Новости
Новости
Архив новостей
Сообщить новость
GoHa.Ru
Об игре
Форумы
Об игре
Превью игры
Квест и Группа
FAQ (ЧАВО)
Интервью J.Quimby
Система боя
Создание Stormreach
Интервью Eckelberry
Ветеранам ДнД
Подробности
Бестиарий
Бестиарий - 2
Бестиарий - 3
Бестиарий - 4
Все заклинания
Школы магии
Виды вооружений
Коллекционеры
Умения и чаровки
Умения и чаровки - 2
Умения и чаровки - 3
Все навыки
Расы
Люди
Гномы
Эльфы
Полурослики
Големы
Классы
Варвар
Варвар +
Бард
Бард +
Рейнждер
Ренджер +
Вор
Вор (Rogue) +
Колдун
Колдун (Wizard) +
Клирик +
Воин +
Паладин +
Маг (Sorcerer) +
Руководства
Клирик
Воин
Маг
Клирик-рейнджер
Колдун
Вор
Дневники беты
Как создать вора
Рыночная площадь
Неожиданные моменты
Впечатления от ДДО
Как создать барда
Тактика - 1
Тактика - 2
Форумы
Форумы GoHa.Ru
Новости
Голосовалки
Главный
Вопросы и ответы
Гильдии
Торговля
Все форумы DDO
FAQ (ЧАВО)
1. Основная информация

Что такое Dungeons & Dragons Online?
Dungeons & Dragons Online (DDO) это
весёлая, с экшен-составляющей, MMORPG, которая позволяет
тысячам игроков учавствовать в
D&D кампании. DDO включает увлекательные приключения, предательства и
интриги, и огромное множество глубоких, тёмных, опасных, наполненных ловушками
подземелий(данженов).

Кто делает игру?
DDO разрабатывается компанией Turbine, Inc.
Издавать же её будет Atari.

Wizards учавствуют в создании?
Да. Мы тесно работаем с
Wizards of the Coast, автором и издателем последней редакции
Dungeons & Dragons, для того чтобы быть уверенными в том, что DDO полностью
представляет систему D&D онлайн. Люди из Wizards of the Coast регулярно помогают нам с дизайном
вопросами по разработке, кроме того, они учавствуют в формальном обзоре
процесса нашей работы.

Когда будет релиз?
Никакой точной информации относительно
даты релиза нет, но предварительная дата релиза - вторая половина 2005-го года


Когда будет бета-тест?
Где можно записаться? Подпись на бета-тестинг будет объявлена
в ближайшем будущем. Ждите информацию на нашем форуме.

Сколько будет стоить игра?
С ценой Dungeons & Dragons
Online ещё не определились.

Будет ли ежемесячная абонентская плата?
Да. Точная цифра
абонентки ещё не определена.

Как вы относитесь к макросингу? Какие меры вы будете принимать, чтобы препятствовать макросингу?
Мы не поддерживаем практику макросинга,
который определяем как софт для автоматизации определённых функций геймплэя. Dungeons & Dragons Online создана так, чтобы
было невозможно было использование макрос-програм, и любой, кого поймают с использованием макросов будет определённым образом оштрафован.

Есть ли фэн-сайт программа для DDO?
Да. Если у вас есть фэн-сайт
Dungeons & Dragons Online и вам нужно больше информации, мыльте на
dndguy@turbinegames.com.

2. Dungeons & Dragons

Что вы можете сказать о Dungeons & Dragons?
Dungeons & Dragons это предок всех традиционных pencil-and-paper (PnP)("ручка-и-бумага") рпг.
Больше информации можно найти на официальном сайте Dungeons & Dragons
http://www.wizards.com/default.asp?x=dnd/welcome. А по-русски читаем тут

Как правила D&D использованы в D&D Online?
Правила Dungeons & Dragons 3.5 это основа игровой механики почти всех наших игр. Как говорится, набор правил D&D сделан для PnP игры, не для онлайна, но мы будем менять правила там, где необходимо. Наша дизайнерская цель - остаться как можно ближе
к правилам и духу PnP D&D, одновременно быть уверенными в том, что D&D Online интересная и волнующая игра.

