Новости
Новости
Архив новостей
Сообщить новость
GoHa.Ru
Об игре
Форумы
Об игре
Превью игры
Квест и Группа
FAQ (ЧАВО)
Интервью J.Quimby
Система боя
Создание Stormreach
Интервью Eckelberry
Ветеранам ДнД
Подробности
Бестиарий
Бестиарий - 2
Бестиарий - 3
Бестиарий - 4
Все заклинания
Школы магии
Виды вооружений
Коллекционеры
Умения и чаровки
Умения и чаровки - 2
Умения и чаровки - 3
Все навыки
Расы
Люди
Гномы
Эльфы
Полурослики
Големы
Классы
Варвар
Варвар +
Бард
Бард +
Рейнждер
Ренджер +
Вор
Вор (Rogue) +
Колдун
Колдун (Wizard) +
Клирик +
Воин +
Паладин +
Маг (Sorcerer) +
Руководства
Клирик
Воин
Маг
Клирик-рейнджер
Колдун
Вор
Дневники беты
Как создать вора
Рыночная площадь
Неожиданные моменты
Впечатления от ДДО
Как создать барда
Тактика - 1
Тактика - 2
Форумы
Форумы GoHa.Ru
Новости
Голосовалки
Главный
Вопросы и ответы
Гильдии
Торговля
Все форумы DDO
Как создать вора
Дневник беты №1: Как создать грамотного вора.


Как создать эффективного вора (Rogue).

DDO позволяет нам, приверженцам игры за воров, полностью ощутить, как это - быть хитрецом, прячущимся в тени. Вскрывать замки, обезвреживать смертельные ловушки, убивать врагов, не производя лишнего шума - то, с чем в DDO превосходно справляется жулик. Ниже следуют мои предложения по созданию жулика, основанные на моих собственных предпочтениях и возможностях, доступных в DDO.




Создание персонажа:

Я решил создать вора, прячущегося в тени и использующего обе руки для оружия. Первоначально каждый атрибут равен 8, но распределние очков по атрибутам зависит от выбора расы. Я выбрал Полурослика (Halfling) из-за малого размера и подвижности. Атрибуты изменились следующим образом:

+2 to Dexterity (+2 к Ловкости): Самый важный атрибут для вора.

+1 size bonus to Armor Class (+1 к Армор Классу (АК) из-за размера тела): Полурослики маленькие, и попасть по ним труднее.

+4 on Hide checks (+4 к броскам Скрытности): воры - мастера теней, и +4 бонус - хорошее подспорье для старта.

+2 morale bonus on saves vs. fear (+2 к морали при бросках против Страха).

+2 bonus on Listen checks (+2 к броскам Слуха): Острый слух весьма важен для вора.

+1 on all saves (+1 ко всем спасброскам): А это никому не помешает.

+1 to Jump and Move Silently checks (по +1 к броскам Прыжка и Бесшумного Движения): Двигаться бесшумно - это как раз то, в чем мы заинтересованы.

Я получил -2 к силе, так как Полурослики невелики, но это можно будет поправить, как вы увидите ниже.

Распределение пунктов:

Я получил 28 пунктов для распределения между 6 атрибутами, которые в настоящее время выглядят так:

STR 6
DEX 10
CON 8
INT 8
WIS 8
CHA 8

Когда я конструировал своего вора, то выстроил атрибуты в порядке важности: (Ловкость) Dexterity, (Интеллект) Intelligence, (Сила) Strength, (Харизма) Charisma, (Выносливость) Constitution и, наконец, (Мудрость) Wisdom. Вы спросите - почему? Ловкость - главный атрибут для жулика, интеллект добавляет дополнительные очки навыков (skill points), а Сила влияет на потенциальный наносимый вами урон. Остальное - дело вкуса.

По поводу распределения очков можно написать полноценное руководство, поэтому здесь я ограничусь тем, что покажу, как я распределил свои.

STR 14 +2 - Дополнительный урон.
DEX 16 +3 - Важнейшая характеристика вора.
CON 10 +0 - Зачем лишние хит-пойнты, если враг умирает прежде, чем сможет ударить в ответ?
INT 14 +2 - 8 дополнительных очков навыков при создании, +2 на уровень.
WIS 10 +0 - Для вора не нужно.
CHA 10 +0 - Неважно в данном случае, хотя может быть полезным в других вариантах.

