Новости
Новости
Архив новостей
Сообщить новость
GoHa.Ru
Об игре
Форумы
Об игре
Превью игры
Квест и Группа
FAQ (ЧАВО)
Интервью J.Quimby
Система боя
Создание Stormreach
Интервью Eckelberry
Ветеранам ДнД
Подробности
Бестиарий
Бестиарий - 2
Бестиарий - 3
Бестиарий - 4
Все заклинания
Школы магии
Виды вооружений
Коллекционеры
Умения и чаровки
Умения и чаровки - 2
Умения и чаровки - 3
Все навыки
Расы
Люди
Гномы
Эльфы
Полурослики
Големы
Классы
Варвар
Варвар +
Бард
Бард +
Рейнждер
Ренджер +
Вор
Вор (Rogue) +
Колдун
Колдун (Wizard) +
Клирик +
Воин +
Паладин +
Маг (Sorcerer) +
Руководства
Клирик
Воин
Маг
Клирик-рейнджер
Колдун
Вор
Дневники беты
Как создать вора
Рыночная площадь
Неожиданные моменты
Впечатления от ДДО
Как создать барда
Тактика - 1
Тактика - 2
Форумы
Форумы GoHa.Ru
Новости
Голосовалки
Главный
Вопросы и ответы
Гильдии
Торговля
Все форумы DDO
Все заклинания

Полный список заклинаний в ДДО.

Классы: бард, клирик, паладин, рейнджер, маг/колдун.

Заклинания барда.


Первый уровень.

Испугать (Cause Fear) — враг пугается.
Очаровать человека (Charm Person) – это заклинание очаровывает гуманоида, который теперь будет сражаться на вашей стороне как верный друг и союзник.
Вылечить легкие раны (Cure Light Wounds) — положительная энергия направлена на лечение легких ран выбранной цели или же наносит повреждения нежити.
Определять скрытые двери (Detect Secret Doors) – это заклинание помогает кастеру обнаруживать скрытые и секретные двери.
Быстрое отступление (Expeditious Retreat) – увеличивает базовую скорость бега заклинателя.
Жир (Grease) – это заклинание покрывает пол скользким жиром, заставляя противников либо падать, либо спасаться бросками рефлекса.
Гипнотизм (Hypnotism) - The caster"s gestures and droning fascinates all nearby enemies, causing them to stop and stare blankly.
Неотразимый танец Отто (Otto’s Resistible Dance) – враги чувствуют непреодолимое желание начать танцевать и начинают двигаться в такт неслышимой музыке, притопывая и выделывая разные па ногами. Заклинание запрещает врагам делать что-либо кроме прыжка и гордого танца на месте.
Снять страх (Remove Fear) – снимает страх, внушает союзникам храбрость, давая бонус морали против эффектов страха.
Сон (Sleep) – враги впадают в волшебную дрему и остаются беспомощными, пока их не атакуют. Не действует на нежить и конструкции.
Вызвать существо I (Summon Monster I) – это заклинание вызывает небесную собаку (celestial dog), чтобы помочь заклинателю в сражении на короткий промежуток времени.

Второй уровень.

Грация кота (Cat’s Grace) – союзник становится более изящным, проворным и скоординированным, получая бонус к характеристике ловкости.
Вылечить средние раны (Cure Moderate Wounds) – позитивная энергия направлена, чтобы излечить средние раны союзника или же нанести повреждения нежити.
Ошеломить монстра (Daze Monster) – заклинание затуманивает разум монстра, и он перестает двигаться.
Великолепие орла (Eagle"s Splendor) – союзник становится более сбалансированным, ясно мыслящим, душевно сильным, благодаря бонусу к характеристике харизмы.
Хитрость лисы (Fox’s Cunning) – союзник становиться более сообразительным, получая бонусные очки к характеристике интеллекта.
Блестящая пыль (Glitterdust) – облако золотых частиц покрывает все в области, ослепляя противников и выявляя скрытых существ.
Героизм (Heroism) – заклинание наполняет одно союзника великой храбростью и моралью в сражении. Союзник получает бонус к атаке, спасброскам и проверкам навыков.
Удержать человека (Hold Person) – выбранный гуманоид становится парализованным и замирает на месте. Он все понимает, но не может ничего делать.
Гипноз (Hypnotic Pattern) – в воздухе появляется гипнотизирующий круг с переплетающимися разноцветными линиями, очаровывая всех противников, попавших в его область действия.
Невидимость (Invisibility) – цель становится невидимой, исчезая даже от темного зрения. Атака цели снимает эффект.
Ярость (Rage) – заставляет цель впасть в состояние жажды крови, давая ей феноменальную силу и мощность, но уменьшая защиту. Заклинание дает бонусы к силе, выносливости и спасброскам по воле, но подвергает штрафу класс брони.
Паника (Scare) – заклинание накладывает страх на несколько целей.
Взрыв звука (Sound Burst) – звуковой взрыв наполняет область ужасной какофонией, ошеломляя и нанося повреждения врагам в области действия.
Убеждение (suggestion) – предлагает врагу перейти на сторону заклинателя и сражаться за него.
Вызвать существо II (Summon Monster II) – вызывает жестокого скорпиона (fiendish scorpion), чтобы помочь заклинателю в сражении на короткий промежуток времени.

