Новости
Новости
Архив новостей
Сообщить новость
GoHa.Ru
Об игре
Форумы
Об игре
Превью игры
Квест и Группа
FAQ (ЧАВО)
Интервью J.Quimby
Система боя
Создание Stormreach
Интервью Eckelberry
Ветеранам ДнД
Подробности
Бестиарий
Бестиарий - 2
Бестиарий - 3
Бестиарий - 4
Все заклинания
Школы магии
Виды вооружений
Коллекционеры
Умения и чаровки
Умения и чаровки - 2
Умения и чаровки - 3
Все навыки
Расы
Люди
Гномы
Эльфы
Полурослики
Големы
Классы
Варвар
Варвар +
Бард
Бард +
Рейнждер
Ренджер +
Вор
Вор (Rogue) +
Колдун
Колдун (Wizard) +
Клирик +
Воин +
Паладин +
Маг (Sorcerer) +
Руководства
Клирик
Воин
Маг
Клирик-рейнджер
Колдун
Вор
Дневники беты
Как создать вора
Рыночная площадь
Неожиданные моменты
Впечатления от ДДО
Как создать барда
Тактика - 1
Тактика - 2
Форумы
Форумы GoHa.Ru
Новости
Голосовалки
Главный
Вопросы и ответы
Гильдии
Торговля
Все форумы DDO
Бестиарий - 2

Профиль монстра №11: троглодит (The Troglodyte).

Из личного дневника Азалая Кориаса, Эльфа Колдуна:

15 Dravago, 998:

Никогда, никогда не пейте ничего, что вам предложит огр.

16 Dravago, 998:


Троглодиты были костью в горле у огров, сколько последние себя помнили. Наша встреча прошла удачно: если вы выходим троглодитов из ущелья, огры больше не будут нас тревожить.

Троглодиты – рептилевидные гуманоиды чуть ниже ростом, чем человек. У них толстая, лысая, подобная хамелеону шкура, голова, украшенная оборками, короткие когти и острые зубы. Троглодиты не обладают большим интеллектом, больше полагаясь на военную дисциплину, хотя среди них часто встречаются примитивные клирики и маги.

Клейя заманила в засаду часового при входе в пещеру, и убила его прежде, чем он успел поднять тревогу. Мы двинулись внутрь. Зарн шел впереди, так как его меньше всего волновали зловонные запахи этого места. Мы медленно продвигались по колено в воде, ища остальную часть своих противников.

Удача была на нашей стороне – полдюжины троглодитов в одной из комнат нас не заметили. Зарн и Сена стояли передо мной, пока я шептал мощное заклинание, и троглодиты только успели повернуться, когда мой файрбол очистил от них комнату. К сожалению, мы себя раскрыли, потеряв возможность неожиданного нападения, и враги стались выбегать из соседних комнат.

Ковис и Зарн не чувствовали отвращения к тошнотворному запаху троглодитов, остальные же из нас попадали от него в обморок. Впав в ярость, великий топор голема – варвара разрубал на куски ряды существ, в то время как его хозяин привлекал к себе внимание громким боевым воплем. Периодически комната наполнялась ослепительными вспышками – это Ковис использовал святую мощь Онатара для заклинаний святых ударов. Я лишь успевал колдовать заклинание ремонта средних ран на Зарна, безжалостно кромсающего рептилий.

В драку вступила следующая волна троглодитов, во главе с тяжелобронированным существом, казавшимся их вожаком. Вооруженный ятаганом и щитом, их лидер атаковал Зарна, умело блокируя атаки голема и противостоя своими собственными. Очевидно, один на один, этот троглодит был сильнее Зарна, но, к счастью, мы действуем как команда. Клейя отвлекала вождя своими жалящими кинжалами, позволяя Зарну атаковать отвлекшегося троглодита.

Увидев смерть предводителя, оставшиеся в живых троглодиты отступили, таким образом, наш долг перед ограми был выполнен.

******************************************

Троглодит (Troglodyte)
Тип существа: гуманоид (рептилевидный).
Среда обитания: подземелья. .
Атака: когти, копье или метательные топоры.
Специфические способности: зловоние.
Организация: группа (2-5 существ) или команда (6-10 существ).

