Новости
Новости
Архив новостей
Сообщить новость
GoHa.Ru
Об игре
Форумы
Об игре
Превью игры
Квест и Группа
FAQ (ЧАВО)
Интервью J.Quimby
Система боя
Создание Stormreach
Интервью Eckelberry
Ветеранам ДнД
Подробности
Бестиарий
Бестиарий - 2
Бестиарий - 3
Бестиарий - 4
Все заклинания
Школы магии
Виды вооружений
Коллекционеры
Умения и чаровки
Умения и чаровки - 2
Умения и чаровки - 3
Все навыки
Расы
Люди
Гномы
Эльфы
Полурослики
Големы
Классы
Варвар
Варвар +
Бард
Бард +
Рейнждер
Ренджер +
Вор
Вор (Rogue) +
Колдун
Колдун (Wizard) +
Клирик +
Воин +
Паладин +
Маг (Sorcerer) +
Руководства
Клирик
Воин
Маг
Клирик-рейнджер
Колдун
Вор
Дневники беты
Как создать вора
Рыночная площадь
Неожиданные моменты
Впечатления от ДДО
Как создать барда
Тактика - 1
Тактика - 2
Форумы
Форумы GoHa.Ru
Новости
Голосовалки
Главный
Вопросы и ответы
Гильдии
Торговля
Все форумы DDO
Создание Stormreach
Stormreach – город был построен на цивилизации гигантов.

Когда мы проектировали основу D&D Online, первое, о чем мы себя спросили, было: что такое Эбберон? Что это за захватывающий мир Эбберона, ставший идеальным местом для проведения кампании Dungeons and Dragons? Чтобы ответить на этот вопрос с визуальной точки зрения, мне пришлось начать рисовать. После получения основных руководств к действию от моего художественного директора и художественного D&D из «Wizards of the Coast», я и Todd Rueping, еще один художник, начали схематически изображать на бумаге свои идеи об основных частях города.


Эбберон не был типичным фэнтэзийным местом. Он также не был стандартным средневеково-европейским городом. У него должна была быть собственная архитектура, собственный дизайн, собственные тематические элементы. Он должен был быть уникальным, но в то же время знакомым. Таким образом, мы начали изучать множество разнообразных культур нашей собственной планеты: японскую, монгольскую, американских индейцев, ацтеков, майя, ближнего Востока, Африки и Индии. А затем, используя эту информацию, мы начали создавать элементы, образы, темы. Хоть они и были навеяны этими разнообразными культурами, но по сути не походи ни на одну из них.


Город Stormreach должен был быть огромной пограничной заставой, построенной на руинах древнего общества гигантов, которые сбились с пути истинного тысячи лет назад. Чтобы добиться такого эффекта, я решил черпать вдохновение и вещей, которые я видел, пока жил в Нью-Йорке. Нью-Йорк постоянно строится и перестраивается, поэтому часто можно увидеть новое, современнейшее здание, втиснутое между старыми домами, что создает удивительное смешение архитектурных стилей и ощущение того, что город составлен из множества слоев.


Первоначально Stormreach был построен пиратами, искавшими хорошее место для укрытия. Но, в конечном счете, его населили люди со всего Эбберона, желавших сотворить свою судьбу на континенте Xen'Drik, в месте, обещающем самым сильным славу, богатство и известность. Хотя подразумевалось, что город должен быть диким, безлюдным и опасным, в нем были и богатые, цивилизованные места, где жили банкиры, политические деятели, важные семьи, где деловая жизнь не прекращалась ни на минуту. Соединение, похоже на смесь Парижа со склепом.


Таким образом, мы решили сосредоточиться на идее разнообразия культур, видах архитектуры, взгроможденных друг на друге. Мы решили, что сможем добиться этого, если создадим город в таком ландшафте, который самостоятельно бы сопротивлялся этому строительству: крутые утесы, острошпильные скалы, болота и глубокие, бесконечные бездны.


Когда мы начали проектировать частные дома и площади Stormreach, мы задумались, как же заставить каждую вещь реально принадлежать миру Эбберона, миру фэнтэзи, нарушившим все границы того, что стало стандартным языком фэнтэзи. Мы решили поиграть с формами, которые просто невозможно найти ни в одном средневековом замке. Мы брали купола, пирамиды, короны, кубы, обелиски и сферы, мы двигали их, растягивали, меняли форму, чтобы создать действительно интересные и уникальные архитектурные стили, которые отразят такой разносторонний Stormreach.


