Новости
Новости
Архив новостей
Сообщить новость
GoHa.Ru
Об игре
Форумы
Об игре
Превью игры
Квест и Группа
FAQ (ЧАВО)
Интервью J.Quimby
Система боя
Создание Stormreach
Интервью Eckelberry
Ветеранам ДнД
Подробности
Бестиарий
Бестиарий - 2
Бестиарий - 3
Бестиарий - 4
Все заклинания
Школы магии
Виды вооружений
Коллекционеры
Умения и чаровки
Умения и чаровки - 2
Умения и чаровки - 3
Все навыки
Расы
Люди
Гномы
Эльфы
Полурослики
Големы
Классы
Варвар
Варвар +
Бард
Бард +
Рейнждер
Ренджер +
Вор
Вор (Rogue) +
Колдун
Колдун (Wizard) +
Клирик +
Воин +
Паладин +
Маг (Sorcerer) +
Руководства
Клирик
Воин
Маг
Клирик-рейнджер
Колдун
Вор
Дневники беты
Как создать вора
Рыночная площадь
Неожиданные моменты
Впечатления от ДДО
Как создать барда
Тактика - 1
Тактика - 2
Форумы
Форумы GoHa.Ru
Новости
Голосовалки
Главный
Вопросы и ответы
Гильдии
Торговля
Все форумы DDO
Бестиарий

Профиль монстра №1: Хобгоблин (Hobgoblin).

Из личного дневника Азалая Кориаса, Эльфа Колдуна:

12 Zarantyr, 998:

В Khorvaire идет снег. К счастью, местная погода никак не повлияет на наши экскурсии из Stormreach, как только мы сможем выехать. Сена сообщила, что ее встреча с представителем дома Deneith прошла успешно, и контракт будет у нас на руках уже к концу недели.

Вполне вероятно, что остальных удовлетворит денежное вознаграждение, но это ничто, по сравнению со знаниями о существах Xen'drik, которые мы получим благодаря этому контракту. Мои желания определенно будут удовлетворены.

19 Olarune, 998:

В течение всего первого месяца нашего служения мы таскались по канализационным трубам, сражаясь с кобольдами и оозами, которые всегда скрываются под землей. Сегодня нс послали разведать заставу хобгоблинов в соседнем ущелье. Наша задача состояла в том, чтобы избежать ненужных конфликтов, но нехватка скрытности Ковиса предупредила патруль о нашем присутствии, а в переговорах они заинтересованы не были.

Хобгоблины Xen'drik – жестокие существа, напоминающие по форме и размеру Зарна голема. Они сильнее и выносливее людей, и, в отличие от других рас гоблиноидных, имеют тенденцию формировать хорошо организованные группы, что легко может поставить под угрозу успех всей операции в области.

Патруль состоял из пары хобгоблинов и волка. Все трое очевидно были хорошо обучены, в отличие от кобольдов, с которыми мы сражались на протяжении всего прошлого месяца. Они сбили Сену с ног своими крючковатыми, похожими на алебарду полеармами (polearms), а после напали на нее, когда она лежала без создания. Сила Зарна сдерживала их довольно долго, чтобы я успел убить их своими смертоносными заклинаниями. Но ковису потребовалось использовать все свои молитвы, чтобы вновь оживить Сену.

Научившись на собственных ошибках, мы отправили Клейю вперед, и полурослик сообщил, что лидер хобгоблинов вроде бы был клириком Шести Темных. Наши работодатели должны обрадоваться этой информации.


******************************************

Хобгоблин (Hobgoblin).
Тип существа: гуманоид (гоблиноид).
Среда обитания: Подземные канализации и пещеры.
Атака: Пика, парное оружие или Великий Меч.
Специальные возможности: сбивание с ног, иногда вешает яд.
Организация: пара или в бригадах (по 4-9 существ).

Хобгоблины большие, огромные и волосатые гуманоиды, больше чем шесть футов ростом (180см>). Обычно это гоблины – переростки. Они научились пользоваться своим огромным размером и большой силой в своих целях. Хобгоблины стали опытными войнами, с личными боевыми навыками и хорошей способностью к организации. Обычные войска хобгоблинов вооружены пиками или копьями, и они очень хорошо обучились владению этим оружием, что теперь легко могут сбить с ног или опрокинуть оппонента. Более старые Хобгоблины, например, лейтенанты или сержанты часто владеют парным оружием. Они полагаются на молниеносные удары, нанося их уже по распростертому противнику. Наконец, лидеры и руководители хобгоблинов отлично владеют мощным двуручным оружием.