Третий уровень.

Очаровать монстра (Charm Monster) – это заклинание очаровывает монстра, который теперь будет сражаться на вашей стороне как верный друг и союзник.
Сокрушающее отчаянье (Crushing Despair) – невидимый конус отчаянья накладывает на всех врагов в зоне действия невообразимую печаль. У них появляются штрафы к атакам, спасброскам, способностям, навыкам, и повреждениям.
Вылечить серьезные раны (Cure Serious Wounds) - позитивная энергия направлена, чтобы излечить серезные раны союзника или же нанести повреждения нежити.
Глубокая дрема (Deep Slumber) – враги впадают в глубокую дрему и становятся беспомощными, пока их не атакуют. Заклинание не действует на нежить и конструкции.
Рассеять волшебство (Dispel Magic) – рассеивание волшебства снимает магические эффекты с выбранной цели.
Страх (Fear) – невидимый конус страха покрывает область, заставляя всех живых противников впасть в панику. Загнанные в угол враги сжимаются от ужаса.
Добрая надежда (Good Hope) – это заклинание прививает цели надежду, давая бонус к атаке, спасброскам, навыкам, способностям и повреждениям.
Спешка (Haste) – ускоряет союзника, позволяя ему перемещаться и атаковать быстрее, чем обычно.
Снять проклятье (Remove Curse) – снимает все проклятья с союзника. Это заклинание также противостоит и рассеивает заклинание «наложить проклятье» (Bestow Curse).
Видеть невидимое (See Invisibility) – заклинатель может видеть невидимых существ и предметы.
Замедление (Slow) – враги перемещаются и атакуют заметно медленнее.
Вызвать существо III (Summon Monster III) – вызывает адскую собаку (hellhound), чтобы помочь заклинателю в сражении на короткий промежуток времени.

Четвертый уровень.

Снять зачарование (Break Enchantment) – с помощью этого заклинания с союзников можно снять зачарования, мутации и проклятья. С врагов снимаются положительные заклинания.
Вылечить критические раны (Cure Critical Wounds) - позитивная энергия направлена, чтобы излечить критические раны союзника или же нанести повреждения нежити.
Доминировать над человеком (Dominate Person) – телепатически управляет действиями гуманоида, заставляя его сражаться на своей стороне. Заклинание действует также, как Очарование, но длиться дольше, и ему сложнее сопротивляться.
Удержать монстра (Hold Monster) – выбранный монстр становится парализованным и замирает на месте. Он все понимает, но не может ничего делать.
Нейтрализовать яд (Neutralize Poison) – это заклинание нейтрализует любой яд на союзнике, снимая с него все дополнительные эффекты яда. Кроме того, на некоторое время союзник получает иммунитет к любым видам яда.
Крик (Shout) – Заклинатель истошно вопит, оглушая всех врагов вокруг.
Вызвать существо IV (Summon Monster IV) – вызывает жестокого паука (fiendish spider), чтобы помочь заклинателю в сражении на короткий промежуток времени.

Заклинания клирика.

Уровень первый.

Проклятье (Bane) — враги заклинателя наполняются страхом и нерешительности, получая штрафы к силе атаки и спасброскам против страха.
Благословение (Bless) — все союзники наполняются смелостью, получая бонусы к атаке и спасброскам против страха.
Испугать (Cause Fear) — враг пугается.
Команда (Command) — врагу приказывается упасть на землю и лежать парализованным.
Вылечить легкие раны (Cure Light Wounds) — положительная энергия направлена на лечение легких ран выбранной цели или же наносит повреждения нежити.
Божественное покровительство (Divine Favor) — призывается сила и мудрость божества, дающие бонус к атаке и нанесению повреждений.
Рок (Doom) – отдельный враг наполняется ужасом и страхом, застывая на месте.
Нанести легкие раны (Inflict Light Wounds) – негативная энергия наносит легкие раны или же лечит нежить.
Скрывающий туман (Obscuring Mist) – вокруг заклинателя появляется туманное облако, скрывая его от чужих глаз.
Защита от зла (Protection from Evil) – защита от зла создает магический барьер, защищая цель от атаки злых существ. Дает бонус к броне и спасброскам.
Снять страх (Remove Fear) – снимает страх, внушает союзникам храбрость, давая бонус морали против эффектов страха.
Щит веры (Shield of Faith) – щит веры создает мерцающее, магическое поле вокруг союзника, которое предотвращает атаки, увеличивая класс брони цели.
Вызвать существо I (Summon Monster I) – это заклинание вызывает небесную собаку (celestial dog), чтобы помочь заклинателю в сражении на короткий промежуток времени.