Я никогда не играл в Dungeons & Dragons. Для меня ли эта игра?
Одна из фишек Dungeons & Dragons 3.5 и системы d20 это то, что
она проста для освоения, но сложна для мастера – это клише,
но в этом случае это действительно правда. У нас также есть всесторонний туториал , поэтому игра будет доступна каждому.

Где я могу узнать больше о D&D?
Самый лёгкий способ узнать больше о Dungeons & Dragons это прочитать – the Player’s Handbook, the Dungeon Master’s Guide, and the Monster Manual. Правила системы d20, которые D&D использует, Можно также найти по этой ссылке
http://www.wizards.com/default.asp?x=d20/article/srd35. А по-русски тут!))

3. Компания

Где будет проходить игра?
Dungeons & Dragons Online будет проходить на континенте Xen’drik в мире Eberron, новом Dungeons & Dragons сеттинге, созданном Keith'ом Baker'ом и Wizards of the Coast. За информацией идём сюда!
http://www.wizards.com/eberron.

На что будут похожи данжены?
Приключения в DDO будут проходить как в традиционных, так и в нетрадиционных видах данженов. Внутри и снаружи, в одземельях и на поверхности, в древних руинах, заполненных складах, подземных склепах, пустынных островах, на борту корабля в море.

Могу ли я играть в одиночку?
Соло-игра будет доступна в игре, особенно на низких уровнях. Как бы то ни было, главным образом содержание DDO фокусируется на приключениях отрядов.

Какой будет максимальный размер отряда?
Размер ещё не определён, но скорее всего - 6 игроков.

Как я буду получать экспу? Могу я получать её без боёв?
Опыт в DDO получают за прохождение квестов, а не убийство монстров. В общем, если захочется, бои можно обойти с помощью скрытности или высокой харизмы.

4. Персонажи

Какие расы и классы будут в игре?
По плану будут следующие расы:
люди, эльфы, дворфы, хафлинги, и warforged.
Будут доступны классы: варвар, бард, клерик, боец,
паладин, рейнджер, бандит, колдун, и волшебник. Больше классов и рас планируется в будущих апдэйтах.

Будут ли фиты и скиллы?
Блин, куда ж без них)).

Будет ли предельный уровень?
Да. В релизе это будет двадцатый.
Мы можем представить Epic Levels(эпические уровни) (больше 20) когда-нибудь в будущем.

Что насчёт престиж-классов и мультиклассов?
Обе возможности: multiclassing
(принадлежность более чем к одному классу) и prestige classes (эксклюзивные классы доступные только очень опытным игрокам) ,- доступны в DDO.

Сколько классов может иметь мульт?
Будет ограничение на количество классов. Возможно это будет 3 или 4 класса, но всё ещё может поменяться

Как будут оснащены бандиты?
Могут ли они обезвреживать ловушки?
Открывать замки? Sneak attack(скрытно атаковать)? Да, бандиты смогут обнаруживать и
обезвреживать ловушки, открывать запертые двери и сундуки. Также они смогут скрываться в
темноте, что внезапно атаковать оттуда.
В общем, бандиты будут востребованным классом для отрядов.

Какие ранги есть в игре?
Рангами можно назвать вехи, достигнутые в системе уровней D&D. Пока вы будете набивать опыт, чтобы перейти с одного уровня на другой, ваш персонаж будет получать определенные ранги, которые позволять вам купить для своего героя специальные чаровки.

5. Сражение.

Как в Dungeons & Dragons Online работает система боя?
Мы полностью отошли от стандартной системы «включи авто-атаку и жди», превалирующей в большинстве MMORPG на сегодняшний день. Наша система боя реальном времени разработана так, чтобы быть быстрой и гибкой, и, в то же время, требовать от групп тактических, скоординированных решений.