Профиль монстра №2: Бука (The Bugbear).

Из личного дневника Азалая Кориаса, Эльфа Колдуна:

26 Olarune, 998:

Нас послали еще глубже в ущелье, и, оказалось, что мы были не единственными, кто покушался на заставу хобгоблинов. С другой стороны ущелья группа бук пыталась захватить их территорию.

Буки больше хобгоблинов и больше мощны сами по себе, но их слабая организация показывала, что обе их группы находились в безвыходном положении до нашего появления. Буки не осмеливались нападать на заставу хобгоблинов, но все последние не могли тратить зря силы на устранение бук.

Кажется, их войны научились у хобгоблинов некоторым приемам, и теперь умеют «связывать» ноги противников своими длинными утренними звездами (morningstars). Как-то я слышал, что одна группа столкнулась с букой – вором или ассассином, но когда его загнали в угол, таинственная тень ускакала в неизвестном направлении.

Я подозреваю, что через неделю-другую нас попросят разобраться с ними раз и навсегда.


******************************************

Бука (Bugbear).
Тип существа: гуманоид (гоблиноид).
Среда обитания: джунгли и подземные пещеры.
Атака: когтями, утренняя звезда, или великий топор.
Специфические особенности: сбивающая атака, иногда кровавая атака
Организация: в одиночку, пара или группа (от 3 до 7 существ).

Буки выше, сильнее, более жестоки и более ловки, чем типичный человек. Они – правители гоблиноидных, и, соответственно, самые сильные в их расе. В результате буки обладают такой свирепой внешностью, что походят на медведей. Это и дало им их название. В Эббероне многие из обедневших или младших по званию бук натачивают свои когти, иногда подравнивая их черепками или острыми камушками. Более состоятельные буки, наряду с их лидерами, отдают предпочтение утренним звездам. Некоторые из тех же лидеров даже обучились человеческим приемам кружения и прокалывания, тем самым, нанося своей утренней звездой урон по площади.

Менее известная группа бук (об их существовании мало кому известно Xen'drik) функционирует как обученная группа убийц и ассассинов. Большую часть времени они работают ассассинами исключительно для себе подобных, или для некоторых более могущественных существ, живущих неподалеку. Однако в последнее время появились слухи, что агенты Изумрудного Когтя начали использовать этих носителей смерти в качестве своей частной наемной силы.
Профиль монстра №3: ржавый монстр (The Rust Monster).

Из личного дневника Азалая Кориаса, Эльфа Колдуна:


Когда мы сегодня исследовали наполненную кобольдами пещеру, вы узнали, что эти несчастные маленькие существа всегда полны сюрпризов. Я подозревал, что они заманивают нас в западню, но так как Клейя все еще отдыхала в таверне, залечивая раны после столкновения с буками, наши возможности дальних атак были ограничены. Кобольды закидывали нас фляжками с алхимическим огнем и постепенно отступали вглубь пещеры.

Как только мы зашли довольно глубоко в пещеру, позади нас хлопнула деревянная дверь, впереди закрылась точно такая же. Чуть в сторону от прохода радостно щебетала пара кобольдов, они гнали на нас насекомообразное существо со странными усиками, растущими чуть ниже его нижней челюсти. Я узнал это ужасное существо во время своего обучения, это был ржавый монстр.

Существо прыгнуло на Ковиса, разъев его щит и боевой молот. Он стал беспомощным прежде, чем мы сообразили, что вообще происходит. Сена приказала Зарну уйти, она не хотела видеть, что это существо может сделать с его адамантиновой броней. Мне должно было быть стыдно за то любопытство, которое я испытывал к этому монстру.


******************************************

Ржавый монстр (Rust Monster).
Тип существа: отклоняется от нормы.
Среда обитания: подземелья.
Атака: прикосновение антеннами.
Специфические возможности: ржавление, аромат. .
Организация: в одиночку или парами.

Для многих путешественников ржавый монстр представляет собой большую угрозу, чем самые жестокие из драконов. Каждый игрок прекрасно знает, что он должен периодически ремонтировать и поддерживать свое оружие, механизмы и броню после отметин, полученным в схватке. Повреждения, наносимые ржавым монстром материальным ценностям героя, действительно страшны. Известно, что големы бегут при первом же появлении этих существ.

Это существо, размером всего лишь с большого волка или пони, чем-то отдаленно напоминает насекомое. У него четыре ноги, приземистое тело, покрытое шероховатой, подобной панцирю шкурой. Такая пластиночная броня отлично укрывает слабые внутренности монстра от проникновения клинков и прочего оружия. Путешественникам также важно запомнить, что из-под глаз животного вылезает пара тонких антенн.