Мы решили, что древняя, разрушенная часть Stormreach будет чем-то похожа на смесь романской архитектуры и архитектуры майя с угловыми каменными пирамидальными формами, а также с изящными поддерживающими колоннами, только в увеличенном масштабе. Идея состояла в том, что различные части города будут не просто построены среди руин. Например, то, что когда-то было несущей стеной гигантского здания, теперь станет оградой различных частей города, обеспечивая тем самым «встроенную» защиту от диких и опасных существ континента Xen'Drik.

Я начал проектировать различные районы города, рисуя маленькие карты каждой области, определяя примерную форму и особенности каждой такой зоны. Я хотел удостовериться, что помимо захватывающих темниц и квестов игрокам будет на что посмотреть и что исследовать в свободное время. Таким образом, я наконец удостоверился, что вы спроектировали множество действительно отличных, уникальных дворцов и зданий, на которые будет интересно залезть и осмотреть.


Мы также добились того, что каждый район казался построенным персонажами разных классов и рас, которых можно встретить в Stormreach: воинственные человеческие гильдии, гномы – банкиры, окутанные тайной эльфы – лорды, мирные полурослики, пираты авантюристы и так далее. Элемент, который соединит воедино все эти разрозненные районы – те самые вездесущие древние гигантские руины.

Например, район домов Jorasco полуросликов представляет собой мирную зону, где проживают многие из самых лучших целителей города. За стенами Jorasco можно найти приятные фруктовые сады, омолаживающие фонтаны, блуждающие ручейки. Но это спокойствие нарушается волнениями в царстве мертвых: кладбище Stormreach, расположенное по соседству, стало рассадником сверхъестественной активности – прекрасная возможность для нетерпеливого искателя приключений.


Это – полный контраст району домов Deneith, району людей, где все концентрируется на армии, а не приятной окружающей среде. Deneith застывший и внушительный, построенный среди пико-образных утесов с дымящимися трубами и ограждениями из кованного железа. Путешественникам стоит зайти сюда, когда они хотят присоединиться к организованной борьбе против множества опасных существ, угрожающих спокойствию города.

Многие из городских строений были созданы очень быстро после того, как мы из разработали, поэтому мы быстро понимали что к чему, снимали скриншоты и рисовали поверх них, чтобы посмотреть как подойдут к уже существующей местности новые элементы: дымоходы, арки, лестницы, разбитые статуи, ветвистые деревья, перемещающиеся трубы и так далее.


Stormreach должен был стать таким местом, где магия казалась частью ежедневной жизни, как, например, лифты, неоновые лампы и автоматические двери выглядят очень обыденно в нашем собственном мире. Именно поэтому мы добавили достаточное количество постоянно светящих фонарей, магических фонтанов, волшебных парящих башенок и других магических предметов, чтобы дать Stormreach отчетливый аромат Эбберона.


Наша основная цель в создании концепции состояла в том, чтобы нарисовать вдохновляющий и правильный город для DDO: Stormreach и помочь безумно талантливой команде художников создать объекты, которые смогут стать достойной частью этого захватывающего мира. Часто, чтобы прийти к правильному решению, нам приходилось экспериментировать с множеством разнообразных идей, большинство из которых так и не попало в игру. А так как каждый человек команды сам увлечен процессом, часто какой-нибудь модельер или художник мог взять наши объекты и расширить их, добавив что-то от себя. В результате получались совершенно необычные предметы и строения.

И вот мы начали совмещать, склеивать и соединять все элементы, и настоящий Stormreach наконец начал вырисовываться. Он начал казаться настоящим городом, городом, который никто раньше не видел. Все его элементы уникальны, но все еще соответствуют D&D. Мы считаем, что Stormreach - стал таким местом, где может произойти что угодно, а опасность ждет вас прямо за углом.

Реклама
Голосование
Какой расой играете?
Люди - 36% (36)
Гномы - 12% (12)
Эльфы - 30% (30)
Полурослики - 15% (15)
Големы - 7% (7)

Проголосовать!

Партнеры
Статистика



Rating@Mail.ru

Copyright 2006 © GOHA.RU All rights Reserved
Desigh by Artex. Code by GoHa