Уровень второй.

Помощь (Aid) – это заклинание дает цели (союзнику) временные хитпоинты и бонус к повреждениям и спасброскам против страха.
Выносливость медведя (Bear"s Endurance) – союзник получает большую выносливость и стойкость, благодаря увеличенной характеристике выносливости.
Сила быка (Bull"s Strength) – выбранный союзник получает силу и мощь, благодаря повышенной характеристике силы.
Вылечить средние раны (Cure Moderate Wounds) – позитивная энергия направлена, чтобы излечить средние раны союзника или же нанести повреждения нежити.
Великолепие орла (Eagle"s Splendor) – союзник становится более сбалансированным, ясно мыслящим, душевно сильным, благодаря бонусу к характеристике харизмы.
Найти ловушку (Find Traps) – это заклинание позволяет кастеру находить ловушки почти также успешно, как и квалифицированный вор.
Удержать человека (Hold Person) – выбранный гуманоид становится парализованным и замирает на месте. Он все понимает, но не может ничего делать.
Нанести средние раны (Inflict Moderate Wounds) – негативная энергия направлена, чтобы нанести средние раны выбранной цели или же исцелить нежить.
Малое восстановление (Lesser Restoration) – малое восстановление рассеивает магические эффекты, уменьшающие одну из характеристик союзника, снимает усталость, а также истощение от усталости.
Мудрость совы (Owl"s Wisdom) – дает союзнику дополнительные очки мудрости.
Снять паралич (Remove Paralysis) – Это заклинание снимает с союзника паралич и действия других замедляющих заклинаний.
Сопротивление энергии: кислота (Resist Energy: Acid) – дает союзнику ограниченную по времени защиту от повреждений, наносимых кислотой, уменьшая получаемые повреждения.
Сопротивление энергии: холод (Resist Energy: Cold) – дает союзнику ограниченную по времени защиту от повреждений, наносимых холодом, уменьшая получаемые повреждения.
Сопротивление энергии: электричество (Resist Energy: Electricity) – дает союзнику ограниченную по времени защиту от повреждений, наносимых электричеством, уменьшая получаемые повреждения.
Сопротивление энергии: огонь (Resist Energy: Fire) – дает союзнику ограниченную по времени защиту от повреждений, наносимых огнем, уменьшая получаемые повреждения.
Сопротивление энергии: звук (Resist Energy: Sonic) – дает союзнику ограниченную по времени защиту от повреждений, наносимых звуком, уменьшая получаемые повреждения.
Взрыв звука (Sound Burst) – звуковой взрыв наполняет область ужасной какофонией, ошеломляя и нанося повреждения врагам в области действия.
Вызвать существо II (Summon Monster II) – вызывает жестокого скорпиона (fiendish scorpion), чтобы помочь заклинателю в сражении на короткий промежуток времени.

Уровень третий.

Наложить проклятье (Bestow Curse) – накладывает на врага проклятье, уменьшающее силу его атаки.
Вылечить серьезные раны (Cure Serious Wounds) - позитивная энергия направлена, чтобы излечить серезные раны союзника или же нанести повреждения нежити.
Рассеять волшебство (Dispel Magic) – рассеивание волшебства снимает магические эффекты с выбранной цели.
Нанести серьезные раны (Inflict Serious Wounds) - негативная энергия направлена, чтобы нанести серьезные раны выбранной цели или же исцелить нежить.
Молитва (Prayer) – молитва дарует союзникам божественную благосклонность и немилость выбранным врагам. Эффекты этого заклинания распространяются на силу атаки, повреждения, проверки навыков и спасброскам.
Защита от энергии: кислота (Protection from Energy: Acid) – дает временный иммунитет к повреждениям, наносимым кислотой, пока не истечет время действия заклинания.
Защита от энергии: холод (Protection from Energy: Cold) – дает временный иммунитет к повреждениям, наносимым холодом, пока не истечет время действия заклинания.
Защита от энергии: электричество (Protection from Energy: Electricity) – дает временный иммунитет к повреждениям, наносимым электричество, пока не истечет время действия заклинания.
Защита от энергии: огонь (Protection from Energy: Sonic) – дает временный иммунитет к повреждениям, наносимым огнем, пока не истечет время действия заклинания.
Защита от энергии: звук (Protection from Energy: Acid) – дает временный иммунитет к повреждениям, наносимым звуком, пока не истечет время действия заклинания.
Снять слепоту (Remove Blindness) – снимает слепоту с одного союзника.
Снять проклятье (Remove Curse) – снимает все проклятья с союзника. Это заклинание также противостоит и рассеивает заклинание «наложить проклятье» (Bestow Curse).
Снять болезнь (Remove Disease) – это заклинание лечит все болезни союзника. Заклинание не предотвращает новое заражение.
Обжигающий свет (Searing Light) – обжигающий свет сосредотачивает божественную силу в луче солнца, вызывающим взрыв света, который наносит врагам повреждения.
Вызвать существо III (Summon Monster III) – вызывает адскую собаку (hellhound), чтобы помочь заклинателю в сражении на короткий промежуток времени.
Дыхание под водой (Water Breathing) – это заклинание дает способность дышать под водой заклинателю и его союзникам на время продолжительности этого заклинания.