Эти антенны позволяют ржавому монстру разъедать и коррозировать металлические предметы. К сожалению, даже проходя мимо этого существа с железным оружием, вы подвергаете его опасности. Осторожным игрокам стоит носить с собой простую деревянную дубинку и, возможно, какую-нибудь кожаную броню, чтобы не бояться этого зверя.
Профиль монстра №4: Ворг (The Worg).

Из личного дневника Азалая Кориаса, Эльфа Колдуна:

17 Therendor, 998:


Наше путешествие к руинам заняло больше времени, чем ожидалось, и когда наступила ночь, нам пришлось разбить лагерь в джунглях. Во втором часу ночи Зарн разбудил нас, указывая на горящие красные глаза, наблюдавшие за нами из мрака прямо по периметру лагеря.

Ворги большие, черные, похожие на волков существа, но намного более интеллектуальные, чем простые животные, и куда более злые. Они ждали почти до рассвета, чтобы напасть. Тогда я поймал себя на том, что завидую Зарну и его способности не чувствовать усталость.

Ворги попытались зайти с фланга, и одному даже удалось сбить меня с ног, когда Клейя выпрыгнула из своего укрытия и нанесла ему пару точных ударов кинжалами. Когда Сена и Зарн каждый убили по противнику, стая решила, что мы не легкая добыча и отступила назад, в мрак.


******************************************

Ворг (Worg).
Тип существа: волшебное животное.
Среда обитания: джунгли и подземные пещеры.
Атака: укус.
Специфические способности: сбивающая атака, бесшумность.
Организация: по одиночке, парой или стаей (6-9 существ).

Ворг присутствует по крайней мере в половине легенд о злобных волках, которые охотятся на людей, как слабых, так и сильных. В то время как обычный волк с голодухи и может напасть на человека, для ворга в этом нет ничего случайного. Преступные намерения ощутимо окружают этих темных четвероногих животных. С жестокой хитростью они координируют свою охоту и преследуют добычу. По правде говоря, ворги – не животные, они больше походят на злорадных демонов, принявших форму волка. В мире Эбберона на основе этой теории было создано великое множество историй об ужасных демонических существах.

В сражении ворги атакую подобно волкам – часто большими стаями, полагаясь на свою способность опрокидывать врагов, а потом загрызая распростертого противника до смерти. Вогри обладают удивительной ловкостью и могут незаметно красться за добычей в темноте, преследуя ее на некотором расстоянии и подготавливаясь к нападению. В дополнение к скоординированным атакам своего собственного вида, ворги часто появляются в компании с гоблинами и хобгоблинами. Хотя, по правде говоря, в сражении типичного ворга с типичным гоблином абсолютным победителем окажется ворг. Рядом с более мощными существами, например с гигантами, ворги выполняют роль скаутов или домашних животных.
Профиль монстра №5: Железный защитник (The Iron Defender).

Из личного дневника Азалая Кориаса, Эльфа Колдуна:

1 Eyre, 998:


Сегодня я встретился с высокопоставленным ремесленником дома Kundarak и имел шанс осмотреть одну из его собакообразных конструкций, известных как железный защитник. Эти гомункулы сделаны из железа и оживлены магическим ритуалом. Они разработаны так, чтобы защищать своих хозяев от вреда.

Заметив мой интерес, ремесленник объяснил мне, что железные защитники, созданные механиками Xen'drik, обычно больше чем те, что были созданы механиками Khorvaire, и, к тому же, заметно лучше. Они могут плеваться нефтью на большее расстояние, а металлические зубцы на подошвах их ног препятствуют им поскальзываться в расплесканной жидкости.


******************************************

Железный защитник (Iron Defender).
Тип существа: конструкция.
Среда обитания: любая.
Атака: укус.
Специфические способности: плевок нефтью.
Организация: по одиночке.

Хотя он и напоминает собаку по своей форме, железного защитника никогда нельзя было спутать с живым существом. Сделанное из железных брусьев и пластин, это сконструированное существо становится все легче встретить среди руин и подземелий Xen'drik. Колдуны и маги долгое время использовали их, чтобы защищать секретные сокровищницы, но многие путешественники рассказывали, что встречались с этими дешево-сделанными конструкциями в таких областях, где просто не могло быть разумной жизни, все еще патрулирующими местность и исполняющими приказ давно потерянного хозяина.

