Новости
Новости
Архив новостей
Сообщить новость
GoHa.Ru
Об игре
Форумы
Об игре
Превью игры
Квест и Группа
FAQ (ЧАВО)
Интервью J.Quimby
Система боя
Создание Stormreach
Интервью Eckelberry
Ветеранам ДнД
Подробности
Бестиарий
Бестиарий - 2
Бестиарий - 3
Бестиарий - 4
Все заклинания
Школы магии
Виды вооружений
Коллекционеры
Умения и чаровки
Умения и чаровки - 2
Умения и чаровки - 3
Все навыки
Расы
Люди
Гномы
Эльфы
Полурослики
Големы
Классы
Варвар
Варвар +
Бард
Бард +
Рейнждер
Ренджер +
Вор
Вор (Rogue) +
Колдун
Колдун (Wizard) +
Клирик +
Воин +
Паладин +
Маг (Sorcerer) +
Руководства
Клирик
Воин
Маг
Клирик-рейнджер
Колдун
Вор
Дневники беты
Как создать вора
Рыночная площадь
Неожиданные моменты
Впечатления от ДДО
Как создать барда
Тактика - 1
Тактика - 2
Форумы
Форумы GoHa.Ru
Новости
Голосовалки
Главный
Вопросы и ответы
Гильдии
Торговля
Все форумы DDO
Неожиданные моменты
Дневник беты №3: неожиданные моменты.

Когда вы играете в настольную игру, чаще звучит фраза:

«Итак, какого черта нам теперь делать?!»

У этой фразы есть множество вариаций, но они никогда не приходят мне на ум, когда я играю в ММО. Конечно, бывали моменты, когда все шло плохо, или вы не достигали желаемых результатов, но в таких случаях немедленная реакция всегда сводилась в то нормальное состояние паники, превращающееся в вечную доктрину ММО:

Нанесите столько повреждений, сколько сможете в кротчайший промежуток времени

У это правдивой формулы есть несколько вариаций, главным образом с появлением целителя, постоянно кастующего заклинания и танка, притягивающего монстров – мы все знаем такой набор. Я был уверен, что в ДДО будет то же самое, но оказалось, что я полностью заблуждался.

Одной из первых своих ночей в бете я оказался в группе путешественников:

Голем войн
Человек войн
Человек колдун
Полурослик вор
Гном паладин
И я, эльф рейнджер

Мы не были «идеальной группой», но мы не были и отвратительной группой. Нашей целью стало попасть на рыночную площадь, поэтому мы двинулись в сторону входа Waterworks. Когда нам навстречу попалась первая ловушка, наш вор сказал, что у него кончились его воровские инструменты.

Это было первым из многих неожиданных моментов на нашем пути к получению этой желанной Рекомендации и к завершению всех квестов, связанных с этим. В конечном счете, потыкавшись в разные дыры, мы поняли, что находимся в отвратительном положении. На придется испытать на собственной шкуре все это множество ловушек, так как наш вор не мог обезвредить их без соответствующих инструментов. Нам пришлось просто пробиваться вперед, сломя голову, игнорируя защиту, забывая использовать щит для уменьшения повреждений, и даже не «танцуя» вокруг монстров, чтобы избежать урона. Это нас очень сильно потрепало.

Одна дверь отделяла нас от выполнения этого третьего квеста, дверь и создание того, что мы не сможем его выполнить. У четырех членов группы было по три (или даже меньше) хитпоинта, а все известные места отдыха мы уже использовали. В немного лучшем положении оставался человек колдун, хотя его спелпоинты и хитпоинты также стремились к нулю, и я, эльф рейнджер с менее чем половиной полоски жизней.

Мы сидели и размышляли, что же мы можем предпринять, но очень скоро поняли, что мы ни можем продвинуться дальше всей группой, ни просто выйти из квеста и попытаться вернуться до того, как он обнулится. Не было никакой гарантии, что мы сможем продвинуться так далеко, после восстановления хитпоинтов, более того, мы были уверены, что вернемся к той же ситуации, в какой мы были в данную секунду. Мы продолжали совещаться еще некоторое время.