Уровень четвертый.

Вылечить критические раны (Cure Critical Wounds) - позитивная энергия направлена, чтобы излечить критические раны союзника или же нанести повреждения нежити.
Отзывание (Dismissal) – немедленно отправляет призванные существа врагов в другие миры.
Божественная мощь (Divine Power) – божественная мощь бога наполняет заклинателя силой и навыками в бою, увеличивая бонус его атаки, силу и хитпоинты.
Святой удар (Holy Smite) – святой удар наносит целям повреждения святой силой, а также ослепляет злых существ. Это заклинание не действует на добрых существ, а нейтральным наносит половину повреждений.
Нанести критические раны (Inflict Critical Wounds) - негативная энергия направлена, чтобы нанести критические раны выбранной цели или же исцелить нежить.
Яд (Poison) – яд взывает к ядовитым силам хищником, чтобы поразить противника ужасным ядом.
Нейтрализовать яд (Neutralize Poison) – это заклинание нейтрализует любой яд на союзнике, снимая с него все дополнительные эффекты яда. Кроме того, на некоторое время союзник получает иммунитет к любым видам яда.
Восстановление (Restoration) – восстановление вылечивает все временные повреждения характеристик, восстанавливает вытекшие уровни, снимает усталость и истощение цели.
Вызвать существо IV (Summon Monster IV) – вызывает жестокого паука (fiendish spider), чтобы помочь заклинателю в сражении на короткий промежуток времени.

Уровень пятый.

Снять зачарование (Break Enchantment) – с помощью этого заклинания с союзников можно снять зачарования, мутации и проклятья. С врагов снимаются положительные заклинания.
Вылечить легкие раны, массово (Cure Light Wounds, Mass) – заклинание лечит легкие раны всех членов группы, находящихся в его радиусе действия.
Огненный удар (Flame Strike) – огненный удар порождает вертикальный столб божественного огня, наносящий повреждения цели и окружающим ее врагам.
Великая команда (Greater Command) – заклинатель приказывает нескольким врагам лечь на землю и не двигаться.
Нанести легкие раны, массово (Inflict Light Wounds, Mass) – это заклинание наносит легкие раны нескольким целям.
Поднять мертвого (Raise Dead) – это заклинание – низкоуровненное заклинание возрождения, которое возродит одно умершего союзника.
Сразить живого (Slay Living) – Это заклинание убивает живого врага. При удачном спасброске, цель все равно получить повреждения.
Сопротивление заклинаниям (Spell Resistance) – дает союзнику сопротивление заклинаниям.
Вызвать существо V (Summon Monster V) – вызывает земляную элементаль (earth elemental), чтобы помочь заклинателю в сражении на короткий промежуток времени.

Заклинания паладина.

Уровень первый.

Благословение (Bless) — все союзники наполняются смелостью, получая бонусы к атаке и спасброскам против страха.
Вылечить легкие раны (Cure Light Wounds) — положительная энергия направлена на лечение легких ран выбранной цели или же наносит повреждения нежити.
Божественное покровительство (Divine Favor) — призывается сила и мудрость божества, дающие бонус к атаке и нанесению повреждений.
Малое восстановление (Lesser Restoration) – малое восстановление рассеивает магические эффекты, уменьшающие одну из характеристик союзника, снимает усталость, а также истощение от усталости.
Защита от зла (Protection from Evil) – защита от зла создает магический барьер, защищая цель от атаки злых существ. Дает бонус к броне и спасброскам.
Сопротивление (Resistance) – заклинание наполняет союзника магической энергией, защищая от вреда и добавляя бонус к спасброскам.
Добродетель (Virtue) – Цель получает один дополнительный хитпоинт.

Уровень второй.

