Новости
Новости
Архив новостей
Сообщить новость
GoHa.Ru
Об игре
Форумы
Об игре
Превью игры
Квест и Группа
FAQ (ЧАВО)
Интервью J.Quimby
Система боя
Создание Stormreach
Интервью Eckelberry
Ветеранам ДнД
Подробности
Бестиарий
Бестиарий - 2
Бестиарий - 3
Бестиарий - 4
Все заклинания
Школы магии
Виды вооружений
Коллекционеры
Умения и чаровки
Умения и чаровки - 2
Умения и чаровки - 3
Все навыки
Расы
Люди
Гномы
Эльфы
Полурослики
Големы
Классы
Варвар
Варвар +
Бард
Бард +
Рейнждер
Ренджер +
Вор
Вор (Rogue) +
Колдун
Колдун (Wizard) +
Клирик +
Воин +
Паладин +
Маг (Sorcerer) +
Руководства
Клирик
Воин
Маг
Клирик-рейнджер
Колдун
Вор
Дневники беты
Как создать вора
Рыночная площадь
Неожиданные моменты
Впечатления от ДДО
Как создать барда
Тактика - 1
Тактика - 2
Форумы
Форумы GoHa.Ru
Новости
Голосовалки
Главный
Вопросы и ответы
Гильдии
Торговля
Все форумы DDO
Вор
Гид ДДО класса: вор (Rogue).

Независимо от вашего воспитания, вы прекрасно представляете себе, кто такой вор. Разведчик группы, взламывающий замки жулик, обученный убийца или даже харизматичный мошенник. В Dungeons & Dragons вор может выполнить любую из этих ролей. С большим количеством очков навыка и большим числом классовых навыков (всего два для него – межклассовые), чем у любого другого персонажа, вы можете создать такого вора, который удовлетворит любое из ваших желаний.

Ниже вы найдете руководство по созданию вора с объяснениями для каждого этапа создания персонажа, данными Turbine. Это руководство разработано как для игроков, знакомых с ДнД, так и для новичков в этой области, еще не разобравшихся в особенностях изменений ДДО, и поможет вам в создании эффективного вора, подходящего вашему стилю игры. Гид не учитывает мультиклассинг, разыгрывание ролей или что-то еще, выходящее за рамки обыденного.

Способности.

• Воры – высококвалифицированы и могут сконцентрироваться на развитии нескольких категорий навыков, что делает их очень полезным членом любой группы.
• В то время, как вор не способен к длительным ближним сражениям, он знает куда ударить, чтоб было больно, а также сможет нанести множество повреждений с помощью своих смертельных скрытых атак, а порой и дальних атак.
• Способность вора скрываться и находить ловушки делает его отличным разведчиком.

У воров проявляется шестое чувство, когда дело доходит до избегания опасности. Опытные воры развивают в себе практически мистическую мощь, поскольку им доступны искусства укрытия, уклонения и скрытых атак. Кроме того, в то время как воры не способны колдовать заклинания самостоятельно, они могут довольно успешно «сфальсифицировать» эту способность, используя свитки, волшебные палочки и прочие магические устройства.

Воры мало похожи друг на друга. Некоторые из них «тайные», другие – сладкоречивые обманщики, третьи – разведчики, шпионы, дипломаты или головорезы. То, что у них действительно общее – многосторонность, адаптируемость и изобретательность. А вообще, воры часто получают то, что не доступно всем остальным: вход в запертую сокровищницу, безопасный путь мимо смертельной ловушки, секретное виденье боя или доверие стражника.

Атака (Attack).
Описание: Ваша базовая атака. Когда включена, вы будете продолжать атаковать цель, пока она не умрет.
Ворам никогда не следует использовать функцию авто-атаки в ближнем поединке. Таким образом вы потеряете свою эффективность. Кроме того, воры по своей природе не предназначены для прямой схватки. Лучшая тактика вора – использовать кувырки и уклонения для максимальной эффективности. Думаю, вам не надо объяснять, почему?