В сражении железный защитник полагается на свои укусы, используя рот, утыканный острым как бритва металлом. В Xen'drik их модернизировали. Маленький сосуд, находящийся глубоко в желудке железного защитника, позволяет ему изрыгать слой скользкого жира прямо перед противником. Этот жир обладает большинством свойств известного тайного заклинания, но, правда, быстро испаряется. Но пока жир находится на земле, всем существам стоит двигаться очень осторожно, чтобы не поскользнуться и не упасть, представив собой тогда более легкую добычу для острых клыков конструкции.

Помните, что, так как это существо – конструкция, ее нельзя очаровать, убедить или воздействовать на ее разум любыми другими известными способами. Ее возможно уничтожить более традиционными способами.

Известия о более продвинутых моделях железных защитников – более сильных, мощных, могущих использовать различные формы нападения – необходимо еще подтвердить.
Профиль монстра №6: Гигант с Холмов (The Hill Giant).

Из личного дневника Азалая Кориаса, Эльфа Колдуна:

7 Eyre, 998


Сегодня утром за завтраком ребята живо обсуждали свои сильные и слабые боевые стили. Голем Зарн обладает довольно прямолинейной тактикой, яростно атакуя врага, разнося противников одного за другим своим великим топором. Он полагается на свое металлическое адамантиновое тело и естественную силу духа, чтобы выжить в сражениях. Клейя предпочитает скрытность и хитрость открытой конфронтации, а из-за ее маленьких размеров, предпочитает дальний поединок ближнему. Сена придерживается защитного образа мышления, медленно продвигаясь вперед и нанося атаки, когда возникает возможность. Ковис же просто хрюкнул, заявив, что его место явно не на линии фронта.

Я думаю, что каждый стиль хорош против определенного противника. Зарн отлично справится с толпой оппонентов, но, боюсь, в сегодняшней битве он будет не столь хорош.

Мы должны были занять позицию в джунглях и охранять команду экспертов, расшифровывающих руны на древней колонне. Мы с Ковисом должны были остаться с командой и ассистировать ей, в то время как остальные трое патрулировали местность.

Пара гигантов пришла на шум, чтобы разведать обстановку. Они были разгневаны, когда увидели, что мы злоупотребляем их землей. Атакуя с вершины холма, оба наносили удары по Зарну, сбивая его с ног так, что он отлетал к соседнему дереву. Ситуация казалось бы смешной, если бы не была столь страшной.

Другой, ревевший не переставая, оторвал от земли громадный валун и швырнул его в Сену, которая уклонилась в последний момент, подняв свой щит.

Гиганты с холмов обладают огромной силой, но их дурное настроение обычно заменяет им интеллект. Стрелы Клейи ужалили первого гиганта, отвлекая его внимание от выведенного из строя голема, а Сена аккуратно вступила в схатку со вторым.

Ловкий полурослик кувыркался и отскакивал в сторону от всех атак, танцуя вокруг существа, но с трудом попадал в него. Сена терпеливо ждала, когда ее противник откроется, нападая каждый раз, когда гигант отклонялся назад для атаки.

Но до того как хотя бы один из гигантов упал, по равнине пробежал звук огромного горна. Наши два противника быстро прекратили атаку и отступили в листву. С моей точки обзора я мог видеть профиль третьего гиганта на другой стороне холма. Я подозреваю, что это был шаман, и я порадовался, что он не вступил в борьбу.


******************************************

Гигант с холмов (Hill Giant).
Тип существа: гигант.
Среда обитания: любая.
Атака: великая дубина.
Специфические возможности: кидание камней, топанье.
Организация: в одиночку или бандой (от 2 до 5 существ).

Такие одиннадцатифутовые (330 см) и 450-килограммовые башни, торчащие посреди поля боя, выглядят очень забавно. Его громадные шаги быстро сокращают расстояние между них и его оппонентом, а потом на макушку врага опускается великая дубина, которая длиннее и толще любого человека. Когда великан пугается, а это обычно случается, если его загнали в угол и атакуют больше одного противника, он может самостоятельно вызвать землетрясение, начав топать ногами, тем самым сбивая с ног своих оппонентов.

Если ближние атаки терпят неудачу, гигант полагается на свое умение кидаться валунами, швыряя их в отдаленных противников, чтоб те не расслаблялись. Единственные известные слабости этих гигантских головорезов – относительно небронированная шкура (низкий класс брони) и их бесхитростность (слабое сохранение против заклинаний разума).

