Новости
Новости
Архив новостей
Сообщить новость
GoHa.Ru
Об игре
Форумы
Об игре
Превью игры
Квест и Группа
FAQ (ЧАВО)
Интервью J.Quimby
Система боя
Создание Stormreach
Интервью Eckelberry
Ветеранам ДнД
Подробности
Бестиарий
Бестиарий - 2
Бестиарий - 3
Бестиарий - 4
Все заклинания
Школы магии
Виды вооружений
Коллекционеры
Умения и чаровки
Умения и чаровки - 2
Умения и чаровки - 3
Все навыки
Расы
Люди
Гномы
Эльфы
Полурослики
Големы
Классы
Варвар
Варвар +
Бард
Бард +
Рейнждер
Ренджер +
Вор
Вор (Rogue) +
Колдун
Колдун (Wizard) +
Клирик +
Воин +
Паладин +
Маг (Sorcerer) +
Руководства
Клирик
Воин
Маг
Клирик-рейнджер
Колдун
Вор
Дневники беты
Как создать вора
Рыночная площадь
Неожиданные моменты
Впечатления от ДДО
Как создать барда
Тактика - 1
Тактика - 2
Форумы
Форумы GoHa.Ru
Новости
Голосовалки
Главный
Вопросы и ответы
Гильдии
Торговля
Все форумы DDO
Големы
Големы (Warforged).

Големы - живые конструкции, которые были созданы, чтобы стать оружием в последней войне. Их постоянно пересматривали и модернизировали, чтобы сделать более эффективными, что в конечном итоге тайная магия, использованная для создания этих существ, создала полоумную конструкцию с чувствительностью к магии. Големы известны своими размерами, мастерством в сражении и целеустремленностью. Когда что-то оседает в их голове, они не успокоятся, пока не выполнят поставленную задачу. Зачастую големы сражаются без стыда и совести, так как то, ради чего их создавали, закончилось, а ни одно нормальное общество их не приняло. На них часто смотрят сверху вниз, и им сложно найти понимание. В перспективе големы нейтральны. Хотя у них и есть, чем думать, их редко интересуют законы этики и морали. Големы редко называют себя, и только недавно свыклись с мыслью, что по законам цивилизованного общества у всего должны быть имена собственные. Обычно, големы отзываются на любое имя, которое, по мнению компаньонов, является подходящим для него, или же на любое прозвище когда-либо данное ему. Правда иногда, хотя очень редко, некоторые големы считают свое имя, как нечто, определяющее все их существование, поэтому подолгу ищут подходящее прекрасное имя для себя.

Големы похожи на деревянные или металлические конструкции, хотя и имеют человекообразную форму. Тело голема представляет собой гибкие пластины, соединенные волокнистыми связками. Хотя, кажется, они тверды, но перемещаются големы с удивительной ловкостью. Их лица невыразительны, в большинстве случаем они ограничиваются глазами и ртом. Големы предпочитают быть похожими на то, чем они являются, то есть на большие машины.

Черты расы големов.

Подтип живая конструкция (Ex): Големы - живые конструкции. Когда они были созданы, им дали чувствительность и свободное волеизъявление с помощью мощной и сложной магии. Големы - живые конструкции, комбинирующие в себе аспекты как живых существ, так и конструкций, как описано ниже.

Особенности: как у живого механизма, големы обладают следующими особенностями:

- Уровень повреждений, базовая атака, сохраняющие броски и очки опыта голем получает в зависимости от выбранного класса.

Черты: голем обладает следующими чертами:

- В отличие от других конструкций, у голема есть «счет» выносливости.

- В отличие от других конструкций, голем не видит в темноте и полумраке.

- В отличие от других конструкций, голем не обладает иммунитетом к заклинаниям и навыкам, действующих на мозг.

- Иммунитет к яду, сну, параличу, болезни, усталости, отвращению, истощению, эффектам, вызывающим болезненное состояние, и высасыванию энергии.

