Новости
Новости
Архив новостей
Сообщить новость
GoHa.Ru
Об игре
Форумы
Об игре
Превью игры
Квест и Группа
FAQ (ЧАВО)
Интервью J.Quimby
Система боя
Создание Stormreach
Интервью Eckelberry
Ветеранам ДнД
Подробности
Бестиарий
Бестиарий - 2
Бестиарий - 3
Бестиарий - 4
Все заклинания
Школы магии
Виды вооружений
Коллекционеры
Умения и чаровки
Умения и чаровки - 2
Умения и чаровки - 3
Все навыки
Расы
Люди
Гномы
Эльфы
Полурослики
Големы
Классы
Варвар
Варвар +
Бард
Бард +
Рейнждер
Ренджер +
Вор
Вор (Rogue) +
Колдун
Колдун (Wizard) +
Клирик +
Воин +
Паладин +
Маг (Sorcerer) +
Руководства
Клирик
Воин
Маг
Клирик-рейнджер
Колдун
Вор
Дневники беты
Как создать вора
Рыночная площадь
Неожиданные моменты
Впечатления от ДДО
Как создать барда
Тактика - 1
Тактика - 2
Форумы
Форумы GoHa.Ru
Новости
Голосовалки
Главный
Вопросы и ответы
Гильдии
Торговля
Все форумы DDO
Колдун
Колдун (Wizard)

В отличие от бойцов, сражающихся на фронтовых линиях, уединенная фигура в плаще скрывается в тени. Ее губы шевелятся, так как она произносит неразборчивые слова, творя колдовские заклинания, выученные проведя годы, изучая пыльные книги. Она вскидывает руки вверх, и внезапно из кончиков ее пальцев вырываются болты, так как она только что наколдовала смертельное заклинание на ничего не подозревающего врага, тем самым повернув ход сражения в пользу своей группы.

Колдуны – кастеры наступательных заклинаний. В их ассортименте разнообразные заклинания, способные нейтрализовать или нанести повреждения противникам. Вы никогда не увидите колдуна, сражающегося с врагом лицом к лицу с помощью обычного материального оружия. А вот от умений колдуна в магии будет зависеть судьба вашей группы.

Колдуны изучают новые заклинания в получением опыта и знаний. Его навыки не врожденные, а скорее выученные за время интенсивного изучения тайных искусств. В течение долгого времени колдун может учиться управлять заклинаниями так, чтобы они лучше работали, наносили больше повреждений и действовали дольше. В отличие от магов, кто может выбрать заклинание в любое время, колдуны должны заранее подготовить их в таверне или в зоне отдыха.

Люди – лучший выбор для колдунов, так как дают одну бонусную особенность и четыре дополнительных пунктов навыка на каждом уровне. У эльфов есть расовый бонус в две ловкости, но также отнимают две выносливости, что делает их более хрупкими, чем другие расы. Однако у эльфов есть врожденный иммунитет ко сну, бонус +2 к уклонению от чарующих заклинаний, также расовый бонус +2 у слуху, зрению и обнаружению. Полурослики получают +1 к классу брони (АС), а также бонусные две ловкости, чтобы компенсировать маленький рост, но они теряют две силы. Големы (Warforged) награждены двумя очками выносливости, но теряют по две харизмы и мудрости. Гномы также получают два дополнительных очка выносливости, но теряют два очка харизмы.

Мировоззрение: любое.

Мотивации: Типичный колдун отправляется в приключение, чтобы повысить свои способности. Некоторые добрые колдуны движимы необходимостью испытать себя. Будучи избранными, они хотят завоевать себе место в обществе. Злые колдуны, однако, тоже чувствуют себя особенными – вне и над остальными. Они ищут приключений, чтобы найти силу, которая заставит всех уважать их.

Владение оружием и ношение доспехов:
дубина, посох, кинжал, легкий арбалет, метательные кинжалы.

Способности класса: каждый класс начинает с 28 очками, которые можно потратить на более чем шесть способностей (интеллект, мудрость, выносливость, ловкость, сила и харизма). Интеллект – основная особенность колдунов, так как она влияет на мощность его заклинаний и количество доступных ему очков заклинаний. Ловкость также хорошая способность, которую стоит выбрать, когда вы распределяете очки. Она увеличивает класс брони (АС) колдуна, защищая от повреждений это хилое существо. Также не помешает несколько очков в выносливости, так как лишние хитпойнты только продлят жизнь колдуна.

Навыки класса: концентрация очень важный навык для колдуна, так как он увеличивает возможность колдуна продолжить кастовать заклинание, когда его атакуют. Ремонт тоже очень удобный навык для колдунов, так как он чинит големов, которые могут оказаться в его группе. Дипломатия также важна, так как вы сможете убедить монстра атаковать не вас, а кого-нибудь еще.

Способности: Сильный ум (Mental Toughness) – вам даже не стоит задумываться, выбирать или нет эту способность. Она увеличивает максимальные очки заклинаний колдуна на десять на первом уровне и на пять на каждом следующем уровне. Боевой каст (Combat casting) добавляет четыре концентрации для защиты колдовства в бою. Выносливость ( Toughness) добавляет дополнительные хитпоинты, в то время как уклонение (Dodge) помогает улучшить АС. Так же стоит выбрать усиление заклинаний (Empower Spell). Эта мета-магия увеличивает мощность заклинаний, правда при использовании сжигает больше очков заклинаний.

Реклама
Голосование
Какой расой играете?
Люди - 36% (36)
Гномы - 12% (12)
Эльфы - 30% (30)
Полурослики - 15% (15)
Големы - 7% (7)

Проголосовать!

Партнеры
Статистика



Rating@Mail.ru

Copyright 2006 © GOHA.RU All rights Reserved
Desigh by Artex. Code by GoHa