К счастью, более редкие гиганты шаманы, и злые доктора демонстрировали свои возможности насылать мощные проклятия, излечивать раны и рассеивать наступательную магию героев.
Профиль монстра №7: Адская собака. (Hell Hound)

Из личного дневника Азалая Кориаса, Эльфа Колдуна:

26 Therendor, 998:


Прошлой ночью другая группа путешественников провалила задание. Их послали в разрушенный комплекс, построенный около вулкана, и нам было поручено узнать, что с ними произошло.

Продвигались мы медленно – комплекс казался необитаемым, но все еще был под завязку набит ловушками, попадать в которые никому не хотелось. На некоторое время нас задержала запечатанная дверь, пока я, наконец, не разгадал загадку, закрывавшую ее. Когда дверь открылась, нас поразило резкое повышение температуры и сапам самородной серы. Сена приказала нам занять оборонительную позицию как раз вовремя, поскольку на нас прыгнула паса собакообразных существ. Короткая ржаво-красная шерсть, алые пылающие глаза, закопченная черная кожа – это определенное были адские собаки – выходцы из Инферно, известные своим темпераментом и обжигающим дыханием.
Эта два существа окружили нас и попробовали на зуб нашу защиту своих огненным дыханием, радостно тявкая, видя наш дискомфорт. Клейя увернулась от взрыва, а вот реакция Сены не была столь быстрой, и она была сильно обожжена. Я ярости Зарн помчался вперед, чтобы атаковать собаку – им требовалось всего несколько секунд, чтобы «перезарядить» свое огненное дыхание, но эти секунды слабости стоили им жизни. Разъяренный голем отослал этих адских существ назад в свой пламенный дом. Ковис пел молитвы заживления и защиты от огня, а я посылал заклинание за заклинанием еще в одно животное.

Мы искали следы пропавшей группы, но в конечном итоге наша миссия потерпела провал. Проползя дальше по туннелю мы попали в огромную комнату, буквально полностью испещренную руническими надписями. В ней перекрещивались потоки лавы. В центре комнаты на постаменте возвышалась красная огненная слеза, окруженная морем призванных существ. Их было слишком много, чтобы мы отважились напасть. К сожалению, группа, которую мы искали, многое о себе возомнила, поэтому под порталом лежали обугленные останки брони и оружия. Мы предпочли отступить и сообщить о полученной информации, нежели присоединиться к ним.

Я предполагаю, что комплекс был построен гигантами Xen'drik, желающими изучить науку огня. Но в какой-то момент портал вышел из под контроля и орды вырвавшихся существ нарушил все их планы. Я с нетерпением жду возможности изучить древние знания, оставленные на тех стенах, но до этого более мощная экспедиция должна очистить строение и закрыть портал.

Всегда знайте пределы своих возможностей. Слишком много путешественников погибло, поддавшись искушению исследовать «всего лишь еще одну комнату».


******************************************

Адская собака (Hell Hound).
Тип создания: из другого мира.
Среда обитания: где было призвано.
Атака: укус.
Специфические возможности: огненное дыхание.
Организация: в одиночку или парой.

Много храбрых путешественников, исследовавших глубины подземелий Xen'drik, видели собакообразных существ в полутьме мерцающего факела. Еще одна собака, а может волк, думает такой путешественник. Уверенно путешественник отправляется дальше и находит свою могилу, как и многие его предшественники.

Типичный экземпляр адской собаки достигает четырех футов (120см) в холке и весит больше, чем эльф мужчина. Поскольку это существо призвано из другого мира, обычно из Инферно, моря Огня, адская собака имеет иммунитет к очаровывающим заклинаниям и эффектам, которые совершенно по-другому действуют на животных мира Эбберона. Хотя, для борца важно знать об острых зубах этой собаки и ее пламенном дыхании. Это дыхание поражает жертву адской собаки каждый раз, как она атакует, тем самым удваивая наносимые повреждения. Более того, это собакообразное существо может выдохнуть огненное пламя не хуже, чем это делают маленькие дракончики. Следовательно, когда вы сражаетесь с этими четвероногими существами, защита от огня является необходимостью первостепенной важности. Без своей атаки огня, адские собаки становятся не страшнее обычной обученной псины.

Наверняка большинство спелкастеров поймут, что адские собаки, призванные из языков пламени, невосприимчивы ни к каким огненным атакам, будь то магические или нет. С другой стороны, наступательная магия на основе холода, начиная от непритязательного «стылого касания» и заканчивая более сильным «конусом холода», будет очень эффективной.
Профиль монстра №8: Кобольд (Kobold).