Троглодит, по крайней мере, пока его не напугали или не разозлили, не сильно отличается от большинства «одобренных» рас с Эббероне. Этот факт побудил многих непредубежденных людей в Шарне и других городах Кронвара призывать к более терпимому отношению к этим недооцениваемым существам. Несомненно, они откладывают яйца и любят мучит свою собственную молодежь (что поделать, такая дисциплина). И зеленовато-желтая рептильная кожа сильно выделяет их. С другой стороны, они так же сильны, разумны и мудры, как и типичный человек, правда, исключения тоже существуют. Они немного более жестоки, а их кожу также тяжело порезать, как кольчугу. Что и говорить, главным образом троглодиты – существа злые, и любят питаться плотью гуманоидов. Но это специфическое извращение было найдено далеко не в одном примитивном человеческом племени, поэтому не стоит ставить это в укор этой расе ящеров.

Именно та проблема «пугливости и злости» препятствует троглодиту быть принятым прочими расами Эбберона. В то время как гоблины, кобольды и даже некоторые огры смогли интегрироваться в доминирующее человеческое общество, специфическая особенность троглодита зловоние определенно мешает троглодитам поступить также. Но кто мы такие, чтобы судить то, что может быть атакующим ароматом? В то время как маслянистый мускус троглодитов заставил много потенциальных грабителей их сокровищниц бросить это дурное занятие, кто мы такие, чтобы думать, что наши дорогие духи и одеколоны, даже запах нашего потного тела не может быть отравой кому-то другому?

Военные и мирные племена троглодитов имеют разных лидеров. Среди более мирных племен (которые, возможно, все равно не заслуживают доверия) лидерами обычно становятся клирики или шаманы. Эти вожди могут поклоняться культу какого-нибудь демонического принца, Шести Темным, или в редких случаях Верховному Хозяину. Таким образом, это показывает способность троглодита изменять и принимать новые верования, чему нам, людям, стоит поучиться. В любом случае, лидеры – клирики обычно побуждают племя замкнуться в себе и сконцентрироваться на поиске близости с их главным божеством. Среди военных племен к власти обычно приходит самый сильный троглодит, который поведет свое племя в кровавую битву против тех, кто посмел вторгнуться на их территорию. А это разве мы не можем понять?

Профиль монстра №12: Железный голем (The Iron Golem)

Из личного дневника Азалая Кориаса, Эльфа Колдуна:

17 Dravago, 998:


Полурослики из дома Jorasco, как и ожидалось, оказались самыми прекрасными целителями в Stormreach. Сена конспектирует мои мысли, поскольку сам я все еще очень слаб после нашей злополучной экспедиции, чтобы писать.

Огры заверили нас, что в руинах нет ничего ни живого, ни мертвого, и что мы можем исследовать их в полной безопасности. Но они забыли сообщить нам, что там могут быть существа, охраняющие сокровища, которые были ни живы, ни мертвы. Возможно, они даже не имели понятия об этом, но я подозреваю, что они хотели устранить нас, с помощью тамошних охранников.

Руины были чем-то похожи на склеп, но замогильная тишина немного напрягала. По коридорам не ползали никакие паразиты, а само здание было в удивительно хорошем состоянии. Мы продвигались вперед, сохраняя оборонные позиции, и радовались отсутствию противников, пока, наконец, не добрались до большой центральной залы.

Цилиндрическое отверстие в потолке впускало в комнату солнечные лучи, преломляющиеся в кристалле, стоящем на пьедестале в центре комнаты. Рассеянный свет создавал красивые радуги, и только когда великий топор Зарна упал на пол, я понял всю магическую суть этой западни. Отведя взгляд, я предупредил остальных – естественное сопротивление магии Ковиса и сталь Сены позволили им противостоять очарованию, а вот Зарн и Клейя беспомощно пялились на кристалл.

Голем положил руку на кристалл, и лоскутки радуги внезапно пропали. Каменные двери рухнули вниз, блокируя единственный выход. Комнату заполнил грохот, и двенадцатифутовая конструкция (360см)появилась из отверстия в полу.