Итак, у меня получился вор без минусов к атрибутам, с отличной Ловкостью, хорошими Силой и Интеллектом. На 4 и 8 уровнях я получу еще по 1 очку для повышения атрибутов. Думаю, что потрачу их на Ловкость, чтобы выжать максимум из этого важнейшего атрибута.

Вышеописанный набор атрибутов дал моему вору такие значения спасбросков:

Fortitude (Сила духа) +0
Reflex (Рефлексы) +5
Will (Воля) +0

Рефлексы - отлично. Сила духа и Воля - не так, чтобы, но и, по крайней мере, не в минусе. По мере набирания уровней значения спасбросков будут повышаться.

Выбор навыков:

Навыки - это то, что делает вора вором. Ни один другой класс не получает столько очков навыков и классовых навыков. Из-за +2 бонуса к Интеллекту на старте я получаю впечатляющее число в 40 очков.

Некоторые игроки предпочитают распределить свои очки навыков равномерно по всем возможным навыкам. Я другого мнения. Максимум, что мы можем вложить в навыки при создании - 4 очка, так что я выбрал 10 навыков и попытался максимально их повысить. На мой взгляд, лучше быть мастером в нескольких навыках, чем середняком во всем.

Ниже приведены навыки, которые я выбрал для своего вора. Значения навыков указаны уже с учетом бонусов и вложенных очков.

Balance (Равновесие) 7 - Если вас сбили с ног, то вы быстрее вскочите на ноги.
Bluff (Блеф) 6 - Позволяет одурачивать врагов и провести скрытную атаку.
Disable Device (Вывести устройство из строя) 6 - Ловушки? Никаких проблем.
Hide (Скрытность) 11 - Воры-Полурослики - мастера скрываться в тени.
Listen (Слух) 6 - Никто не подкрадется к жулику.
Move Silently (Бесшумное движение) 8 - Важно, когда вы крадетесь.
Open Locks (Вскрыть замок) 7 - Запертые двери и сундуки не составят для вас проблемы.
Search (Поиск) 6 - Для нахождения ловушек прежде, чем они сработают перед вашим носом.
Spot (Подсветка) 4 - Пассивный навык, показывающий границы ловушки.
Tumble (Кувырки) 7 - В бою ловкость воров создает у врагов проблемы с попаданием по ним.

Выбор Мастерства (Feat):

Воры-Полурослики получает только одно мастерство при создании персонажа, так что тут важен верный выбор. На протяжении всей карьеры вора в DDO вы получите, в общем и целом, 4 мастерства. В данном случае я сконцентрировался на бою обоими руками для потенциальных скрытных атаках. Вот мой выбор мастерства:

Уровень 1: Оружие В Обоих Руках (Two-Weapon Fighting)
Дополнительное оружие означает дополнительный урон.

Уровень 3: Искусное Владение Оружием (Weapon Finesse )
Искусное владение оружием позволяет использовать бонус к ловкости при бросках атаки определнным оружием. То, что нужно ворам со средним значением силы.

Уровень 6: Защита Обоими Руками (Two-Weapon Defense )
Прибавляет +1 к АК при ношении оружия в обеих руках.

Уровень 9: Улучшенное Владение Оружием В Обоих Руках (Improved Two-Weapon Fighting)
Дает добавочную атаку второй рукой. Для того, чтобы взять это мастерство, необходимо до 9 уровня поднять ловкость минимум до 17.

Что получилось у меня в итоге? Я создал тощего и подлого терминатора, способного перерезать врагу глотку и скрыться обратно в тень прежде чем тот вообще заметит, что он умирает. Рекомендуется использование легкого оружия, вроде рапир и кинжалов. По мере возможности избегайте открытых столкновений. Для тех случаев, когда, несмотря на ваши старания, вы столкнулись с врагом лицом к лицу - вкладывайтесь в изучение Кувырков (Tumble). Это может спасти вам жизнь.

Это не единственный способ создать вора, и я не претендую на то, что он является лучшим. Но для меня и моего стиля игры созданный таким образом вор подходит лучшим образом. Надеюсь, это руководство поможет вам решить самому, каким будет тот вор, которым вы ждете - не дождетесь поиграть в DDO.

Реклама
Голосование
Какой расой играете?
Люди - 36% (36)
Гномы - 12% (12)
Эльфы - 30% (30)
Полурослики - 15% (15)
Големы - 7% (7)

Проголосовать!

Партнеры
Статистика



Rating@Mail.ru

Copyright 2006 © GOHA.RU All rights Reserved
Desigh by Artex. Code by GoHa