Новости
Новости
Архив новостей
Сообщить новость
GoHa.Ru
Об игре
Форумы
Об игре
Превью игры
Квест и Группа
FAQ (ЧАВО)
Интервью J.Quimby
Система боя
Создание Stormreach
Интервью Eckelberry
Ветеранам ДнД
Подробности
Бестиарий
Бестиарий - 2
Бестиарий - 3
Бестиарий - 4
Все заклинания
Школы магии
Виды вооружений
Коллекционеры
Умения и чаровки
Умения и чаровки - 2
Умения и чаровки - 3
Все навыки
Расы
Люди
Гномы
Эльфы
Полурослики
Големы
Классы
Варвар
Варвар +
Бард
Бард +
Рейнждер
Ренджер +
Вор
Вор (Rogue) +
Колдун
Колдун (Wizard) +
Клирик +
Воин +
Паладин +
Маг (Sorcerer) +
Руководства
Клирик
Воин
Маг
Клирик-рейнджер
Колдун
Вор
Дневники беты
Как создать вора
Рыночная площадь
Неожиданные моменты
Впечатления от ДДО
Как создать барда
Тактика - 1
Тактика - 2
Форумы
Форумы GoHa.Ru
Новости
Голосовалки
Главный
Вопросы и ответы
Гильдии
Торговля
Все форумы DDO
Впечатления от ДДО
Дневник беты № 4: Впечатления от DDO.



Первый раз я услышал о Dungeons and Dragons Online от своего друга, такого же геймера как и я. Будучи ярым фанатом настольной игры в течение многих лет, я был обрадован, что кто-то собирается делать ММО, основанную на правилах D20. Я зарегистрировался на форуме обсуждений и был по настоящему взволнован, когда узнал, что это будет за игра и в какого направления придерживаются разработчики. Они играли в настольную D&D, чтобы сделать свою ММО не просто по правилам оригинальной игры, но и полностью в ее духе.

Я боялся, что весь потенциал будет растрачен в пустую на то, что окажется простым соединением некоторых игр, которые захватили часть игрового рынка. Разве я хочу активное сражение? Настольная ДнД – первоклассный тактический и стратегический опыт. Недостатки персонажа, сбалансированные в группах, тонкости выбора особенностей и потенциалы любого заклинания – все это могло пропасть впустую, и игра Dungeons and Dragons Online не будет соответствовать своему названию. Возмутительно!

Примерно в то время, когда я дошел до ручки, я получил приглашение в бету. Я решил, раз они имели смелость и неосторожность пригласить меня (несмотря на мою жесткую критику на публичных форумах) испытать игру на халяву, то все, что я могу сделать - действительно испытать ее, а потом высказать свое честное мнение. Если это будет отстой – я так им и скажу, если круто – я, конечно, буду удивлен, но все равно не утаю эмоций.

Надо же... Вот так сюрприз! Я всегда думал, что D&D можно удачно изобразить лишь в сражениях на основе ходов, и, конечно, ни о какой системе реального времени речи и быть не могло. Но разработчики ДДО нашли удивительный баланс между этими двумя крайностями. Упрощенный народ правил заметно облегчает выбор персонажа. Должен признаться, что мне нравится повышать свой уровень. В ДДО же, система увеличения уровней замедленна, искусственно увеличивая усилия, необходимые приложить, чтобы заработать следующий уровень.

Мне понравился тот факт, что подземелья опасны. Я пытался пройти квесты из Newbie Harbor в одиночестве – это было действительно трудно! Требуется немного подумать, спланировать свои действия, поступать осторожно, но вы сможете выполнить их в одиночестве. Я попробовал четыре различных первоуровненных квеста (на первом уровне) и меня порвали, как Тузик грелку. Я с трудом закончил своим клириком один после множества попыток. После этого я стал путешествовать лишь в группах. Первое очко разработчикам, которые поняли, что ДнД – командная, а не соло игра.

Еще в ДДО мне понравилось то, что разработчики смогли воссоздать сложные задачи настольной игры, в которой надо думать. Вам надо «решать» приключения, как загадки. D&D – это планирование и осторожная стратегия. Каждое движение в сражении тщательно рассматривается. Вам необходимо управлять всеми вашими ресурсами и приносить жертвы на благо команды, чтобы преуспеть в сражении. Я думаю, что ДДО достигла этого. Они сохранили моменты обдумывания и решения проблем настольной игры, а также добавили в соединение некоторые волнующие мгновения. Каждый раз, когда я вхожу в новое подземелье, мне кажется, что я попадаю в загадку, и мне это действительно нравится. А еще лучше, когда из убитого мною огра, охраняющего цель миссии, падает что-то интересное.

Наконец, мне понравилась ДДО, потому что она очень сильно отличается от всех других онлайновых игр. Я не должен терять много времени в бессмысленной прогулке от или до квеста. Также в игре все зоны отдельны, поэтому я никогда не лагал в переполненных областях. Мне одинаково нравится играть как на первом уровне, так и на третьем (пока мой максимальный рубеж). Играя разными классами, вы получается совершенно разные ощущения от игры. Я не чувствую себя вынужденным качаться и повышать уровни моих персонажей, чтобы достигнуть конца игры. Вместо этого, мне очень хочется найти новые квесты и выполнить их наравне со всеми предложенными дополнительными целями. Получение уровней – это что-то, следующее за прохождениями миссий.

В бету играло два моих друга. Они согласны со мной почти по каждому пункту. Игра – просто превосходна, потому что действительно построена на правилах ДнД. Хотя вы и можете играть соло в тенечение некоторого промежутка времени, но система групп в игре просто потрясающая. Мне нравятся места отдыха и восстановления, а особенно мне нравится то, что вы можете использовать их лишь единожды. Мне нравится, что когда вас убивают, и вы возрождаетесь в таверне, у вас нет ни хитпоинтов, ни спелпоинов. Мне нравится, что когда вы пьете и едите, вы быстрее восстанавливаетесь. Мне нравится, что вы можете отдохнуть лишь в таверне.

Я был приятно удивлен этой игрой, Я никогда не думал, что у кого-нибудь получится создать интересную ММО на основе правил Dungeons and Dragons, но я ошибался. И теперь я не могу дождаться ее релиза.

Реклама
Голосование
Какой расой играете?
Люди - 36% (36)
Гномы - 12% (12)
Эльфы - 30% (30)
Полурослики - 15% (15)
Големы - 7% (7)

Проголосовать!

Партнеры
Статистика



Rating@Mail.ru

Copyright 2006 © GOHA.RU All rights Reserved
Desigh by Artex. Code by GoHa