Железные големы почти неуязвимы. Им практически невозможно нанести повреждения большинством видов оружия, у них иммунитет к большинству заклинаний, а огонь их лечит. Мы с ужасом пялились на существо, пока оно громыхало в нашу сторону. Сена и Зарн попытались помешать движению конструкции, глядя на меня в ожидании инструкций. У меня не было никаких идей.

Гигантские кулаки чуть ли не пробивали насквозь Зарна, в то время, как его великий топор всего лишь царапал противника. Длинный меч Сены не оставлял на големе даже царапин. Ковис колдовал заклинания лечения, а я направил в конструкцию разряд молнии, на несколько мгновений замедлив ее. Клейя была единственной из нас, кому в голову пришла мысль купить адамантиновое оружие, Ее стрелы легко прокалывали стальную броню конструкции, но наносили минимальные повреждения.

Зарн упал после очередной бешеной атаки голема, а Сена отлетела в сторону, получив мощный удар от конструкции. Существо повернулось ко мне. Несколько мгновений я смотрел в его безжизненные глаза, после чего меня охватило ядовитое облако, выдохнутое големом. Вокруг потемнело.

Очнулся я здесь, в больнице Jorasco. Сена отказывается рассказать мне, что произошло после того, как я упал. Хотя уверяет, что мы все спаслись бегством через отверстие в потолке, хотя Зарну теперь требуется капитальный ремонт.

Перед тем, как вновь вернуться в те руины, нам предстоит найти адамантиновое оружие для Сены и Зарна. Големы – страшные противники, если столкнуться с ними неподготовленными, но с ними все равно тяжело сражаться даже готовыми к битве.


******************************************

Железный голем (Iron Golem).
Тип существа: конструкция.
Среда обитания: любая.
Атака: удар.
Специфические способности: ядовитое дыхание, уменьшение повреждений, иммунитет к магии.
Организация: по одиночке.

Железные големы – самые могущественные из конструкций: бесстрашные, неумолимые, их почти невозможно разрушить. Более двенадцати футов ростом (360см) эти металлические башни воистину достойны звания лордов. У них полный иммунитет к любой магии, и частичный к оружию и атакам, наносимым не адамантином. Это – неостанавливаемая безжалостная сила. Обычный голем (Warforged) может испытывать чувства, лелеять надежду о собственной душе и возможности загробной жизни. У железных големов наверняка нет ничего из этого, да им и не надо. На самом деле, если голем столкнется с железным големом один на один, он очень скоро сможет проверить существует ли для него загробная жизнь.

Чтобы победить это существо (если это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО надо) путешественники должны подготовиться. Войнам необходимо адамантиновое оружие, чтобы они не оказались полностью неэффективными. Лучникам потребуются стрелы с адамантиновыми наконечниками. Без этих приготовлений лучшее, что вы можете сделать – взять оружие, наносящее самое громадное повреждение и не особо заботиться о том, куда вы бьете голема. У него нет никаких тонких частей, физической уязвимости, никакой ахиллесовой пяты. Для воров это особенно проблематично. Лучшее, что вор может сделать против голема – это взять свиток или волшебную палочку, но не для того, чтобы нанести голему повреждения, а чтобы лечить или увеличивать способности своих компаньонов. Тайные спелкастеры стоят перед таким же выбором. Хотя у каждого мага и колдуна в наличии должен быть набор электрических заклинаний. Конечно, они не нанесут монстру никаких повреждений, но могут замедлить его действия. Само собой разумеется, оставьте огненные заклинания дома.

В последнее время железных големов иногда стали замечать в компании с тайными спелкастерами, вероятно, их создателями. Эти маги постоянно кастуют файрболы и прочие огненные заклинания с уроном по площади, не боясь ничего, так как знают, что любой голем, попавший в область действия заклинания будет вылечен, а не поранен.
Профиль монстра №13: Огненный гигант ( The Fire Giant).

Из личного дневника Азалая Кориаса, Эльфа Колдуна:

28 Dravago, 998:


Многие из локаций, которые мы исследуем, в лучшем случае неприветливы. Древние сокровища, находимые удивительно часто в вулканических областях, делают лаву и пламя основными местами риска большинства путешественников. Но такие жаркие области также привлекают и огненных существ из потусторонних мест, хотя обычно эти пещеры населены огненными гигантами, которые захватывают меньших соотечественников в рабство.