Героическая стойкость (Heroic Durability).
Описание: Увеличивает ваши максимальные хитпоинты на 20.
Любите или ненавидьте это, но это ваша премия в двадцать ХП, которую получают все персонажи. Когда вы играете вором, это часто вас спасает от смерти с одного выстрела многих врагов, которые легко смогут пробить ваш низкий класс брони и убить вас.

Скрытность (Sneak).
Описание: использует ваши навыки тихого передвижения и скрывания в тени, чтобы украдкой перемещаться по подземелью. Активирует ваши навыки «тихое перемещение» и «спрятаться».
Скрытность – ключевая способность практически всех воров, которая будет очень часто использоваться. Другие игроки будут ожидать вашей опытности в этой области.

Поставить подножку (Trip).
Описание: Используя эту атаку, вы можете поставить подножку противнику. У некоторых существ может быть иммунитет к этому эффекту.
Эта способность – отличная возможность защитить себя от атак врага. Помните, что у многих существ иммунитет к этой вариации «сбивания с ног», и даже тех, у кого иммунитета нет, довольно сложно «уронить». Медленная скорость этой способности делает ее весьма полезной для начала скрытой атаки или попытки вывести из строя очень опасных существ.

Скрытая атака (Sneak Attack).
Описание: позволяет вам наносить дополнительные повреждения, когда цель не видит вас или сражается с другим персонажем.
Это – один из основных элементов класса вора. Когда враг на вас не нацелен, вы можете сконцентрировать атаки на его жизненно важных органах, нанося дополнительные повреждения. Первоначально вы наносите 1д6 повреждений, получая по дополнительному д6 на каждом нечетном уровне (то есть до 5д6 на девятом уровне). У конструкций, нежити, оозов, бестелесные и существа из других миров не имеют таких жизненно важных органов и, соответственно, обладают иммунитетом к таким атакам. Можно использовать «Блеф» и «Дипломатию», чтобы отвлечь от вас внимание монстров, что позволит совершить больше скрытых атак.

Обнаружение ловушек (Trapfinding).
Описание: вор может находить и обезвреживать сложные ловушки.
Ваша способность находить и обезвреживать ловушки - одна из основных причин, почему вы будете востребованы в большинстве групп в ДДО.

Мастерство владения воинским оружием (рапира, короткий меч, короткий лук) (Martial Weapon Proficiency (Rapier, Short Sword, Shortbow)).
Описание: Вы не будете получать штраф -4 к атаке при использовании рапиры, короткого лука и короткого меча.
Воры опытны в использовании всего нескольких видах военного оружия без получения штрафа к атаке.

Мастерство владением простым оружием (все) (Simple Weapon Proficiency (All)).
Описание: Вы не будете получать штраф -4 к атаке при использовании простого оружия.
Воры опытны в использовании всех видов простого оружия без получения штрафа к атаке.

Ношение брони (легкая) (Light Armor Proficiency).
Описание: возможность носить легкую броню.
Воры опытны в ношении всех видов легкой брони без получения штрафов. Но вы это уже поняли, да?:)

Характеристики.

• Ловкость обеспечивает дополнительную защиту для слабобронированного вора.
• Ловкость, интеллект и мудрость важны для большинства навыков вора.
• Помимо этого высокий интеллект дает вору дополнительные очки навыков, которые можно использовать для расширения репертуара.
• Сила важна для сражений, так как определяет вероятность попадания и величину нанесенных повреждений.
• От конституции зависит количество хитпоинтов вашего вора.

Характеристики вашего персонажа показывают, что он может сделать и насколько хорошо. Теперь, когда вы выбрали расу и класс, вам надо распределить 28 очков между шестью характеристиками. Каждая имеет стартовую цифру восемь.

Вы должны решить, сконцентрироваться ли на одной характеристике, потратив на нее все очки (чем выше характеристика, тем дороже стоит повышение), или же стать более универсальным персонажем, с несколькими прокаченными способностями. Насколько умен будет ваш персонаж? Насколько силен? Насколько мудр? Решать вам.