Сила быка (Bull"s Strength) – выбранный союзник получает силу и мощь, благодаря повышенной характеристике силы.
Великолепие орла (Eagle"s Splendor) – союзник становится более сбалансированным, ясно мыслящим, душевно сильным, благодаря бонусу к характеристике харизмы.
Мудрость совы (Owl"s Wisdom) – дает союзнику дополнительные очки мудрости.
Снять паралич (Remove Paralysis) – Это заклинание снимает с союзника паралич и действия других замедляющих заклинаний.
Сопротивление энергии: кислота (Resist Energy: Acid) – дает союзнику ограниченную по времени защиту от повреждений, наносимых кислотой, уменьшая получаемые повреждения.
Сопротивление энергии: холод (Resist Energy: Cold) – дает союзнику ограниченную по времени защиту от повреждений, наносимых холодом, уменьшая получаемые повреждения.
Сопротивление энергии: электричество (Resist Energy: Electricity) – дает союзнику ограниченную по времени защиту от повреждений, наносимых электричеством, уменьшая получаемые повреждения.
Сопротивление энергии: огонь (Resist Energy: Fire) – дает союзнику ограниченную по времени защиту от повреждений, наносимых огнем, уменьшая получаемые повреждения.
Сопротивление энергии: звук (Resist Energy: Sonic) – дает союзнику ограниченную по времени защиту от повреждений, наносимых звуком, уменьшая получаемые повреждения.

Заклинания рейнджера.

Уровень первый.

Камуфляж (Camouflage) – союзник сливается со средой, получая бонус к «спрятаться» (Hide).
Прыжок (Jump) – заклинание дает союзнику бонус к их навыку прыжка.
Широкий шаг (Longstrider) – увеличивает базовую скорость цели.
Сопротивление энергии: кислота (Resist Energy: Acid) – дает союзнику ограниченную по времени защиту от повреждений, наносимых кислотой, уменьшая получаемые повреждения.
Сопротивление энергии: холод (Resist Energy: Cold) – дает союзнику ограниченную по времени защиту от повреждений, наносимых холодом, уменьшая получаемые повреждения.
Сопротивление энергии: электричество (Resist Energy: Electricity) – дает союзнику ограниченную по времени защиту от повреждений, наносимых электричеством, уменьшая получаемые повреждения.
Сопротивление энергии: огонь (Resist Energy: Fire) – дает союзнику ограниченную по времени защиту от повреждений, наносимых огнем, уменьшая получаемые повреждения.
Сопротивление энергии: звук (Resist Energy: Sonic) – дает союзнику ограниченную по времени защиту от повреждений, наносимых звуком, уменьшая получаемые повреждения.
Кувырок (Tumble) – дает союзнику бонус к навыку кувырка.

Уровень второй.

Кора кожа (Barkskin) – кожа союзника становится похожей на кору дерева, добавляя бонус к его естественной броне.
Выносливость медведя (Bear"s Endurance) – союзник получает большую выносливость и стойкость, благодаря увеличенной характеристике выносливости.
Грация кота (Cat’s Grace) – союзник становится более изящным, проворным и скоординированным, получая бонус к характеристике ловкости.
Вылечить легкие раны (Cure Light Wounds) — положительная энергия направлена на лечение легких ран выбранной цели или же наносит повреждения нежити.
Мудрость совы (Owl"s Wisdom) – дает союзнику дополнительные очки мудрости.
Защита от энергии: кислота (Protection from Energy: Acid) – дает временный иммунитет к повреждениям, наносимым кислотой, пока не истечет время действия заклинания.
Защита от энергии: холод (Protection from Energy: Cold) – дает временный иммунитет к повреждениям, наносимым холодом, пока не истечет время действия заклинания.
Защита от энергии: электричество (Protection from Energy: Electricity) – дает временный иммунитет к повреждениям, наносимым электричество, пока не истечет время действия заклинания.
Защита от энергии: огонь (Protection from Energy: Fire) – дает временный иммунитет к повреждениям, наносимым огнем, пока не истечет время действия заклинания.
Защита от энергии: звук (Protection from Energy: Sonic) – дает временный иммунитет к повреждениям, наносимым звуком, пока не истечет время действия заклинания.

Заклинания мага/волшебника.

Уровень первый.