Сегодняшняя экспедиция привела нас в одну из таких пещер. Запах серы портил горячий воздух, исходящий из пещеры, а пепел разлетался под ногами, когда мы входили в эту базальтовую пещеру. Пузырящийся ручеек стекал вниз по наклонному коридору, а мы медленно и аккуратно начали спускаться вниз – одна ошибка здесь могла стать смертельной. Проход расширился, так как влился в главную залу, но продолжался вниз, к главному этажу. Мы заметили пруд раскаленной лавы, в котором резвились три мефита, в то время как огненная элементаль недовольно наблюдала за ними.

Зарн споткнулся о торчащий из земли камень и скинул горсть камушков на нижний этаж. Мефиты посмотрели вверх на источник шума, завопили, и каждый призвал по своему двойнику из Инферно. Клейя осыпала одного из мефитов стрелами, в то время как другой умчался предупреждать своего хозяина. Зарн с Сеной спрыгнули с выступа вниз, неловко, но все же благополучно, приземлившись. Я накастовал на элементаль ледяной шторм, а Ковис продолжил свой аккуратный спуск вниз.

Оставшиеся мефиты были быстро повержены, но вдруг соседнюю комнату, куда сбежал один из них, сотряс жуткий рев. Хозяина пещер успели предупредить.

Огненные гиганты примерно в два раза выше человека мужчины, весят 7000 фунтов (3175кг), и обладают пропорциями громадного гнома. Как и ожидалось, они обладают иммунитетом к огню, но уязвимы холоду. У гиганта, приближавшегося к нам в рукам был большой ятаган, а носил от грязную полупластиничную броню. Он вскинул вверх руку, прося поддержки у темного бога.

Ковис очень редко кидается на линию фронта, можно сказать почти никогда. Но, похоже, наш крепкий клирик испытывал понятную неприязнь к злым клирикам огня. Наблюдать за сражением гнома и гиганта очень любопытно – гномы специально обучаются сражаться с большими противниками, поэтому уклоняются от их атак с удивительной легкостью. Зарн опустил свой великий топор, разрубил броню гиганта, позволяя Ковису нанести по противнику смертельный удар свой святым молотом. Меня оставили сражаться с элементалью, но я имел прекрасным обзор сражения со своего выступа.

Огненный гигант не хотел легко сдаваться. Он начал топать, сотрясая землю, тем самым сбивая Зарна с ног, но Ковис был готов к атаке и остался твердо стоять на ногах. Сена пыталась атаковать гиганта с фланга, а полурослик посылал в него рои стрел. Умирая, гигант перемежал проклятья и смех.

В поясном мешочке гиганта мы нашли любопытную каменную статую, примерно с половину Клейи. Статуя излучала мощное волшебство, и я не имел никакой идеи о ее назначении.


******************************************

Огненный гигант (Fire Giant).
Тип существа: гигант.
Среда обитания: любая.
Атака: великая дубина.
Специфические способности: кидание камней, топот, колдовство
Организация: по одиночке или бандой (2-5 существ).

Двенадцатифутовый огненный гигант часто насмехается над маленькими людишками. В отличие от примитивных гигантов с холмов, его гордое высокомерие – не безумие, и не является тупым невежеством. Возможно, тот факт, что эти гиганты немного смахивают на гномов, лишний, хотя эти титанические гномы – древние враги своих меньших сородичей. Но не заблуждайтесь. Если бы их число было несколько больше, они могли бы доминировать над всей землей гораздо эффективнее людей. Они больше, сильнее, жестче, мудрее и интеллектуальнее большинства людей. В любом случае, они просто более внушительны. Они также способны к магии, как люди, или даже больше, учитывая то, что их история длилась тысячи лет до того, как на ее страницах появилась человечество.

