Новости
Новости
Архив новостей
Сообщить новость
GoHa.Ru
Об игре
Форумы
Об игре
Превью игры
Квест и Группа
FAQ (ЧАВО)
Интервью J.Quimby
Система боя
Создание Stormreach
Интервью Eckelberry
Ветеранам ДнД
Подробности
Бестиарий
Бестиарий - 2
Бестиарий - 3
Бестиарий - 4
Все заклинания
Школы магии
Виды вооружений
Коллекционеры
Умения и чаровки
Умения и чаровки - 2
Умения и чаровки - 3
Все навыки
Расы
Люди
Гномы
Эльфы
Полурослики
Големы
Классы
Варвар
Варвар +
Бард
Бард +
Рейнждер
Ренджер +
Вор
Вор (Rogue) +
Колдун
Колдун (Wizard) +
Клирик +
Воин +
Паладин +
Маг (Sorcerer) +
Руководства
Клирик
Воин
Маг
Клирик-рейнджер
Колдун
Вор
Дневники беты
Как создать вора
Рыночная площадь
Неожиданные моменты
Впечатления от ДДО
Как создать барда
Тактика - 1
Тактика - 2
Форумы
Форумы GoHa.Ru
Новости
Голосовалки
Главный
Вопросы и ответы
Гильдии
Торговля
Все форумы DDO
Как создать барда
Дневник беты №5: как сделать грамотного барда.



Все знают старое высказывание: барды – умеют все и ничего. Поэтому засуньте подальше все свои амбиции, поудобней устройтесь на стуле, и позвольте мне рассказать вам, как сделать барда правильно, до того, как вы загубите своего персонажа. Вы хотите персонажа, который сможет атаковать цели на расстоянии, но в то же время умеющего обращаться с клинками, верно? И вы хотите персонажа, который может спеть несколько песен, заткнуть за пояс магов, но в то же время очаровать змею? Что ж, тогда слушайте.

В DDO первое, что вы должны будете выбрать и что повлияет на вашего барда – это раса. Хотя вы и можете выбрать любую расу, какую пожелаете, и вероятно закончить с бардом-полудурком, но лучше всего вам остановить свой выбор на человеке, эльфе или полурослике, как у всех других рас есть штрафы на харизму.

Я выбрал человека, так как у него есть масса плюсов. В то время как у всех рас есть свои специфические преимущества, люди обладают сразу несколькими бонусами, которые действительно могут посодействовать такому универсальному персонажу, как бард: одна дополнительная особенность при создании, одно дополнительно очко навыка на каждом уровне и горстка дополнительных очков навыка при создании. Если бы я хотел барда, сфокусированного на стрельбе из лука, или барда-вора, то я, вероятно, выбрал бы эльфа – его бонусы как раз соответствуют обоих из этих двух вариантов. Если бы я хотел сосредоточиться на разведке и меньше заботился о том, чтобы мочь нанести в сражении повреждения (или больше о том, чтобы мочь спрятаться), то я, наверное, выбрал бы полурослика.

Следующая вещь, о которой вам следует знать – как выбирать способности. Можно просто быстро потыкать и выбрать первые попавшиеся, а можно подойти к этому очень кропотливо, тогда на экране около каждого стата вы увидите его полное описание. Фактически, ваши способности очень важны. Сила, ловкость и выносливость играют важную роль в становлении вашего барда.

Больше всего вам стоит волноваться о ловкости. Хотя вы и можете носить тяжелую броню, все, что, простите за тавтологию, тяжелее легкой, будет сильно влиять на ваши магические способности, а это явно вам не поможет. Никто не захочет брать в группу барда, который не сможет использовать даже самую простую магию. Итак, так как вы носите легкую броню, вам потребует потратить несколько очков на прокачивание ловкости. Я остановился на 14 ловкости и был более чем счастлив.

Я неоднократно замечал, что многие из бардов пренебрежительно относятся к силе. Я не разделаю их мнение и на это есть две причины. Для начала, независимо от того, насколько вы хороший лучник, вы всегда столкнетесь с ситуацией, когда будете стоять вплотную к монстру, держа в руке посох или клинок. Во-вторых, вы же хотите собирать весь лут, который находите, верно? Итак, я кинул в силу 12 очков, и меня это вполне устраивает – хотя мой рюкзак полон, я все еще могу подобрать пару-другую бронек по дороге без ущерба для скорости передвижения. Те несчастные дураки с восьмью силами с трудом могут носить в рюкзаке тот объем вещей, который я даже не замечаю.

Выносливость – третья область, на которую стоит обратить внимание, чтобы не попасть впросак. Вы получаете максимальное количество хитпоинтов за уровень, таким образом, бард начинает с 26 хитпоинтами. Я думаю, вы захотите кинуть сюда как минимум 12 очков – не только ради хитпоинтов, хотя, когда их у вас много – это всегда хорошо, а скорее для сохраняющих бросков. В игре вы встретите массу противных ловушек, и даже Супер опытный вор не сможет заметить вовремя их все. Так в начале игры у барда сохраняющие броски развиты плохо, каждый хитпоинт может оказаться решающим. Я начал с 12 выносливости. А бардам – эльфам стоит следить за этой характеристикой очень пристально. Если вы будете пренебрегать этим статом, то закончите с отрицательными сохраняющими бросками, а для барда это очень опасно.