- Големы не могут лечить свои повреждения естественным образом.

- В отличие от других конструкций, големы подвержены критическим ударам, несмертельным повреждениям, оглушению, повреждениям способностей, ослаблению способностей, а также смертельным эффектам и эффектам некромантии.

- Как на живой конструкции, на големе можно использовать заклинание, как для живых существ, так и для конструкций. Повреждения, нанесенные голему, можно излечить с помощью светлого заклинания лечения ран или светлого заклинания ремонта повреждений. Тем не менее, заклинания школы лечения или способности, лечащие повреждения хитпоинтов или способностей, на голема действуют только в половину своей силы.

- Необычное физическое строение големов делает их уязвимыми к определенным заклинаниям и эффектам, которые обычно не влияют на живых существ. Голем получает повреждения от раскаленного или ледяного металла, как будто он носит железную броню. Аналогично на него воздействуют отражения металла или камня, кК будто он носит металлическую броню. Железное тело делает его уязвимым для ржавчины. Существо получает 2d6 пунктов повреждений от заклинания (уклонение от половины, сохранение DC 14 + модифицирующие способности кастера). Голем получает то же повреждение от ржавеющего касания монстра ( рефлекс DC 17 половина). Такие заклинания, как форма, деформация леса, форма леса действуют только на предметы, поэтому их нельзя применить на деревянные или каменные части голема.

- Когда у голема остается 0 хитпойнтов, его состояние отличается от других живых существ. Големы с 0 хитпоинтов будто инвалиды, они могут совершить одно движение за или стандартное действие в каждом раунде, но такая напряженная деятельность не сопряжена с получением какой-либо следующей «раны». Когда его хитпоинты меньше 0 и больше, чем -10, голем становится инертным. Он беспомощен и ничего не понимает, не может совершить никаких действий. Тем не менее, инертный голем не теряет дополнительных хитпоинтов, пока ему не нанесут еще повреждений, как это случается с живым стабильным существом.

- Как живую конструкцию, голема можно поднять или возродить.

- Голему не нужно есть, спать или дышать, но он все равно может извлекать выгоду из эффектов «потребительных» заклинаний и магических предметов типа зелий и напитков.

- Хотя живым конструкциям и не нужно спать, голему колдуну требуется восемь часов отдыха, чтобы подготовить заклинания.

+2 выносливости, -2 мудрости, -2 харизмы: големы эластичны и мощны, но им тяжело общаться с другими существами, что делает их неприветливыми и даже враждебными.

Базовая скорость голема - 30 футов.

Сложная металлизация: металл, использованный для строительства големов, добавляет два бонусных очка брони. Этот металл не является естественной броней, поэтому бонус не складывается с другими эффектами, которые дают бонус брони (кроме естественной брони). Эта сложная металлизация занимает то же самое место на теле голема, что и броня или роба. Таким образом, голем не может носить броню или магические одежды. Но зато голема можно зачаровать как броню . Персонаж должен присутствовать в игре все то время, которое требуется на чаровку брони.

Это сложная меттализация также предоставляет голему пятипроцентный шанс провала тайный заклинаний, это то же, что и штрафы от легкой брони. Любая классовая способность, позволяющая голему игнорировать шанс провала тайных заклинаний для легкой брони, также позволяет ему игнорировать и этот штраф.

Легкое укрепление (Ex): Когда голему наносят критический удар или скрытую атаку, есть 25% шанс, что критический удар и скрытая атака инвертируются, и повреждения будут обыкновенными.

У голема есть естественное оружие в виде slam attack, наносящее 1d4 пунктов повреждения.

Реклама
Голосование
Какой расой играете?
Люди - 36% (36)
Гномы - 12% (12)
Эльфы - 30% (30)
Полурослики - 15% (15)
Големы - 7% (7)

Проголосовать!

Партнеры
Статистика



Rating@Mail.ru

Copyright 2006 © GOHA.RU All rights Reserved
Desigh by Artex. Code by GoHa