В сражении победить гиганта можно только толпой. По силе и возможностям он круче даже самого сильного из смертных героев. Благодаря своим знаниям древней магии многие гиганты также способны к заклинанию файрбола – своему любимому – как и к киданию камней. Что еще хуже, они опытные строители и создатели брони. В то время как на гиганте с холмов может быть просто накинутая шкура убиенного животного, а вооружен он будет простой дубинкой, огненный гигант носит пластиночную броню и владеет пылающим мечом, выкованным из пламени. Если герой не может победить двух-трех гигантов с холмов одновременно – ему стоит избегать встреч с их огненным сородичем.
Профиль монстра №14: Минотавр (The Minotaur)

Из личного дневника Азалая Кориаса, Эльфа Колдуна:

2 Nymm, 998:


Я потратил несколько дней на безуспешно изучение статуи, найденной у огненного гиганта. Однако моя коллега специализируется на исследовании таких экспонатов, поэтому я оставил фигурку в ее опытных руках. Надеюсь, Кириан сможешь разгадать предназначение статуи, а также механизм ее активации. А у нас в это время были другие дела. Минотавры выгнали рабочих из области Кундрака, и Дом хотел, чтобы мы очистили ее от зверей.

Минотавры высокие, хорошо сложенные гуманоиды с головами быка. Их темперамент – единственная вещь, затмевающая их силу. В бою они используют великие топоры, а иногда бодают своих противников массивными горами. Они известны за свои мощные атаки и свою любопытную способность никогда не теряться.

Зарн жаждал сражения. Он с нетерпением ждал возможности завладеть в бою новым адамантиновым топором. Я искренне жалел этих несчастных животных, выбравших такой неудачный день для набега.

2 Nymm, 998, Evening:

Когда мы прибыли, пара минотавров бродила по участку раскопок, ища сокровища, а третий в тяжелой броне следил за ними. Стыдно признаться, но именно моя оплошность предупредила их о нашем присутствии, поскольку я поскользнулся на мокром щебне. В шее первого минотавра заколыхались перышки – Клейя попала точно в цель, а Зарн с диким ревом кинулся в бой.

Раненный минотавр взревел, роя землю копытом, и атаковал Зарна, отбрасывая его в сторону, словно игрушку. Другой набросился на Сену, которая быстро подняла щит, чтобы блокировать страшный удар. Я поразился, как такая мощь не сломала ей руку, но наверное это был не самый сильный из ударов монстра. На несколько мгновений монстр замер, оглядываясь по сторонам, что сделало его легкой добычей для стрел Клейи и клинка Сены.

Зарн продолжал мериться силами со своим противником, схватив его за ноги и повалив на землю. Когда минотавр оказался на земле, голем нанес мощнейший удар свой великий топором по грудной клетке зверя, тем самым окончив сражение.

Бронированный минотавр поднял пару средних великих топоров в небо, взвыл в гневе, и бросился на Клейю. Ловкий полурослик кувыркнулся в сторону в последний момент. Она продолжила танцевать вокруг зверя, нанося жалящие удары по минотавру и избегая его сильных ударов с легкостью. Она сражалась со зверем своими способами, и весь гнев в мире не мог спасти от нее бедное животное.

******************************************

Минотавр (Minotaur).
Тип существа: гуманоидный монстр.
Среда обитания: любая.
Атака: великий топор.
Специальные способности: мощная атака рогами.
Организация: по одиночке, парой или группой (3-5 существ).

Когда-то замученные рабы и вьючные животные древней империи гигантов, теперь минотавры стали страшнейшими существами, которые выше на голову типичного обитателя Stormreach. Не все эти косматые гуманоиды с головой быка полностью преданы злу. Некоторых из них можно встретить в городе, торгующими всякой всячиной. Этим они не сильно отличаются от обычных жадных гномов – хотя на них, наверное, интереснее смотреть. Вне населенных пунктов минотавры полностью отдаются насилию и защите своих территорий. Отправиться в такую территорию, значит сильно рисковать, но получить шанс стать известным и богатым.

В землях Xen'drik минотавры еще более опасны, чем те, с которыми привыкли сражаться герои далекого Khorvaire. Со своим варварским воспитанием, многие из этих монстров впадают в ярость, подобно берсеркам. Некоторые элитные племена минотавров лелеют свою культуру насилия, а этих существ можно встретить с парой великих топоров в руках.