Пылающие руки (Burning Hands) – из рук заклинателя изрыгается конус обжигающего огня, поражающего всех противников в радиусе его действия.
Очаровать человека (Charm Person) – это заклинание очаровывает гуманоида, который теперь будет сражаться на вашей стороне как верный друг и союзник.
Испугать (Cause Fear) — враг пугается.
Стылое касание (Chill Touch) – заклинание «дотрагивается» до противника холодным «касанием смерти». Если используется против нежити, то вызывает в противнике панику.
Определять скрытые двери (Detect Secret Doors) – это заклинание помогает кастеру обнаруживать скрытые и секретные двери.
Быстрое отступление (Expeditious Retreat) – увеличивает базовую скорость бега заклинателя.
Легкое Падение (Feather Fall) – позволяет цели падать медленно, предотвращая повреждения, обычно получаемые при падении с большой высоты.
Жир (Grease) – это заклинание покрывает пол скользким жиром, заставляя противников либо падать, либо спасаться бросками рефлекса.
Гипнотизм (Hypnotism) - The caster"s gestures and droning fascinates all nearby enemies, causing them to stop and stare blankly.
Прыжок (Jump) – заклинание дает союзнику бонус к их навыку прыжка.
Магическая броня (Magic Armor) – цель окружает невидимое, но материальное силовое поле, добавляя бонус к броне. Так как магическая броня сделана из силы, Бестелесные оппоненты не могут проигнорировать ее, как обычную броню.
Волшебная стрела (Magic Missile) – в цель летит стрела из магической энергии, безошибочно попадая в нее.
Скрывающий туман (Obscuring Mist) – вокруг заклинателя появляется туманное облако, скрывая его от чужих глаз.
Защита от зла (Protection from Evil) – защита от зла создает магический барьер, защищая цель от атаки злых существ. Дает бонус к броне и спасброскам.
Луч ослабления (Ray of Enfeeblement) – по цели бьет сверкающий луч, нанося повреждения по характеристике силы.
Отремонтировать легкие повреждения (Repair Light Damage) – заклинание преобразует структуру союзника - живой конструкции, ремонтируя легкие повреждения.
Сон (Sleep) – враги впадают в волшебную дрему и остаются беспомощными, пока их не атакуют. Не действует на нежить и конструкции.
Вызвать существо I (Summon Monster I) – это заклинание вызывает небесную собаку (celestial dog), чтобы помочь заклинателю в сражении на короткий промежуток времени.
Кувырок (Tumble) – дает союзнику бонус к навыку кувырка.

Уровень второй.


Выносливость медведя (Bear"s Endurance) – союзник получает большую выносливость и стойкость, благодаря увеличенной характеристике выносливости.
Ослепление (Blindness) – заклинатель ослепляет врагов с помощью силы мертвых.
Сила быка (Bull"s Strength) – выбранный союзник получает силу и мощь, благодаря повышенной характеристике силы.
Грация кота (Cat’s Grace) – союзник становится более изящным, проворным и скоординированным, получая бонус к характеристике ловкости.
Руководить нежитью (Command Undead) – вы получаете власть над нежитью, заставляя ее сражаться на вашей стороне.
Ошеломить монстра (Daze Monster) – заклинание затуманивает разум монстра, и он перестает двигаться.
Великолепие орла (Eagle"s Splendor) – союзник становится более сбалансированным, ясно мыслящим, душевно сильным, благодаря бонусу к характеристике харизмы.
Ложная жизнь (False Life) – заклинатель использует силу мертвецов, предоставляющую временную способность избегать смерти, давая временные хитпоинты.
Пылающая сфера (Flaming Sphere) – это заклинание создает горящий пламенный шар, медленно катящийся от заклинателя и сжигающий все на своем пути.
Туманное облако (Fog Cloud) – область заполняет густой туман, сильно уменьшая обзор всех противников, попавших в зону его действия.
Хитрость лисы (Fox’s Cunning) – союзник становиться более сообразительным, получая бонусные очки к характеристике интеллекта.
Блестящая пыль (Glitterdust) – облако золотых частиц покрывает все в области, ослепляя противников и выявляя скрытых существ.
Гипноз (Hypnotic Pattern) – в воздухе появляется гипнотизирующий круг с переплетающимися разноцветными линиями, очаровывая всех противников, попавших в его область действия.
Невидимость (Invisibility) – цель становится невидимой, исчезая даже от темного зрения. Атака цели снимает эффект.
Кислотная стрела Мелфа (Melf’s Acid Arrow) – это заклинание наносит продолжительные повреждения кислотой с помощью кислотной стрелы.
Неотразимый танец Отто (Otto’s Resistible Dance) – враги чувствуют непреодолимое желание начать танцевать и начинают двигаться в такт неслышимой музыке, притопывая и выделывая разные па ногами. Заклинание запрещает врагам делать что-либо кроме прыжка и гордого танца на месте.
Мудрость совы (Owl"s Wisdom) – дает союзнику дополнительные очки мудрости.
Отремонтировать средние повреждения (Repair Moderate Damage) – заклинание преобразует структуру союзника - живой конструкции, ремонтируя средние повреждения.
Сопротивление энергии: кислота (Resist Energy: Acid) – дает союзнику ограниченную по времени защиту от повреждений, наносимых кислотой, уменьшая получаемые повреждения.
Сопротивление энергии: холод (Resist Energy: Cold) – дает союзнику ограниченную по времени защиту от повреждений, наносимых холодом, уменьшая получаемые повреждения.
Сопротивление энергии: электричество (Resist Energy: Electricity) – дает союзнику ограниченную по времени защиту от повреждений, наносимых электричеством, уменьшая получаемые повреждения.
Сопротивление энергии: огонь (Resist Energy: Fire) – дает союзнику ограниченную по времени защиту от повреждений, наносимых огнем, уменьшая получаемые повреждения.
Сопротивление энергии: звук (Resist Energy: Sonic) – дает союзнику ограниченную по времени защиту от повреждений, наносимых звуком, уменьшая получаемые повреждения.
Паника (Scare) – заклинание накладывает страх на несколько целей.
Опаляющий луч (Scorching Ray) – стреляет в цель пламенными лучами, нанося огненные повреждения.
Видеть невидимое (See Invisibility) – заклинатель может видеть невидимых существ и предметы.
Щит (Shield) – это заклинание дает бонус к классу брони, когда вы брокируетесь, плюс ограниченную защиту от волшебных стрел.
Шокирующий захват (Shocking Grasp) – ударяет цель разрядом молнии.
Вызвать существо II (Summon Monster II) – вызывает жестокого скорпиона (fiendish scorpion), чтобы помочь заклинателю в сражении на короткий промежуток времени.
Прикосновение идиотизма (Touch of Idiocy) – уменьшает ментальные способности цели. Цель получает штрафы к интеллекту, мудрости и харизме.
Паутина (Web) – заклинание создает многослойную липкую массу, в которой застревают все попавшие туда враги.