У каждой вашей характеристики будет своя стоимость, наряду с бонусным модификатором, зависящим от этой стоимости. Этот модификатор показывает, как ваши характеристики влияют на ваши атаку, класс брони, навыки и многое другое. При характеристике равной 10, модификатор будет равняться нулю и меняться на одно значение каждые два очка. Например, имея шесть харизмы, ваш модификатор будет равнять -2, а при 19 ловкости - +4. Независимо от того, что кто-то может сказать вам, у вора нет «ненужных» характеристик: все и вся важны как минимум для одного вида развития вора.

Сила (Strength).
Сила – важнейшая характеристика для вора первого уровня. Она дает бонусы к вашей атаке и повреждениям. Если вы планируете взять «ловкое владение оружием» (Weapon Finesse), то тогда ваша сила главным образом повлияет на ваши повреждения после третьего уровня. Если же вы не собираетесь создавать вора, сильного в ближнем бое, то эта характеристика может быть низкой. Так как на девятом уровне вы будете наносить дополнительные 5д6 повреждений большей части монстров, скорее всего, вы не будете заинтересованы в этой характеристике. Сила влияет лишь на навыки прыжка и плаванья, которые куда менее важны, чем всем остальные. Я рекомендую остановиться на 10-12 силы с навыком «ловкое владение оружием», 12-14 без него.

Ловкость (Dexterity).
Ловкость – самая важная характеристика любого вора. Она влияет на вашу атаку в дальнем поединке (и ближнем тоже, если вы собираетесь взять «ловкое владение оружием» на третьем уровне). Эта характеристика также обеспечивает непосредственный бонус к вашему классу брони, а также косвенно затрагивает возможность уворачивания от ударов. Кроме того, это один из двух наиболее часто используемых модификаторов навыков, дающий бонус к «балансу» (Balance), «спрятаться» (Hide), «бесшумное передвижение» (Move Silently), «кувырок» (Tumble) и «открытие замков» (Open Lock). Модификатор ловкости складывается со спасбросками по рефлексу, которые позволяют вам уклоняться от ловушек и заклинаний, типа «файрболла» и «удара молнии». Настоятельно рекомендую иметь здесь 16-18 очков (20 с бонусом эльфом и полуросликов).

Выносливость (Constitution).
Выносливость также важна для воров, так как непосредственно влияет на кличество его хитпоинтов. Начиная с 26 ХП, вор может посоревноваться с бардом, у кого самое маленькое количество хитпоинтов. Любой дополнительный хп приветствуется, если, конечно, вы не думаете, что по вам невозможно будет попасть. Несмотря на то, что это – важная характеристика, постарайтесь не жертвовать ради нее другими, что уменьшит вашу общую жизнеспособность. Единственный навык, зависящий от выносливости 0- «концентрация», который является межклассовым и никогда не будет использован обычным вором (не мультиклассовым). Модификатор вашей выносливости добавится к спасброскам по силе духа, что позволит вам сопротивляться яду, болезни и других угрозам, влияющим непосредственно на ваше тело. 10-14 очков рекомендуемо для вора, ориентируемого на ближнем поединке, и 8-12 для ориентируемых на дальнем.

Интеллект (Intelligence).
Интеллект – жизненная основа навыков вора. У воров больше очков навыка, чем у любого другого класса, но помимо этого им доступно намного больше самих навыков. Каждое очко интеллекта добавляет 4 очка навыков на первом уровне и по одному на каждом последующем. Интеллект влияет на классовый навык «поиск» (Search) и «обезвредить устройство» (Disable Device). Рекомендую кинуть сюда 12-16 очков.