Из личного дневника Азалая Кориаса, Эльфа Колдуна:

22 Eyre, 998:


По легенде кобольды были созданы из крови, потерянной в сражении между Эббероном, Сибериусом и Кибером на рассвете мира. Те, кто появился на свет из крови Эбберона называют себя «иредарами», что в переводе означает «тот, кто на земле». Те, кто берут свое происхождение от Кибера – «ирвиры» - «тот, кто ниже земли». Третий же подвид - «ирсверны» («тот, кто выше земли») – возможно и существуют, но это никогда не было подтверждено.

Кобольды – маленькие рептилевидные гуманоиды, обычно от красно-коричневого до ржаво-черного цвета. Их маленькие зубы и когти, а также слабое телосложение не представляют собой большой угрозы, поэтому с этими маленькими существами справиться можно очень легко. Кобольды понимают, что они физически слабы, поэтому предпочитают нападать толпой из засады или же использовать свои навыки в создании ловушек и врожденную хитрость.

Тогда в Шарне, я часто имел дело с иредарским магом Касиком «могущественным». Я купил его дружбу редкими ингредиентами, а взамен он снабжал меня информацией и историями. Меня все еще поражает, как такое огромное эго могло вписаться в такое маленькое тельце, но я действительно долго изучал психологию его расы.

Кобольды действительно считают себя равными драконам. Они не считают позорным предать врага, так как с их точки зрения предательство – признак ума и хитрости, а не что-то постыдное. Они солгут, обманут, украдут, чтобы достичь своей цели, если, конечно посчитают вас своим противником. Они полагаются на обман и хитрость, нежели на прямое наступление, и чувствуют большое удовлетворение, когда их ловушки и засады срабатывают. Они отдают предпочтение сложным западням и планам, нежели простым, так как это позволяет кобольду щеголять своим превосходящим интеллектом.

Среди кобольдов существует удивительно большое количество магов, что, возможно, доказывает их драконическое происхождение. Эти маги часто очаровывают разнообразных существ, чтобы те помогали им защищать свои пещеры – обращаясь к моей записи о ржавом монстре, описывающей, наверное, одну из самых сложных ситуаций, в которые мы попали. Судя по рассказам Касика, он (и другие такие же маги) мог слышать голоса драконов – прародителей и видеть видения о его драконьем пророчестве.

Кажется, кобольды в Xen'drik идентичны кобольдам Khorvaire, и, вроде бы, несколько групп ирвиров удерживают области вокруг и чуть ниже Stormreach. По крайней мере, одно из местных племен имеет странные связи с огнем алхимика, и всякий раз забрасывает с занятой высоты группы путешественников флажками, наполненные им. А иногда используют что-то вроде катапульт, что кидать их на более внушительные расстояния. Само собой разумеется, что я не предлагаю вам исследовать логово домовых без компании кого-то чрезвычайно опытного в обезвреживании ловушек – эти маленькие монстры очень хитры.

Не стоит недооценивать кобольдов, будьте начеку, когда вы заметили всего лишь одного из них. Наверняка есть и другие, скрывающиеся в тени и ждущие, когда вы попадете в их западню.


******************************************

Кобольд (Kobold)
Тип существа: гуманоид (рептилевидный).
Среда обитания: в подземельях и немного на открытом воздухе.
Атака: копье.
Организация: группы (3-9 существ)

Маленький кобольд. Он всего лишь два фута (60см) ростом. А весит чуть больше человеческого младенца. И это невинное существо ответственно за смерть многих тысяч.

Во многих землях кобольды представляет собой чуть ли не «учебное» препятствие для персонажей низкого уровня. Это действительно так, поэтому одно такое садистское существо не представляет путешественникам в Xen'drik большой угрозы. К сожалению безутешных вдов и многих пропавших душ, кобольда редко можно встретить одного. А если он и один, будьте уверены, что еще дюжина рептилий прячется по близости. Единственное, что радует это то, что эти трусливые создания не имеют почти никакой защиты против обычного оружия. Одним единственным сильный ударом или волшебной стрелой вы можете окончить злодейскую жизнь этого коварного существа

Однако у кобольдов есть свои собственные вожаки. Являются ли они кобольдами, которые повидали свет, или же теми, кто пережил несколько атак путешественников, нам пока не известно. Кобольды достигли верха мастерства в бесшумном передвижении и укрытии благодаря своему маленькому размеру. Только предупрежденные путешественники умеют шанс заметить этих существ прежде, чем они ударят исподтишка. Кобольды шаманы и маги могут наколдовать заклинания маленькой кислотной атаки, а порой и более внушительные проклятия, которые сможет снять только набожный клирик.
Профиль монстра №9: Земная элементаль (Earth Elemental).

