Новости
Новости
Архив новостей
Сообщить новость
GoHa.Ru
Об игре
Форумы
Об игре
Превью игры
Квест и Группа
FAQ (ЧАВО)
Интервью J.Quimby
Система боя
Создание Stormreach
Интервью Eckelberry
Ветеранам ДнД
Подробности
Бестиарий
Бестиарий - 2
Бестиарий - 3
Бестиарий - 4
Все заклинания
Школы магии
Виды вооружений
Коллекционеры
Умения и чаровки
Умения и чаровки - 2
Умения и чаровки - 3
Все навыки
Расы
Люди
Гномы
Эльфы
Полурослики
Големы
Классы
Варвар
Варвар +
Бард
Бард +
Рейнждер
Ренджер +
Вор
Вор (Rogue) +
Колдун
Колдун (Wizard) +
Клирик +
Воин +
Паладин +
Маг (Sorcerer) +
Руководства
Клирик
Воин
Маг
Клирик-рейнджер
Колдун
Вор
Дневники беты
Как создать вора
Рыночная площадь
Неожиданные моменты
Впечатления от ДДО
Как создать барда
Тактика - 1
Тактика - 2
Форумы
Форумы GoHa.Ru
Новости
Голосовалки
Главный
Вопросы и ответы
Гильдии
Торговля
Все форумы DDO
Квест и Группа

Примечание: этот квест вымышлен и отсутствует в ДДО.

Наша группа начинается с одинокого персонажа, Warforged Paladin (с несокрушаемым телом (Adamantine Body)), назовем его Стальвартом. По время своих путешествий по Stormreach он встретил человеческую женщину, которая обратилась к нему со следующими словами: «Воры украли мою драгоценную семейную реликвию. Верните ее мне, и я сделаю все возможное, чтобы наградить вас». Женщина прекрасно знала, кто именно украл ее семейную реликвию, так как воры оставили свою «визитную карточку». Это была группа бандитов, живущих в пещере недалеко в горах. Паладин отправляется в ближайшую таверну и нанимает нескольких авантюристов, так как его постоянные компаньоны сейчас отсутствуют.

Warforged Paladin использовал систему поиска группы, чтобы найти подходящих партнеров, потому что его друзья в это время были оффлайн. К сожалению, в настоящее время мы многого не знаем  об этой системе, за исключением того, что вам не придется спамить в чатовом окне бесконечное «LFG».

Паладин находит человеческого мага (human sorcerer) Махилию, гнома - клерика (dwarven cleric) Дрога и полурослика - вора (halfling rogue) Альтеру. После прочтения описания цели миссии они покидают таверну и находят лодку, чтобы подняться вверх по реке, протекающей около пещеры бандитов.

Как только квест получен, группа сформирована и  способ путешествия в область квеста определен, группа может выбрать уровень сложности. «Сложные Квесты» предполагают более серьезных злодеев, более высокие DC для многих вещей и более сложные загадки. Но, тем не менее, чем выше риск, тем больше награда. Опыт и лут, получаемые в сложном режиме, куда солиднее, чем в среднем или легком.

Не встретив по пути никаких препятствий, лодка успешно швартуется и группа сходит на землю. Альтера, женщина – полурослик, крадется вперед, находит нескольких охранников и, так и оставшись незамеченной, быстро убивает их. Со своими превосходными способностями определения она замечает небольшую лачугу на другом конце пещеры и возвращается к группе.

Благодаря отличным навыкам определения или слуха в вашем журнале появляются новые аспекты квеста (а также появляется «DM текст», объясняющий то, что ваш персонаж заметил). Это дополнительные задания, но в них также можно заработать опыт и лут.

Группа решает проигнорировать лачугу (кто знает, что там может прятаться) и отправляется прямо в пещеру. Продолжая красться впереди группы прижимаясь к стенам пещеры, Альтера определяет местонахождение и уничтожает множество ловушек до того, как она, наконец, замечает прямо по курсу скрытую дверку в туннеле и комнату, полную бандитов.

Это главная часть квестов в ДДО. У вас есть множество вариантов, вы можете сразиться с монстрами/врагами или найти обходной путь. Чтобы найти такой путь, вам может понадобиться найти скрытую дверь, разгадать загадку, найти рычаг. В данном случае это была тайная дверь. В некоторых подземельях встречаются ловушки, и порой вы можете использовать их ради своей собственной выгоды.

Когда группа догоняет Альтеру, они решают воспользоваться секретной дверью. Однако зайдя внутрь,  они сталкиваются с солидной группой монстров и сражаются не на жизнь, а на смерть. Даже со своей мощной броней, уменьшающей повреждения, Стальварт (паладин) ранен. Клерик и вор тяжело ранены. Маг же продвигается вперед, очищая путь от монстров. Наконец он находит отличное место для остановки - миниатюрный лагерь, где они смогут отдохнуть и восстановиться.

Такое «святое» место отдыха встречается в большинстве (если не во всех) квестах, и здесь кастеры обычно восстанавливают заклинания, а остальные – хитпоинты. Так как паладин не восстанавливает хп, маг (который знает как минимум одно заклинание ремонта) и клерик (чьи лечащие заклинания за раз восстанавливают только половину хп) лечат его.

Маг, с помощью своих заклинаний ремонта, и клерик, с помощью своих лечащих заклинаний, восстанавливают паладина до того, как группа отправится на отдых, чтобы восстановить свои хп и заклинания. Вот, отдохнув, они возвращаются к делу. Группа углубляется все дальше и дальше в пещеру, ища семейную реликвию, сражаясь со случайно встреченными монстрами, разгадывая загадки, избегая ловушек и, наконец, сталкивается с боссом бандитов. Они начинают сражаться с боссом, а маг, являющийся главным в группе, пытается применить дипломатию.

В Эберроне вещи редко оказываются такими, какими кажутся с первого взгляда. Добрые люди могут превратиться во врагов, злые персонажи могут стать союзниками, поэтому дипломатия и прочие «социальные» навыки могут оказаться очень полезными в квестах. Если группа не пойдет по пути дипломатии, финал все равно будет успешным, но результат может оказаться не самым удовлетворительным. Пока точно неизвестно как дипломатия работает, но несомненно, у нее огромный потенциал.

Разговаривая с боссом, группа узнает, что женщина лгала. Это была не семейная реликвия, а важная запчасть боевой машины, которая могла стать гибелью Stormreach. Чтобы подтвердить сказанное, бандиты показывают оборудование, спрятанное в лачуге, и собираются уничтожить его. Теперь вам решать, что делать: поверить бандитам, или нет.


Реклама
Голосование
Какой расой играете?
Люди - 36% (36)
Гномы - 12% (12)
Эльфы - 30% (30)
Полурослики - 15% (15)
Големы - 7% (7)

Проголосовать!

Партнеры
Статистика



Rating@Mail.ru

Copyright 2006 © GOHA.RU All rights Reserved
Desigh by Artex. Code by GoHa