Мудрость (Wisdom).
Мудрость может быть и важнейшей и самой ненужной характеристикой, в зависимости от того, кого вы спросите. Она влияет на классовые навыки «тонкий слух» (Listen), «ремонт» (Repair) и «обнаружение» (Spot), а также на межклассовый навык «лечения». «Тонкий слух» и «обнаружение» очень важные навыки для тех воров, кто собирается быть разведчиками, обнаруживать ловушки и секретные двери. Модификатор вашей мудрости прибавляется к спасброскам по воле, благодаря которым вы сможете уклоняться от заклинаний, влияющих на разум, например, «сон», «командовать человеком», «очаровать человека» и прочие похожие заклинания. Вашей группе явно не понравится, если вы не спасетесь по воле и начнете скрыто атаковать вашего же клирика, вместо колдуна, с которым вы только что сражались. Поэтому я рекомендую вам кинуть сюда 12- 14 очков.

Харизма (Charisma).
Харизму часто назвают ненужной характеристикой для вора, хотя это не совсем так. Она влияет на пять классовых навыков, также как и ловкость. Среди них: «блеф» (Bluff), «дипломатия» (Diplomacy), «торговаться» (Haggle), «запугивание» (Intimidate) и «использовать магическое устройство» (Use Magic Device). «Блеф» и «дипломатия» увеличивают ваши шансы скрытой атаки, а «торговаться» увеличит прибыль от лута, спертого у ваших товарищей по команде… эээ, в смысле из сундуков. Разведчикам и скаутам рекомендовано 8-10, 12-16 тех, кто собирается много блефовать и играть с волшебными игрушками.

Очки навыков.

• Классовые навыки вора – «баланс» (Balance), «блеф» (Bluff), «дипломатия» (Diplomacy), «обезвредить устройство» (Disable Device), «спрятаться» (Hide), «торговаться» (Haggle), «запугивание» (Intimidate), «прыжок» (Jump), «тонкий слух» (Listen), «бесшумное передвижение» (Move Silently), «открыть замок» (Open Lock), «ремонт» (Repair), «поиск» (Search), «обнаружение» (Spot), «плавание» (Swim), «кувырок» (Tumble) и «использование магического устройства» (Use Magic Device). Это очень длинный список, включающий практически все навыки. Все же успех или провал вора зависит именно от выбранных навыков. Они определяют его эффективность.
• Большинство воров хотят уметь красться и быть разведчиками, что делает навыки «спрятаться» и «бесшумное передвижение» необходимостью.
• «обнаружение» (Spot), «поиск» (Search) и «обезвредить устройство» (Disable Device) – основные навыки для обнаружения и обезвреживания ловушек, то, что по мнению большинства групп, должен уметь делать любой вор. «Открытие замков» важно по тем же причинам.
• «кувырок» (Tumble) тоже отличный выбор, так как позволяет ворам уклоняться от атак и быстро перемещаться между оппонентами.

Навыки помогают персонажу выжить в жестокой окружающей среде Эбберона. Киньте очки навыков в те области, в которых вы хотите превосходить других. Вам все равно придется взаимодействовать с теми, чьи навыки дополняют ваши. Количество доступных очков навыка зависит от вашего класса и интеллекта.

Как и в случае с характеристиками, вам следует решить, прокачать несколько до максимального уровня, или же развивать куда большее количество, но на средненьком уровне. Межклассовые навыки отмечены звездочкой (*), и, как можно догадаться, не являются классовыми для вашего персонажа. Эти навыки стоят в два раза дороже, и каждое очко дает вам лишь половину ранка навыка.

Баланс (Balance).
Описание: позволяет вам быстро восстанавливать свой баланс, когда вас сбили с ног.
Вдумчивое лежание на полу во время работы редко бывает разумным ходом, а во время сражения – это вдвойне неразумно. Этот навык поможет вам быстрее встать на ноги и продолжить сражаться (или убежать), когда заклинание или мощный удар сбивает вас с ног.

Блеф (Bluff.)
Описание: позволяет вам запудрить мозги определенному NPC или отвлечь монстра, чтобы провести скрытую атаку.
«Ай! Что это позади тебя?!» - нет ничего лучше хорошего обмана, чтобы заставить противника отвлечься, чтобы вы могли в это время спокойно воткнуть ему меч между ребер.