Из личного дневника Азалая Кориаса, Эльфа Колдуна:

26 Eyre, 998:


У огра шамана, которого мы победили вчера, был маленький драгоценный камушек, излучающий слабое волшебство. У меня было время, чтобы изучить эту безделушку, и я полагал, что это устройство вызова, известное, как Элементный драгоценный камень. Если его разбить, он должен открыть портал и обязать большую элементаль сражать с нами. Элементные драгоценные камушки можно настроить на один из основных четырех элементов, но унылый коричневый цвет этого экземпляра указывал, что, скорее всего, он призовет земную элементаль.

Обычно земляные элементали живут глубоко в горах Ламании, в лесу Сумерек. Эти живые воплощения силы и упругости камня редко оставляют свои дома, за исключением тех случаев, когда их призывают. Они представляют собой превосходного противника в ближней схватке, когда не требуется хитрости или осторожности. Они способны исполнять только самые простые приказы – сокрушить это, превратить то в пыль – но все равно волшебники продолжают вызывать земляные элементами ради их огромной силы, содержащейся в их неповоротливых формах, а не для приятной беседы.

27 Eyre, 998:

Я почти чувствую жалость к минотаврах, которые сегодня попытались заманить нас в засаду.

Мы возвращались с заставы после контролирования отправки грузов, когда были окружены. Шаман и два война остановили нас, в то время как берсеркер накинулся сзади из листвы. Вырвавшись из окружения, я решил опробовать тот драгоценный камушек, который нашел у шамана.

Земля задрожала, и на поверхность вырвалось шестнадцатифутовое (480см) каменное существо. Элементаль подняла подобную дубине руку и отбросила одного из войнов минотавров в сторону подобно игрушке, а потом повернулась к шаману. Пылающие полосы силы сдерживали берсеркера, поскольку Ковис направил в него заклинание святой мощи Онатора, другой же минотавр войн был поражен призванной мной каменной глыбой.

Удивительно, как быстро превосходящие вилы противника превратились в жалкие ошметки. Я прерывал попытки шамана запустить в нас заклинанием волшебной стрелы, становилось понятно, что их задумка провалилась. Минотавры попытались сбежать.

Земляная элементаль не особенно быстра, но она явно не хотела, чтобы ее жертвы сбежали. Она воткнула руки глубоко в землю, и, к моему удивлению, они вылезли наружу как раз под минотавром шаманом. Каменный руки элементали схватили неудачного шамана за ноги, останавливая его и нанося серьезные повреждения.

Шаман упал, и элементаль скрылась в джунглях, преследуя еще одного минотавра. Я попытался приказать ей что-нибудь, но существо игнорировало мои команды, желая немедленно продолжить резню. Я подозреваю, что есть что-то неизвестное мне в этом процессе призвания, как маг контролирует разум призванного существа? Я бы хотел узнать об этом побольше, если мне, конечно, представится такая возможность.

Конечно, в будущем я буду более осторожен.

******************************************

Земляная элементаль (Earth Elemental)
Тип существа: Элементаль (земля).
Среда обитания: там, где была призвана.
Атака: удар
Специфические способности: сокращение повреждений, земной захват, черты элементалей.
Организация: по одиночке.

Земная элементаль попадает в уникальную группу существ, о которых люди знают все и ничего. Для сильных магов и колдунов процесс призвания этих мощных земляных созданий очень прост. Судя по столетнему опыту, установить умственный контакт с этими сильными природными явлениями довольно легко. И все же, очень малое известно об окончательной природе этих существ. Почему они существуют? Кто поместил в них искру жизни и тусклый факел разума? Некое божество природы или сам акт создания?

Что касается путешественников Xen'drik, они оставляют эти вопросы на мудрецов и исследователей тайн. Так как обычно владеют основной информацией о том, как нанести поражение этим сильным и жестоким противникам. Элементали действительно сильны, они обладают такой силой, какой никогда не достигнуть смертному мужчине или женщине. Благодаря своей связи с землей, земляные элементали могут достигнуть своими руками под землей ног противника и крепко схватить его, продолжая в это время бить его каменным кулаком. Элементаль обладает иммунитетом к критическим ударам и скрытой атаке, невосприимчива ко многим заклинаниям, и обладает магической стойкостью, которая уменьшает повреждения, наносимые сильными ударами по ее скалистому телу. Существо плоховосприимчиво к заклинаниям разума, но лучше всего на него действуют атаки противоположной стихии.

