Новости
Новости
Архив новостей
Сообщить новость
GoHa.Ru
Об игре
Форумы
Об игре
Превью игры
Квест и Группа
FAQ (ЧАВО)
Интервью J.Quimby
Система боя
Создание Stormreach
Интервью Eckelberry
Ветеранам ДнД
Подробности
Бестиарий
Бестиарий - 2
Бестиарий - 3
Бестиарий - 4
Все заклинания
Школы магии
Виды вооружений
Коллекционеры
Умения и чаровки
Умения и чаровки - 2
Умения и чаровки - 3
Все навыки
Расы
Люди
Гномы
Эльфы
Полурослики
Големы
Классы
Варвар
Варвар +
Бард
Бард +
Рейнждер
Ренджер +
Вор
Вор (Rogue) +
Колдун
Колдун (Wizard) +
Клирик +
Воин +
Паладин +
Маг (Sorcerer) +
Руководства
Клирик
Воин
Маг
Клирик-рейнджер
Колдун
Вор
Дневники беты
Как создать вора
Рыночная площадь
Неожиданные моменты
Впечатления от ДДО
Как создать барда
Тактика - 1
Тактика - 2
Форумы
Форумы GoHa.Ru
Новости
Голосовалки
Главный
Вопросы и ответы
Гильдии
Торговля
Все форумы DDO
Превью игры
Dungeons and Dragons была частью жизни многих людей в течение многих, очень многих лет. Она заставляла вас думать, она была интересной, она делала мир лучше! Хорошо, может быть, она и не могла спасти мир, но это была отличная, если не самая лучшая настольная игра всех времен и народов. Она могла побить любую компьютерную игру, известную мне. Почему же она столь популярна? Ответ прост. Вы можете стать кем-то другим на несколько часов в неделю. Вы забываете о всех своих проблемах и становитесь Годриком, варваром полу-орком, и можете рвать людей на части одни лишь руками. Вы можете стать кем угодно и делать все, что вы захотите. Превратить это в компьютерную игру не так-то просто. Итак, как же они это сделали?

Сражение.

Бой в D&D с помощью ручки и бумаги развивался все эти годы, но продолжал зависеть от тактики и трюков игрока. Хотя некоторые могут сказать, что скучно просто сидеть и ждать, пока все вокруг закончат свои действия, перед тем как вы сможете вновь поднять свой меч. В Dungeons and Dragons Online сражения проходят в реальном времени, и представлены в очень простой, но эффективной форме. Клик левой кнопкой мыши, чтобы атаковать, правой – чтобы заблокироваться. Это означает, что всего лишь в одном клике заключено различие между жизнью и смертью, и не только для вас, но и для всей вшей группы. Так как я не играл в игру, я поговорил с некоторыми бета-тестерами, чтобы понять, как проходит сражение. Оно все еще тактическое, но из-за интенсивно системы боя, оно не для слабонервных. Чтобы справится с жестокими противниками вам необходимы быстрая реакция и трезвый ум. Это означает, что истинные фанаты D&D, привыкшие к сражениям на основе ходов, где можно посидеть и подумать на следующим действием, разочаруются. Но это необязательно плохо, вам просто придется думать быстрее!

Путешествия.

«Хорошо, мы хотим попасть в этот город».
«Это займет одну неделю».
*Кидаем кубики* * Кидаем кубики * * Кидаем кубики * и так далее.

М все с этим сталкивались – утомительное ожидание, пока ДМ пытается выяснить, столкнетесь ли вы с кем-нибудь по пути куда-нибудь. Хотя это и добавляет реализма в вашу настольную игру, но ожидание может оказаться очень долгим, в зависимости от дальности вашего путешествия. Поэтому, если бы вам пришлось идти неделю до города и в онлайновой игре, осмелюсь сказать, вряд ли кто-то был этим впечатлен. В результате, Turbine решила сделать так, что если вы заходите куда-нибудь податься, вам просто надо попросить кого-нибудь взять вас туда. И вы увидите симпатичную красную полоску, показывающую ваше перемещение по карте. Это убирает из игры необходимость скучного пешего путешествия от города до подземелья и обратно. Хотя на некоторых форумах люди и выказывают свое недовольство по этому поводу, мол, они хотят бегать до подземелья и глазеть по сторонам. Могу посоветовать: поиграйте в WoW! Это, конечно, великая игра, но бегать там приходится о-го-го сколько!

Классы / расы.

Если вы играли в D&D и раньше, вы будете знакомы с этими традиционными расами: люди, эльфы, гномы и полурослики. Все они будут присутствовать в релизе, но к ним еще добавится раса Эбберона: големы. Я не знаком с Эббероном, но как я понимаю, големы – бронированные чудовища, построенные, чтобы стать мощными машинами, и искусные в превращении людей в нечто, размером с консервную банку. Большинство войнов и варваров, которых вы встретите в игре, скорее всего, будут големами. Также будут доступны почти все традиционные классы, за исключением монаха и друида. Я был удивлен, когда увидел, как много в игре эльфов-лучников.