Дипломатия (Diplomacy).
Описание: позволяет вам более эффективно договариваться с конкретными NPC, а также внушать монстрам поискать себе другую цель, нежели вас.
«Зачем ты нападаешь на меня? Видишь, у меня всего лишь крошечный кинжальчик. Посмотри вон на того воина. Какой у него огромный меч! Он будет достойным противником». Уговорить монстра кинуться потрошить вашего воина вместо вас самого – всегда хорошая идея, по крайней мере, до тех пор, пока у вас есть воин,с пособный защитить вас.

Торговаться (Haggle).
Описание: позволяет вам договариваться с торговцами о лучших ценах.
Кто может поспорить с высокими ценами? Только хороший торгаш, который может уговорить торговца продать дорогую вещь по дешевке.

Спрятаться (Hide).
Описание: позволяет вам красться мимо монстров, избегая их взгляда.
Если они не могут найти вас, они не могут и убить. «Спрятаться» делает вас хорошим разведчиком и помогает в скрытых атаках. Удостоверьтесь, что вы кинули достаточное количество очков в «Бесшумное передвижение», иначе монстры наверняка услышат, как вы споткнетесь о собственную штанину в темном углу.

«Запугивание» (Intimidate).
Описание: позволяет запугать конкретного NPC и привлечь внимание монстров.
Иногда, даже вор хочет привлечь внимание врага.

«Прыжок» (Jump).
Описание: позволяет вам прыгать выше.
Это не особо важный навык, поэтому вам стоит прокачать его только в том случае, если у вас есть свободные и ненужные очки.

«Тонкий слух» (Listen).
Описание: позволяет вам услышать приближающихся врагов.
Чем раньше вы услышите их приближение, тем раньше вы сможете спрятаться. Это обязательный навык для разведчиков. Рекомендуем кидать сюда столько же очков, как и в «обнаружение».

«Бесшумное передвижение» (Move Silently).
Описание: позволяет вам красться мимо монстров так, что они вас не услышат.
Вы ведь уже прочитали про навык «спрятаться», не так ли? Тогда вы все знаете и об этом.

«Ремонт» (Repair).
Описание: позволяет вам восстанавливать выведенных из строя персонажей големов (warforged) к 1 хитпоинту. Действует только на големов (warforged).
Это другой ситуационный навык. Если вы сами голем, он позволит вам восстанавливать больше хп во время отдыха. Если вы планируете часто выполнять миссии с големами, вы можете помочь им, кинув сюда пару очков.

Поиск (Search).
Описание: позволяет вам находить секретные двери, ловушки и объекты (когда включен).
Если вы найдете секретную дверь или сундук, разве вы не получите больше сокровищ? Остальные бы даже не узнали об этом, если бы не вы. Жаль, что вам приходиться делиться с ними, не так ли?

Обнаружение (Spot).
Описание: Позволяет вам замечать секретные двери, ловушки и предметы по соседству. Пассивный навык.
Этот навык необходим разведчикам, чтобы находить спрятавшихся врагов. Точно также «мастерам ловушек» необходим этот навык, чтобы находить скрытые двери и ловушки.

«Плавание» (Swim).
Описание: позволяет вам плыть быстрее и дольше находиться под водой.
Этот навык ситуационный, поэтому вам стоит прокачать его только в том случае, если у вас есть свободные и ненужные очки.

«Кувырок» (Tumble).
Описание: позволяет вам кувыркаться и «укатываться» в сторону от атакующих врагов.
Это один из самых важных навыков в игре для вора.

«Использовать магическое устройство (Use Magic Device).
Описание: позволяет вам использовать магические устройства, которые вам, вообще-то, пользовать не положено.
Есть волшебная палочка? Без этого навыка ее не испугается даже трусливый кобольд.

«Обезвредить устройство» (Disable Device).
Описание: позволяет вам обезвреживать ловушки.
Конечно же, вы можете заметить ловушку на полу и спокойненько обойти ее. Но если вы не хотите остаться последним героем в этом подземелье, вам придется обезвредить ее, чтобы все остальные также могли пройти мимо. Если у вас нет этого навыка, вы часто будете сталкиваться с командой /kick, когда лидер группы будет узнавать о вашей несостоятельности, как вора.