В сражении минотавры полагаются на мощные рога, сбивающие с ног оппонентов. Осторожные герои могут заметить в красный блеск в бычьих глазах и изменение позы существа, перед тем как оно опускает голову, чтобы нанести сокрушительный удар рогами. Конечно, вы должны воспользоваться моментом, чтобы отскочить в сторону или, если считайте, что достаточно сильны, поднять щит в надежде на лучшее.
Профиль монстра №15: Тролль (The Troll)

Из личного дневника Азалая Кориаса, Эльфа Колдуна:

5 Nymm, 998:


Исследования Кирианы не принесли никаких плодов, и она предложила нам найти знатока по имени Джелек, кто может быть смог бы нам помочь. К сожалению, оказалось, что его выслали из Stormreach, после того, как он съел вора, забравшегося как-то раз ночью в его магазин. Теперь он жил в пещере на расстоянии одного для пути отсюда.

Жара и влажность в пещере Джелека поражала. Вода капала со сталактитов вниз, создавая в пещере ритмичное эхо. Сена прокричала приветствие, чтобы предупредить тролля о нашем присутствии, и огромная зеленая туша спустилась с выступа около вершины горы, явно огорченная нашим приходом.

Гролли – гиганты с длинными, непропорциональными руками и ногами, с эластичной зеленой кожей, острыми когтями и удивительной способностью к регенерации. Они не любят огонь и кислоту, а вот остальных атак почти не боятся.

Джелек схватил Сену, желая разорвать ее своими когтями, в то время как мы с Ковисов пытались объяснить, что мы не враги. Зарн решил попробовать решить проблему с помощью своей варварской дипломатии – мощным ударом своего нового великого топора, отобранного минотавра. Топор легко вошел в тело тролля, глубоко порезав ее, но рана заживала на глазах.

Я накастовал на тролля «пылающие руки», которые на мгновения отвлекли его, так как он боялся огня. В это время Клейя закричала, что нас послала Кириан. Несколько раз мигнув, тролль что-то прошипел и двинулся вглубь пещеры, дав нам знак, следовать за ним. Ковис остался, чтобы залечить раны Сены, а остальная часть двинулась в логовище Джелека.


******************************************

Тролль (Troll).
Тип существа: гигант.
Среда обитания: любая.
Атака: дубина
Специфические особенности: регенерация.
Организация: по одиночке, парой или группой (2-4 существа).

Тролль – неприятное плотоядное существо, нападающее на все, что может послужить ему пищей. Он достигает девяти футов (270см) ростом, с сутулой фигурой и зеленой эластичной шкурой – тролль определенно неуклюжее животное. Тем не менее, их репутация идет впереди, и жители Xen'drik отлично знают об опасности, которую представляют собой эти существа.

Причина их известной жестокости заключается в том, что тролли, в отличие даже от самых древних существ, не бояться смерти. Они регенерируются с удивительной скоростью, и, даже если не смогут пересилить своих противников, то вероятно смогут пережить атаки оппонента. К счастью для путешественников, они уязвимы для огня и кислоты, а в арсенале большинства магов и колдунов наверняка найдется парочка мощных заклинаний на основе кислоты или огня.

Помимо всех прочих мест, чаще всего троллей можно встретить на острове Sorrowdusk. Там они стали причиной разделения местных племен огров на три части, выселяя аборигенов из пещер, которые они когда-то назвали своей собственностью.
Профиль монстра №16: скорпионы и пауки

Из личного дневника Азалая Кориаса, Эльфа Колдуна:

12 Nymm, 998:


Жара и влажность джунглей давят на мозги и мешают думать. Я уже почти завидую конструктивному строению Зарна – насекомые и не думают к нему приставать.

Дроу Xen'drik сосуществуют с насекомыми джунглей куда более мирно, чем я. Они называют чудовищных скорпионов своими союзниками и верят, что паразиты – верные слуги их бога-скорпиона Валкура. Я знаю немногое об их отношениях кроме этого, но пару раз встречал дроу с ритуальными шрамами, оставленными ядовитым животным, которые заплетаются в замысловатые белые узоры на их темной шкуре. Также они часто носят броню, сделанную из хитина мертвых скорпионов.