Даже после того, как они справились с типичной земной элементальную человеческого размера, талантливые путешественники продолжают доказывать свою доблесть, сражаясь с существами, призванными более мощными колдунами и магами. С большими неповоротливыми массами земли, которые обладают всеми защитами своих меньших собратьев, но их сила просто огромна, чтобы заколотить даже самого стойкого гнома, чтобы у последнего из глаз сыпались искры.
Профиль монстра №10: Огр (The Ogre)

Из личного дневника Азалая Кориаса, Эльфа Колдуна:

14 Dravago, 998:


Зловоние нашего нового «союзника» достаточно долго мешает мне сконцентрироваться, чтобы написать это. Я бы оказался от его помощи, но Сена настаивала на том, что будет лучше, если он проводить нас до своей деревни. А также заметила, что без этого существа на нас наверняка бы напали. Я ужаснулся от одной мысли встретиться с другими такими существами. Мы должны произвести хорошее впечатление на их вожака – если мы поможем его племени победить назойливых троглодитов чуть глубже в пещере, то они разрешат нам без помех исследовать руины.

Существо заглядывало мне через плечо, смотря, что я делаю. Я думаю, я должен быть благодарен, что оно не умеет читать.

Огры – отвратительные монстры от девяти до десяти футов ростом (270-300см). У них толстая кожа и зловонное дыхание, запах которого был худшим, что я когда либо чувствовал в своей жизни. Длинные, спутанные волосы служат для удивительно разнообразия насекомых. Я более чем уверен, что они питают отвращение к воде, кажется, что ванна им также чужда как и прекрасное искусство или хорошая книга.

Свой недостаток ума, огры с лихвой восполняют физической силой. Наш «друг» использует в качестве оружия маленькое деревце, которое почему-то называет «великой дубиной». А тропинку через лес он очищал играя: сильно пинал валуны и деревья и смотрел, как далеко они полетят. Грязь покрывает его подобно броне, а за спиной у него висит огромный лук для дальнего поединка. Элитные войны огры могут впадать в ярость берсеркера так же, как это делает Зарн. Вряд ли я удивлен этому – не думаю, что существует более подходящая профессия для такого скота, как варвар.

Конечно, мне очень трудно скрывать свою неприязнь к этому существу, но нам необходимо «подружиться» с ними, что смочь изучить руины. Все, что от нас требуется – договориться с их вожаком, сразиться с несколькими троглодитами. Надеюсь, после этого, нам никогда больше не придется иметь с ними дело. Общие интересы и цели создает странные союзы, не так ли?


******************************************

Огр (Ogre)
Тип существа: гигант.
Среда обитания: подземелья.
Атака: великая дубина или длинный лук.
Специфические особенности: ярость
Организация: по одиночке, парами или группой (3-8 существ).

Огр – глупое создание, но это не делает его менее опасным... Особенно это касается более внушительных огров Эбберона, особенно их варваров, способных впадать в ярость. В ярости огр представляет собой еще более страшного противника, с огромной силой и выносливостью, способствующими их выживанию. Огр – сильное, мощное и жестокое существо, часто его можно встретить в группе. Всем путешественникам стоит знать, что огры почти всегда передвигаются группами. Единственное, на что путешественник может рассчитывать в надежде победить огра – это на свои мозги, лучшее тактическое мастерство и еще на несколько вещей.

Лучшая стратегия победы этого гуманоидного существа лежит в уклонении. Сила огра заключается в его физической мощности и великой дубине. Если вы будете находиться вне его зоны достижения, все его преимущество сойдет на нет. Тем временем, слабая броня огра делает его очень уязвимым. Более того, он особенно уязвим заклинаниям, уменьшающим скорость рефлексов и сохраняющие броски. Также он уязвим огню, поэтому атака с расстояния – лучший выбор. Наконец, большинству существ необходимо убить огра как можно скорее. Его собственная шкура не дает много защиты, и, в то время как обладает силой гиганта, он не сможет пережить такое повреждение, над которым гигант просто бы посмеялся. Гномы – одни из немногих, кто имеет шанс выстоять в поединке с огром лицом к лицу, благодаря своей расовой ненависти к гигантам.

В то время как типичный огр может быть немного примитивным, хоть и очень мощным, а огр лучник также недалек, огры шаманы и огры вожди могут представлять собой серьезную угрозу.

Реклама
Голосование
Какой расой играете?
Люди - 36% (36)
Гномы - 12% (12)
Эльфы - 30% (30)
Полурослики - 15% (15)
Големы - 7% (7)

Проголосовать!

Партнеры
Статистика



Rating@Mail.ru

Copyright 2006 © GOHA.RU All rights Reserved
Desigh by Artex. Code by GoHa