«Открыть замок» (Open Lock).
Описание: вы можете попытаться открыть запертые двери, сундуки и другие объекты.
Почему надо пропускать сундук только потому, что вы не можете его открыть? Удостоверьтесь, что у вас в запасе достаточное количество отмычек, так как они все одноразового использования. Как и в случае «обезвредить устройство», люди будут ожидать от вас опытности в этом навыке.

Умения (Feats).

• Когда вы играете вором, основной выбор наступательных умений падет на «жизнеспособность» (Sap), «покалечить» (Hamstring), «порез» (Slicing Blow), «ошеломляющий удар» (Stunning Blow), «разделение» (Sunder) и «выстрел в упор» (Point Blank Shot).
• «Увертливость» (Dodge) и «боевая экспертиза» (Combat Expertise) – превосходный выбор, если вы не хотите кидать много очков в ловкость и интеллект, но хотите увеличить свою защиту.
• Среди других умений, дающих бонусы к навыкам «скрытность» (Stealthy), «ловкие руки» (Nimble Fingers) и «бдительность» (Alertness).

Умения – это таланты вашего персонажа, которые должны помочь вам в ваших приключениях. Умения могут дать вам дольше защиты или помогут стать более сильным в схватке, у вас могут появиться преимущества в определенных ситуациях. Активные умения (квадратная иконка) нужно включать, и они действуют короткий промежуток времени, а пассивные умения (восьмиугольная иконка) работают всегда. Для начала выберите два умения, на следующем уровне вы вновь встанете перед выбором.

Некоторые умения в списке окрашены серым цветом. Вы не можете взять их, потому что вам чего-то не хватает, например, очков характеристик или предварительно вам нужно взять другое умение. Прочитайте подсказки, чтобы узнать каковы предпосылки этого фита.

Умения действительно делают вашего персонажа уникальным. Именно они отличают вас от тысяч прочих воров, которые выбрали из такого же списка что-то другое. Вы получаете умения каждые три уровня, поэтому будьте аккуратны в выборе. Некоторые из них просто сильны, другие сильны в комбинации, некоторые вообще не нужны, не важно с чем вы их смешаете. Я бы порекомендовал вам не брать умения, дающие несколько очков навыков, так как у вас и так огромное количество очков навыка, а вот число умений ограничено. Это не полный список умений, доступных вору, скорее здесь представлены самые популярные фиты.

Боевая экспертиза (Combat Expertise).
Предпосылки: Интеллект 13.
Перезарядка: 30 секунд.
Описание: когда вы используете «боевую экспертизу», вы жертвуете бонусами к атаке ради дополнительного класса брони. Режим будет выключен, если вы начнете колдовать.
Это отличное умение, которые стоит включать, если вы окажетесь посреди схватки против собственного желания.
Это умение является предпосылкой для некоторых других отличных фитов.

Увертливость (Dodge).
Предпосылки: Ловкость 13.
Перезарядка: пассивный.
Описание: дает вас +1 бонус увертливости к вашему классу брони.
Отличное повышение класса брони на первом уровне. Является предпосылкой для некоторых других превосходных умений.

Великая стойкость (Great Fortitude).
Предпосылки: нет.
Перезарядка: пассивный.
Описание: дает вам два бонусных очка к спасброскам по силе духа.
Отличный бонус к слабым спасброскам вора. Хорошее умение, если вы не сможете найти ничего лучше.

«Покалечить» (Hamstring).
Предпосылки: скрытая атака.
Перезарядка: 15 секунд.
Описание: используя эту атаку вы можете уменьшить скорость передвижения цели на короткий промежуток времени. Некоторые существа обладают иммунитетом к этой атаке.
Это – отличный способ ослабить оппонента в начале схватки или перед отступлением. Хорошее умение, если вы не сможете найти ничего лучше.