Многие часто говорили, что в современных MMORPG ворам обычно достается все самое худшее. В этой игре все изменится. У воров в ДДО очень важная роль – они умеют все. Они будут искать и обезвреживать ловушки, они станут вашим защитником, скаутом и убийцей, а если у них грамотно раскиданы статы, то они смогут стать даже войнами. В каждой группе должен быть вор – это мне говорил практически каждый бета-тестер.

Система квестов.

DDO старалась следовать доктринам оригинальной игре во всех своих аспектах, но нигде она не сделала это лучше, чем в системе квестов. «Можно ли играть в ДДО соло?» - это вопрос задавали столько раз, сколько мне не под силу сосчитать (хотя я успешно сдал экзамены по высшей математике!), но ответ всегда один и тот же: «нет». Как много людей смогло окончить кампании в настольной D&D со всего лишь одним персонажем? Если бы это было реально, игра перестала бы быть такой занимательной. В ДДО же, играть группой - необходимость. Команда игроков грамотно ответила на этот вопрос: когда вы достигните определенного уровня, вы просто не сможете выполнить какой-нибудь квест соло, это будет просто невозможно.

D&D – это когда вы собираетесь вместе, достаете игру, и ваши любимые путешественники отправляются на выполнение миссий, которые занесут ваши имена в историю. Но ничего так не портит хорошую партию D&D, чем когда кто-нибудь говорит: «я возьму дракона на себя, так как мой герой очень грамотно прокачен!». В ДДО такого героя очень быстро съедят заживо.

Создание персонажа.

Каждый человек хочет, чтобы его персонаж выглядел красиво (и может, даже немного походит на него самого), в ДДО, как мне сказали, это почти реально. Во время создания персонажа вы обладаете широким ассортиментом инструментов, позволяющий сделать внешность персонажа именно такой, какой вы хотите! Хотя с другой стороны, это разнообразие инструментов все равно мало для некоторых людей, которые хотят, чтобы у их персонажей руки волочились по земле, а ноги были такой длины, чтобы море казалось по колено. Внешний вид вашего тела будет зависеть от того, какая броня на вас надета, как это и должно быть. То есть, если вы носите металлическую кольчугу, вы будете выглядеть так, будто носите металлическую кольчугу. Вы проведете ни один час, глазея на своего персонажа и думая: «где бы купить такую броньку на Земле?»…

Дома / Крафт / PvP


В ДДО личной жилплощади нет, но это не так плохо. Кому захочется сидеть дома перед каминов, когда можно пойти и сразиться с драконом? Вы, конечно, можете переночевать в таверне, но ответьте мне, кто захочет спать, когда в ближайшем лесу появилась толпа злобных монстров?

К огорчению большинства, в мире ДДО крафта нет. Но мне кажется, что это разумно, и я сейчас объясню почему. Рынки игроков – это, наверное, самое ужасное, что можно встретить в MMORPG. Они, конечно, полезны, если игра требует у вас наличия лучшей брони или если вам действительно нужен какой-то предмет, продаваемый другим персонажем. Но у игроков D&D никогда не было цели стать самым богатым или лучшим кузнецом. Это приключенческая игра. В ДДО вам не потребуется иметь лучшее оружие или броню, вам просто необходимо будет думать и действовать в соответствии с ситуацией. Все замешено на навыках, а не деньгах.

То же самое и касаемо PvP. Его нет в игре по той же причине. В ДДО нет места сражениям с другими членами вашей расы ради славы или просто так. Здесь все должны работать сообща.

Что я думаю?

Я играл в D&D сколько я себя помню, и мне всегда хотелось, чтобы кто-нибудь сделал хорошую D&D игру, где я смогу играть одним персонажем, вступать в группы и выполнять миссии. Я всегда мечтал, что когда-нибудь появится полностью интерактивный мир D&D, где мой персонаж сможет жить и встречаться с другими людьми, убивать могущественных драконов и заставлять людей узнавать меня на улицах виртуального города. Я долго обдумывал полученную информацию об это игре, и что мне больше всего понравилось, так это то, как эта ММО выделяется на фоне других. Большинство элементов ДДО сильно отличны от прочих ММО. Она заставляет вас вступать в группы, сражения проходят в реальном времени, никакого ПвП, никакого крафта и никаких домов. Конечно, эта стратегия рискованная, так как многие из людей играют в ММО, чтобы покупать дома, кататься на лошадках, делать деньги и становиться полноправным «хозяином» игры. Но мне кажется, эта игра все равно будет просто великолепной. Может, эта игра и не оправдает надежд и ожиданий многих, в том числе и моих, но я с нетерпением жду релиза. Что я могу сказать еще? Действительно ДДО – стоящая игра? Может, моя мечта скоро перестанет быть мечтой и превратится в реальность.

Реклама
Голосование
Какой расой играете?
Люди - 36% (36)
Гномы - 12% (12)
Эльфы - 30% (30)
Полурослики - 15% (15)
Големы - 7% (7)

Проголосовать!

Партнеры
Статистика



Rating@Mail.ru

Copyright 2006 © GOHA.RU All rights Reserved
Desigh by Artex. Code by GoHa