Ваши умственные характеристики также важны. Даже если вы хотите просто качать меч и мочь спеть пару песен, вам все равно придется порой кидать очки в эту характеристику. Слишком уж часто успех зависит от быстрой сообразительности барда, когда вы попадаете в ситуацию, где из неприятностей можно выбраться лишь с помощью мозгов, а не клинка.

О мудрости бардам слишком много волноваться не стоит. У вас и так есть отличное сохранение воли, поэтому я кинул в мудрость десять очков. Достаточно, чтобы не попасть впросак, но и не слишком много, чтобы в случае необходимости, я мог обратиться к своим друзьям – клирикам.

Хороший бард – умный бард. Своему я кинул 14 очков интеллекта, и у меня тут же появились дополнительные очки навыков. В ДДО существует так много вещей, на которые хочется потратить очки... Поэтому лишние никогда не помешают. И, кроме того, из-за знаний барда лишний интеллект всегда полезен.

И, наконец, харизма. Я не могу сказать многого о харизме для бардов. Я кинул сюда 14 очков и намереваюсь кинуть еще по получении дополнительных бонусных статов. Из-за ваших навыков и заклинаний типа «дипломатии», «блефа», «выступления» и «использовать магическое устройство» каждое очко, кинутое сюда, того стоит. Мы начинаете игру с 50 спелпоинтами плюс десять в качестве бонуса от харизмы. Большинство первоуровненных заклинаний стоит десять спелпоинтов каждое, поэтому вы будете стремиться накастовать максимум семь заклинаний между отдыхом.

Итак, мы добрались до части, в которой вы действительно «создаете» своего персонажа – навыки, особенности и заклинания.

Вы выбираете из огромного диапазона навыков, от «торговаться» до «дипломатии», от «выступления» до «использовать магическое устройство». И опять вы сможете увидеть на экране подробную информацию о каждом навыке барда. Здесь, три главных боевых навыка – «концентрация», «баланс» и «кувырок». Все очень полезны и в начале нуждаются в максимальной прокачке. Для работы в качестве скаута, вы захотите кинуть все очки в «спрятаться» и «бесшумное передвижение». «Выступление», конечно, доже достойно полных очков. В «использовать магические устройства» нужно кинуть как минимум четыре. Ну, а оставшиеся восемь очков навыка – по вашему усмотрению. Вы можете выбрать «прыжок», «плаванье», «торговаться или один из общеклассовых навыков. Ни один из этих трех навыков не является критичным, но кто знает, что вам принесет будущее.


Теперь, когда дело дошло до особенностей, вы должны для себя решить, что вы будете делать чаще всего и ни в коем случае не слушать своих друзей. Вы друзья-лучники посоветуют взять «выстрел без цели», а ваши друзья-маги – заклинания усиления, заклинание усиления лечения или заклинание максимизации. Не слушайте их! Если в начале игры вы возьмете магические или боевые навыки вместо определенных бардовских, вы можете загубить персонажа. Вы должны обеспокоиться о сокращении вашей уязвимости, а не о том, как нанести как можно больше повреждений в сражении. Посмотрев на количество своих хитпоинтов, для начала я взял «выносливость» (Toughness), которая добавила мне три хитпоинта в начале игры и еще по одному на каждом уровне. Затем я посмотрел на свои броски сохранения, и взял «удачу героев» (Luck of Heroes), которая дала мне бонус +1 ко всем броскам. Сначала я хотел взять «уловку» (Dodge) и «боевую экспертизу» (Combat Expertise) (которая, кстати, очень удобный навык, который вы можете включить и выключить при желании), чтобы улучшить свой средненький класс брони, но в конечном итоге остановился на своем персональном навыке, препятствующем моему персонажу получать повреждения.

Теперь, заклинания. Выбрать одно очень тяжело. Мне было выбирать немного проще, так как я знал, что окажусь в группе без целителя. Таким образом, я выбрал лечение легких ран как свое первое заклинание. Однако есть множество и других отличных заклинаний. Вы можете быть уверенны, что останетесь довольны, если возьмете такие заклинания как «страх» или «сон». Позже, я намереваюсь взять «находить потайные двери», так как знаю, что пропустил парочку в своих исследованиях Эбберона, и это меня беспокоит.

Вот это и является сложным процессом создания вашего персонажа. Дайте имя вашему барду, и вот вы, наконец, готовы ступить на путь музыки и приключений. Добро пожаловать на Эбберон!

Реклама
Голосование
Какой расой играете?
Люди - 36% (36)
Гномы - 12% (12)
Эльфы - 30% (30)
Полурослики - 15% (15)
Големы - 7% (7)

Проголосовать!

Партнеры
Статистика



Rating@Mail.ru

Copyright 2006 © GOHA.RU All rights Reserved
Desigh by Artex. Code by GoHa