В этот момент в моем мозгу промелькнула такая родная фраза…. Итак, какого черта нам теперь делать?! Без целителя в группе, кто мог бы моментально нас вылечить до полных полосок жизни, просто сидеть и ждать, пока эта полоска оооочень медленно восстановится сама – пустая трата времени, а также без регенерации полоски манны у нашего кастера..... Мы знали, что нам нужно придумать что-то действительно серьезное.

У нас было быстрое решение этой проблемы – просто забить на эту часть квеста и попытаться выполнить ее позднее с другими игроками в группе – «стратегия», с которой наверняка знакомо большинство геймеров. Но это – не просто какая-то игра, по опыту настольной игры мы знали, что там почти всегда находился способ выкрутится из сложной ситуации, там изобретательность игрока зачастую была важнее огневой мощи, полоски жизни и количества маны. Если эта игра действительно была двойником настольной, то мы сможем найти выход.

Мы были так близки к финалу, что даже чувствовали вкус победы, оставалось лишь решить, как этого добиться. Мы продолжали рассуждать. Может нам вновь попытаться идти напролом и надеяться, что никто из нас не умрет? Но мы знали, что между нами и тем последним шагом еще достаточно монстров, и что в этот раз мы не справимся. Также мы решили не пытаться красться мимо монстров всей группой, потому что если одного из нас заметят – заметят всех.

Идеи появлялись одна за другой, но так же быстро пропадали, пока, наконец, мы не решили, что единственное реальное решение, за исключением разве что отказа от миссии, посмотреть, сможет ли один из нас довести миссию до конца и, тем самым, заработать награду для всей группы. Все что нам оставалось сделать в этой миссии – выяснить местоположение тюрьмы Gnashtooth, и если он из нас выяснял, где находится эта локация, то, естественно, все остальные также это узнавали.

Из двух членов группы, оставшихся с более-менее приемлемыми хитпоинтами, только я, эльф, был достаточно квалифицирован в тихом перемещении и сокрытии, чтобы попытаться выполнить миссию. Все зависело от меня. Я снял всю свою броню, убрал щит и оружие. Вряд ли в любой другой ММО игрок хоть раз задумывался о таком, но в Dungeons & Dragons все имеет значение. Если вы думаете, что что-то может помешать вам, это обязательно помешает, и если вы думаете, что вы сможете сделать что-то, вы действительно сможете. Итак, я снял с себя все, чтобы ничто не препятствовало и не налагало штрафы на мои навыки.

Я включил скрытый режим и тихо пополз мимо монстров, стоящих между моими приятелями и нашей целью. Я постоянно говорил своей группе, что очень нервничаю, и теперь смеялся над собой. Последний раз я чувствовал себя таким напряженным и, в то же время, ответственным за успех всей группы лишь в настольной игре.

Мы понятия не имели, будет ли квест считаться выполненным у всей группы, если только я доберусь до конца, но у нас не было много вариантов, и это был лучший план, который мы смогли придумать. Я чувствовал себя, будто я провал задачу и разрушил надежды своей группы, мне совсем не хотелось нести на своих плечах такую ношу. Конечно, мне стоило вытряхнуть такие мысли из головы и просто сказать себе: «Это всего лишь игра». Но, начиная с моего первого дня в онлайновых играх, я всегда ждал такого момента. Это действительно было волнующим!

В конечном счете, я смог добраться до цели, и все доли секунды, пока я осознавал, что я сделал и думал, зачлось ли это для всей группы, я увидел, что чат переполняется криками радость. Каждое «Ура!» и «Супер!», появляющееся на экране, заставляло меня улыбаться все шире и шире, пока я не стал полным от счастья Чеширским котом

Этот момент навсегда останется в моей памяти, так как первый раз в жизни в онлайновой игре я почувствовал этот момент «ну и какого черта нам теперь делать?». Я знаю, что начинается с этого случая, мне еще не раз придется столкнуться в ДДО со схожей ситуацией. Я с нетерпением жду их, попутно перевоспитывая себя в том, что может, а что не может случиться в обычной онлайновой игре.

Реклама
Голосование
Какой расой играете?
Люди - 36% (36)
Гномы - 12% (12)
Эльфы - 30% (30)
Полурослики - 15% (15)
Големы - 7% (7)

Проголосовать!

Партнеры
Статистика



Rating@Mail.ru

Copyright 2006 © GOHA.RU All rights Reserved
Desigh by Artex. Code by GoHa