Уровень третий.

Сокрушающее отчаянье (Crushing Despair) – невидимый конус отчаянья накладывает на всех врагов в зоне действия невообразимую печаль. У них появляются штрафы к атакам, спасброскам, способностям, навыкам, и повреждениям.
Рассеять волшебство (Dispel Magic) – рассеивание волшебства снимает магические эффекты с выбранной цели.
Файрболл (Fireball) – заклинание создает огненный шар, взрывающийся при прикосновении к цели. Его пламя распространяется вокруг, нанося повреждения всех врагам в радиусе действия.
Огненная стрела (Flame Arrow) – это заклинание создает десять огненным стрел в инвентаре заклинателя.
Удержать нежить (Halt Undead) – это заклинание с действием по площади остановит движения всей нежити в своей радиусе действия.
Спешка (Haste) – ускоряет союзника, позволяя ему перемещаться и атаковать быстрее, чем обычно.
Героизм (Heroism) – заклинание наполняет одно союзника великой храбростью и моралью в сражении. Союзник получает бонус к атаке, спасброскам и проверкам навыков.
Удержать человека (Hold Person) – выбранный гуманоид становится парализованным и замирает на месте. Он все понимает, но не может ничего делать.
Глубокая дрема (Deep Slumber) – враги впадают в глубокую дрему и становятся беспомощными, пока их не атакуют. Заклинание не действует на нежить и конструкции.
Удар молнии (Lightning Bolt) – мощный удар электрической энергии наносит повреждения всем целям на своем пути, перескакивая с одной на другую.
Защита от энергии: холод (Protection from Energy: Cold) – дает временный иммунитет к повреждениям, наносимым холодом, пока не истечет время действия заклинания.
Защита от энергии: электричество (Protection from Energy: Electricity) – дает временный иммунитет к повреждениям, наносимым электричество, пока не истечет время действия заклинания.
Защита от энергии: огонь (Protection from Energy: Fire) – дает временный иммунитет к повреждениям, наносимым огнем, пока не истечет время действия заклинания.
Защита от энергии: звук (Protection from Energy: Sonic) – дает временный иммунитет к повреждениям, наносимым звуком, пока не истечет время действия заклинания.
Ярость (Rage) – заставляет цель впасть в состояние жажды крови, давая ей феноменальную силу и мощность, но уменьшая защиту. Заклинание дает бонусы к силе, выносливости и спасброскам по воле, но подвергает штрафу класс брони.
Истощающий луч (Ray of Exhaustion)
Заклинание наносит по цели истощающий выстрел. Цель сразу же становится обессиленной.
Отремонтировать серезные повреждения (Repair Serious Damage) – заклинание преобразует структуру союзника - живой конструкции, ремонтируя серьезные повреждения.
Ледяной шторм (Sleet Storm) – блокирует обзор и оледеняет землю вокруг цели, тем самым замедляя ее передвижение.
Замедление (Slow) – враги перемещаются и атакуют заметно медленнее.
Зловонное облако (Stinking Cloud) – заклинание создает облако, отравляющее всех врагов в его радиусе действия.
Убеждение (suggestion) – предлагает врагу перейти на сторону заклинателя и сражаться за него.
Вызвать существо III (Summon Monster III) – вызывает адскую собаку (hellhound), чтобы помочь заклинателю в сражении на короткий промежуток времени.
Дыхание под водой (Water Breathing) – это заклинание дает способность дышать под водой заклинателю и его союзникам на время продолжительности этого заклинания.