Улучшенный маневр (Improved Feint).
Предпосылки: боевая экспертиза, скрытая атака.
Перезарядка: 8 секунд.
Описание: атака, также отвлекающая врага, позволяющая провести скрытую атаку.
Это умение объединяет «блеф» и атаку в одно движения, что сокращает время задержкуи и увеличивает вашу скорость.

Улучшенная подножка (Improved Trip).
Предпосылка: боевая экспертиза.
Перезарядка: 10 секунд.
Описание: Используя эту атаку, вы «роняете» на землю цель на более продолжительный отрезок времени. Некоторые существа могут обладать иммунитетом к этому эффекту.

Улучшенный бой двуручным оружием (Improved Two Handed Fighting).
Предпосылка: сила 17, базовый бонус к атаке +6, бой двуручный оружием.
Перезарядка: пассивный.
Описание: увеличивает повреждения от скользящих ударов, когда вы деретесь двуручным оружием.

Улучшенный бой двумя оружиями (Improved Two Weapon Fighting).
Предпосылка: ловкость 17, базовый бонус к атаке +6, бой двумя оружиями.
Перезарядка: пассивный.
Описание: увеличивает количество атак, когда вы деретесь двумя оружиями.

Железная воля (Iron Will).
Предпосылки: нет
Перезарядка: пассивный.
Описание: дает вам два бонусных очка к спасброскам по воле.

Молниеносные рефлексы (Lightning Reflexes).
Предпосылки: нет
Перезарядка: пассивный.
Описание: дает вам два бонусных очка к спасброскам по рефлексу.

Удача героев (Luck of Heroes).
Предпосылки: нет
Перезарядка: пассивный.
Описание: вы выживите даже тогда, когда никто от вас этого не будет ожидать. Дает одно бонусное очко ко всем спасброскам.

Многострельность (Manyshot).
Предпосылки: Ловкость 17, базовый бонус к атаке +6, выстрел в упор (Point Blank Shot), быстрый (Rapid Shot).
Перезарядка: 10 секунд.
Описание: вы одновременно стреляете двумя или более стрелами.

Мобильность (Mobility).
Предпосылки: увертливость (Dodge).
Перезарядка: пассивный.
Описание: дает четыре бонусных очка к классу брони, когда вы кувыркаетесь.
Является предпосылкой другому умению

выстрел в упор (Point Blank Shot)
Предпосылки: нет
Перезарядка: пассивный.
Описание: вы получаете одно бонусное очко к дальним атакам и повреждениям в пределах тридцати метров.
Является предпосылкой нескольких других превосходных умений.

Мощная атака (Power Attack)
Предпосылка: сила 13.
Перезарядка: 10 секунд.
Описание: когда вы находитесь в режиме мощной атаки, вы жертвуете бонусом атаки ради дополнительных повреждений.

Точный выстрел (Precise Shot).
Предпосылка: выстрел в упор (Point Blank Shot).
Перезарядка: пассивный.
Описание: ваши стрелы могут «проникать» сквозь других персонажей, чтобы поразить свою цель.

Точность (Precision).
Предпосылки: ловкость 13, бонус базовой атаки +1.
Перезарядка: 30 секунд.
Описание: когда вы находитесь в режиме точности, вы жертвуете половиной ваших повреждений ради четырех бонусных очков к вероятности атаки.

Быстрая перемена (Quick Draw).
Предпосылки: бонус базовой атаки +1.
Перезарядка: пассивный.
Описание: вы можете менять оружие и броню быстрее.

Быстрая перезарядка (Rapid Reload).
Предпосылки: мастерство владения простым оружием: легкий арбалет.
Перезарядка: пассивный.
Описание: вы заряжаете арбалет быстрее.

Быстрый выстрел (Rapid Shot).
Предпосылки: ловкость 13, выстрел в упор (Point Blank Shot).
Перезарядка: пассивный.
Описание: вы можете выстрелить один дополнительный раз за атаку приспользовании оружия дальнего боя.
Является предпосылкой другому умению.