Скорпионы Xen'drik – чрезвычайно агрессивные. Несколько штук размером с собаку атаковало нас в начале нашего путешествия. Они прятались под землей, а когда мы проходили мимо, напали на нас к нашему удивлению. Их яд очень ядовит и вместо того, чтобы парализовать, убивает добычу. Говорят, что чудовищные скорпионы никогда не перестают расти, и ходят слухи, что глубоко в джунглях живет скорпион размером с воздушный корабль Lyrandar, но никто из посторонних не видел его, либо не пережил их встречу. Я всегда верю, что в таких слухах есть доля правды, если никто не видел такого, откуда же взялся слух?

14 Nymm, 998:

Эти руины были покинуты очень давно. Их разрушило землетрясение много веков назад. Имя строителей комплекса затерялись во времени- определенно, его строили не гиганты, но архитектура не похожа ни на что из того, что мы видели ранее. К сожжению, крепость этого строения в лучшем случает сомнительна. Наше перемещение вызвало два оползня, разрушившие бесценные знания, и я убедил Зарна остаться, а остальных снять тяжелую броню, чтобы не натыкаться на камни и, тем самым, предотвращая дальнейшее надругательство над этим строением.

Паутины на стенах свидетельствовали о присутствии гигантских пауков, а Клейя подтвердила это, указав на свежие следы. Другие заворчали, но ловкость и свобода перемещений здесь были важнее пластиночной брони и кольчуги.

Пауки Xen'drik очень разнообразны. Есть коричневые пауки-охотники, они не плетут паутины, но вместо этого полагаются на свою скорость и яд, иссушающий силу, позволяющий ослабить и поймать жертву. Стеклянные пауки быстроразмножающиеся мастера скрытности. Одна стеклянная матка может наводнить область сотнями молодыми особями, полностью выселяя другие подвиды. Другие пауки вьют паутины, чтобы поймать свои жертвы, горе существу, пойманному в их шелковистые сети.

Я не могу понять только одной вещи: что едят местные пауки?


******************************************

Скорпион (Scorpion)
Тип существа: паразит.
Среда обитания: любая.
Атака: когти, жало.
Специфические особенности: скрытность, яд, зарывание в землю.
Организация: по одиночке или группой(4+ существ).

Скорпионы, или хотя бы их пугающее разнообразие представляет собой серьезную опасность неосторожным путешественникам. Они невероятно больше, размером от собаки до лошади. Благодаря своим способностям прятаться и зарываться на небольшую глубину в землю, скорпион – очень опасный противник, несмотря на свою безмысленную породу. Действительно, как существо почти без какого-либо намека на интеллект, оно обладает иммунитетом к многим уловкам и заклинаниям, опасным для других монстров. В типичной поединке скорпион бросается из темного угла помещения и атакует жертву, оставаясь незамеченным. Если персонаж не особо осторожен (воры в очередной раз доказывают свою полезность, если вам, конечно, удастся найти грамотного), он не заметит скорпиона до тех пор, пока последний не воткнет в него свое ядовитое жало. Даже после того, как сражение началось, скорпион может зарываться под землю, внезапно возникая с фланга или позади своей цели, что действительно усложняет задачу избежать или блокировать его удары.

Дроу Xen'drik обладают странной привязанностью к скорпионам. Они используют их в качестве охранников, защитников и ловушек против вторжения потенциальных противников. Кажется, им особенно нравится оставлять скорпионов в областях подземелий, где путешественников особенно легко заманить в ловушку, а также в тех местах, где путешественники могут присесть отдохнуть.

Особенно больших или более сильных скорпионов – ночные, пустынные, смертельные скорпионы–сталкеры – стоит просто избегать, если это возможно. Иначе вам придется искать огневой поддержки от талантливого мага или колдуна, способных взорвать этих существ издалека, или же искать возможность получить иммунитет к яду (например, заклинание нейтрализации яда), либо просто бежать так, чтобы сверкали пятки.
Профиль монстра №17: Марут (Marut)

Из личного дневника Азалая Кориаса, Эльфа Колдуна:

17 Nymm, 998:


Удача! С помощью небрежных записок Джелека Кириан наконец смогла показать мне, как активировать статую, найденную нами несколько недель у огненного гиганта клирика. Очевидно, статуя предназначалась, чтобы заключать в тюрьму кого-то или что-то, в чем гиганты видели угрозу. Кириан не была столь заинтересована в дальнейшем изучении статуи как я, поэтому быстренько спровадила меня из своего дома.