Уровень четвертый.

Наложить проклятье (Bestow Curse) – накладывает на врага проклятье, уменьшающее силу его атаки.
Очаровать монстра (Charm Monster) – это заклинание очаровывает монстра, который теперь будет сражаться на вашей стороне как верный друг и союзник.
Страх (Fear) – невидимый конус страха покрывает область, заставляя всех живых противников впасть в панику. Загнанные в угол враги сжимаются от ужаса.
Огненный щит (Холод) (Fire Shield (Cold)) – огненный щит окружает заклинателя языками пламени, наносящими повреждения любому противнику в ближнем поединке. Огонь также защищает заклинателя от атак, основанных на холоде.
Огненный щит (Огонь) (Fire Shield (Fire)) – огненный щит окружает заклинателя языками пламени, наносящими повреждения любому противнику в ближнем поединке. Огонь также защищает заклинателя от атак, основанных на огне.
Ледяной шторм (Ice Storm) – С неба идет град, наносящий повреждения холодом и тупым «оружием» всем противникам в радиусе действия.
Призрачный убийца (Phantasmal Killer) – Это заклинание создает призрачное изображение самого страшного существа с точки зрения цели, формируя страхи и опасения цели в визуальную иллюзию. Затронутое существо может либо спастись с помощью спасброска по силе воли, либо умереть от страха.
Отремонтировать критические повреждения (Repair Critical Damage) – заклинание преобразует структуру союзника - живой конструкции, ремонтируя критические повреждения.
Крик (Shout) – Заклинатель истошно вопит, оглушая всех врагов вокруг.
Твердый туман (Solid Fog) – это заклинание создает туман, уменьшающий обзор, замедляющий движение и запрещающий атаки оружием дальнего боя.
Каменная кожа (Stoneskin) – это заклинание дает цели сопротивление ударам, порезам, проколам, разрезам, пока его действие не кончится.
Вызвать существо IV (Summon Monster IV) – вызывает жестокого паука (fiendish spider), чтобы помочь заклинателю в сражении на короткий промежуток времени.

Пятый уровень.

Шаровая молния (Ball Lightning) – Это заклинание наполняет область смертоносной электрической энергией, нанося повреждения всем противникам, находящимся в радиусе действия.
Снять зачарование (Break Enchantment) – с помощью этого заклинания с союзников можно снять зачарования, мутации и проклятья. С врагов снимаются положительные заклинания.
Конус холода (Cone of Cold) – создает безумно холодную область, возникающую у рук заклинателя и распространяющуюся наружу конуса. Она уменьшает температуру и наносит повреждения холодом 1д6 за каждый уровень заклинателя, заканчивая 15д6.
Смертоносное облако (Cloudkill) – с пола поднимается облако тяжелого желто-зеленого ядовитого тумана, убивая все слабые мишени в радиусе действия и нанося повреждения по характеристике конституции более сильным целям.
Отзывание (Dismissal) – немедленно отправляет призванные существа врагов в другие миры.
Доминировать над человеком (Dominate Person) – телепатически управляет действиями гуманоида, заставляя его сражаться на своей стороне. Заклинание действует также, как Очарование, но длиться дольше, и ему сложнее сопротивляться.
Слабый разум (Feeblemind) – это заклинание заставляет характеристики интеллекта и харизмы цели понизиться до одного, оставляя ей интеллект разве что ящерицы.
Удержать монстра (Hold Monster) – выбранный монстр становится парализованным и замирает на месте. Он все понимает, но не может ничего делать.
Ментальный туман (Mind Fog) – это заклинание создает облако тонкого тумана, который ослабляет ментальные сопротивления всех противников в радиусе действия. Противники получают штрафы к характеристике мудрость и спасброскам по воле.
Вызвать существо V (Summon Monster V) – вызывает земляную элементаль (earth elemental), чтобы помочь заклинателю в сражении на короткий промежуток времени.
Волны усталости (Waves of Fatigue) – это заклинание вызывает волны отрицательной энергии, заставляющие всех противников в области действия стать усталыми


Реклама
Голосование
Какой расой играете?
Люди - 36% (36)
Гномы - 12% (12)
Эльфы - 30% (30)
Полурослики - 15% (15)
Големы - 7% (7)

Проголосовать!

Партнеры
Статистика



Rating@Mail.ru

Copyright 2006 © GOHA.RU All rights Reserved
Desigh by Artex. Code by GoHa