Эластичность (Resilience).
Предпосылки: выносливость 13, бонус базовой атаки +1.
Перезарядка: 30 секунд.
Описание: когда вы находитесь в режиме эластичности, вы жертвуете бонусами к атаке и половиной повреждений ради бонуса к спасброскам.

Сопротивление яду (Resist Poison).
Предпосылки: нет.
Перезарядка: пассивный.
Описание: вы становитесь особенно стойким к яду благодаря годам тренировки. Вы получаете бонус ко всем спасброскам от яда.

Жизнеспособность (Sap).
Предпосылки: нет.
Перезарядка: 15 секунд.
Описание: используя эту атаку, вы можете на короткий промежуток времени лишить цель чувств. Хотя при повторной атаке, она опять вернется к поединку. У некоторых существ есть иммунитет к этому эффекту.

Выстрел на бегу (Shot on the Run).
Предпосылки: ловкость 13, бонус базовой атаки +4, выстрел в упор, мобильность.
Перезарядка: пассивный.
Описание: Вы можете быстро перемещаться до и после выстрела.

Порез (Slicing Blow).
Предпосылки: нет.
Перезарядка: 15 секунд.
Описание: используя эту атаку, вы можете нанести не только обычные повреждения, но и дополнительные, так как цель начинает истекать кровью. У некоторых существ может быть иммунитет к этому эффекту.

Змеиная кровь (Snake Blood).
Предпосылки: нет.
Перезарядка: пассивный.
Описание: По вашим венам начинает течь примесь крови змееподобной юан-ти. Вы получаете два бонусных очка к спасброскам от яда и одно бонусное очко ко всем спасброскам по рефлексам.

Атака на бегу (Spring Attack).
Предпосылка: бонус базовой атаки +4, мобильность.
Перезарядка: 15 секунд.
Описание: активируйте эту атаку, если хотите быстро ударить выбранного оппонента, а затем также быстро отбежать в сторону.

Ошеломляющий удар (Stunning Blow).
Предпосылка: нет.
Перезарядка: 15 секунд.
Описание: используя эту атаку, вы можете на несколько секунд ошеломить цель. У некоторых существ может быть иммунитет к этому эффекту.

Выносливость (Toughness).
Предпосылка: нет.
Перезарядка: нет.
Описание: увеличивает количество ваших хитпоинтов на три на первом уровне и дает еще по одному на каждом последующем.

Бой двуручный оружием (Two Handed Fighting).
Предпосылка: сила 15
Перезарядка: пассивный.
Описание: увеличивает шанс скользящих ударов, если вы сражаетесь двуручным оружием. Является предпосылкой другому умению.

Блокирование двумя оружиями (Two Weapon Blocking).
Предпосылка: бой двумя оружиями.
Перезарядка: пассивный.
Описание: увеличивает количество повреждений, которые вы можете заблокировать при защите двумя оружиями.

Защита двумя оружиями (Two Weapon Defense).
Предпосылка: бой двумя оружиями.
Перезарядка: пассивный.
Описание: дает вам одно бонусное очко к классу брони, когда вы сражаетесь двумя оружиями.

Бой двумя оружиями (Two Weapon Fighting).
Предпосылки: ловкость 15.
Перезарядка: пассивный.
Описание: убирает штрафы к атаке при использовании двух оружий.
Является предпосылкой к некоторым другим умениям.

Ловкое владения оружием (Weapon Finesse).
Предпосылки: бонус базовой атаки +1.
Перезарядка: пассивный.
Описание: вы используете бонус от ловкости, вместо бонуса от силы для атаки некоторыми видами оружия.

Реклама
Голосование
Какой расой играете?
Люди - 36% (36)
Гномы - 12% (12)
Эльфы - 30% (30)
Полурослики - 15% (15)
Големы - 7% (7)

Проголосовать!

Партнеры
Статистика



Rating@Mail.ru

Copyright 2006 © GOHA.RU All rights Reserved
Desigh by Artex. Code by GoHa