Чем отличаются навыки моего персонажа в виртуальной игре от настольной?
В PnP Dungeons & Dragons, навыки персонажа означают понимание системы битв и магии, как работает инициатива, оптимизация местоположения и движений вашего персонажа, чтобы смочь использовать возможность атаки по всем правилам, дальность заклинаний и т.д. В нашей игре навыки персонажа – это способность справляться с управлением перемещения и нацеливания, способность запомнить и предсказать повадки и действия разнообразных монстров, и способность принимать решения в реальном времени. Навыки игрока важны в обеих играх, но навыки и статы персонажа – это то, что определяет его фактическую «силу».

Я не особо хорош в экшнах. Будет ли мне тяжело играть в ДДО?
Нет. Даже не смотря на то, что навыки игрока существенный фактор в ДДО, наша система боя не требует от вас быстрой реакции и хорошей координации, кои необходимы обычным экшнам. Если вам удобно пользовать клавиатурой и мышкой – вы легко сможете играть в ДДО.

Что случится, если мой персонаж умрет?
Конечно, вам стоит избегать смерти, так как если вы умрете, вам придется заплатить определенный штраф. Естественно умереть «навсегда» в Dungeons & Dragons Online нельзя.

Будет ли в игре Player vs. Player (PvP)?Не в релизе. Dungeons & Dragons всегда сосредотачивалась на геймплее, построенном на сотрудничестве игроков. Это же будет основной идеей ДДО.


6. Магия.

Должен ли я буду запоминать мои заклинания?
Dungeons & Dragons Online использует модифицированную версию системы спелпоинтов, представленную в книге Unearthed Arcana. Все спелкастеры получают определенное количество спелпоинтов, которое зависит от класса персонажа, его способностей и других факторов. Спелпоинты тратятся всякий раз, когда вы кастуете заклинание, и восстанавливаются, когда отдыхаете.
Колдуны и клирики должны запоминать ограниченное количество выбранных ими заклинаний из всего списка доступных. Они могут использовать запомненное заклинание столько раз, сколько хотят, пока у них не кончаться спелпоинты.

Смогу ли я создавать свои собственные магические предметы?
Крафт не будет представлен при релизе. На данный момент нашей целью являются сражения, от которых захватывает дух, удалые приключения и эпические кампании.

Какие заклинания будут доступны в игре?
В Dungeons & Dragons Online будет представлено большое разнообразие тайных и святых заклинаний из Книги Игрока. Информацию о специфических заклинаниях мы предоставим ближе к релизу.

Будут ли необходимы материалы для использования определенных заклинаний?
Да, в настоящее время специфика игры требует от игроков покупки реагентов для всех заклинаний, требующих каких-либо компонентов. Простые, генерируемые компоненты можно будет купить в городе Stormreach, в то время как некоторые более экзотичные придется доставать другими способами.

В PnP D&D персонажей можно очень быстро убить с помощью мгновенных смертельных заклинаний (например, «палец смерти» (Finger of Death), «распад» (Disintegrate) и др.). Как эти заклинания будут представлены в ДДО?
Как говорит наш эксперт по PnP D&D, большинство DM хранит заклинания такого типа для особых случаев. В ДДО у нас схожий подход, поэтому высокоуровненным персонажам не стоит опасаться столкнуться с таким заклинанием, каждый раз, когда они поворачивают за угол.

Реклама
Голосование
Какой расой играете?
Люди - 36% (36)
Гномы - 12% (12)
Эльфы - 30% (30)
Полурослики - 15% (15)
Големы - 7% (7)

Проголосовать!

Партнеры
Статистика



Rating@Mail.ru

Copyright 2006 © GOHA.RU All rights Reserved
Desigh by Artex. Code by GoHa