Я собрал остальных и активировал статую. Ужасный звук чего-то рвущегося наполнил комнату, появился кружащийся портал, купая нас в болезненном красном свете. Поклонившись и усмехнувшись, Зарн ступил внутрь, остальные последовали за ним.

Мы упали на жесткий пол примерно с высоты десяти метров, мы оказались в холодном, темном, адамантиновом лабиринте, едва освещаемом невидимым светом. Коридоры были двенадцать футов (360см) в высоту и в ширину без каких-либо видимых дефектов с идеально прямыми углами на поворотах. Зарн поражался невозможному количеству металла вокруг нас – его топор стоил ему несколько тысяч золотых, ценность же этих залов было невозможно посчитать.

Металлическое эхо металлического звука пробудило нас от нашей мечтательности. Что бы ни было поймано здесь в ловушку, оно приближалось.

Шаги нашего противника были ритмичны, медленно становясь все громче, пока не достигли невыносимой громкости. Противник вышел из-за угла как раз тогда, когда я подумал, что громче быть уже не может.

Перед нами стояла двенадцатифутовый неповоротливый человек их оникса в золотой броне. Он мгновение взирал на нас, пока не заговорил резким механическим голосом:

«ВЫ ОТДАДИТЕ МНЕ СТАТУЮ И ОСТАНЕТЕСЬ ЗДЕСЬ, ПОКА МИССИЯ НЕ БУДЕТ ЗАВЕРШЕНА».

Мы явно не собирались подчиняться его команде. Маруты – неизбежность, которая является неизбежностью смерти, они – «законные» конструкции из Dolurrh, царства мертвых. Они охотятся на тех, кто использует неестественные возможности, чтобы обмануть смерть. Вероятно, что этот Марут охотился на мощного гиганта и по неизвестным причинам был запечатан в эту статую, вместо того, чтобы быть просто разрушенным.

Я попытался объяснить Маруту, что гиганты Xen'drik давно мертвы, а его миссия, соответственно, закончена.

«ВЫ ОТДАДИТЕ МНЕ СТАТУЮ И ОСТАНЕТЕСЬ ЗДЕСЬ, ПОКА Я НЕ СМОГУТ УБЕДИТЬСЯ, ЧТО МИССИЯ ЗАВЕРШЕНА».

Вздохнув, я кивнул Маруту в знак согласия, тем временем подавая остальным знак. Это будет сложная борьба, но я верил в своих товарищей,

Маруты – интеллектуальные конструкции, как големы, у них много общих черт. Они защищены щитом закона, который легко можно проткнуть лишь анархичным оружием, у них высокая сопротивляемость магии, а также они сами себя ремонтируют с удивительной скоростью. Их наступательные способности поразительны – их удар кулаком по силе равен железному голему, но один из его кулаков с молнией, которая ослепляет оппонентов, а другой с громом, который может оглушить противников, как и множество других подобных заклинанию способностей в их распоряжении.

Я открыл сражение Конусом Льда и ускоренной Волшебной Стрелой. Ковис ударил марута Огненным ударом, но его атака потерпела провал. Клейя затарилась ядовитыми для конструкций адамантиновыми стрелами, но даже эти зачарованные стрелы с трудом ранили марута.

Сена и Зарн кинулись вперед, и из рук марута в нас ударила цепная молния. Очевидно, существо было рассержено моим предательством, поскольку оно игнорировало других членов группы и неумолимо двигалось ко мне. Моя молния отскочила от конструкции, и я был поражен обоими ее гигантскими кулаками. Ну почему они все пристают именно ко мне?

Ослепленный и оглушенный, я и понятия не имел, что произошло дальше, кроме того, что через некоторое время меня вновь поразили сокрушительные кулаки. Я уверен, Ковис лечил меня, а остальные прикладывали все усилия, чтобы вывести конструкцию из строя, но когда мое сознание наконец прояснилось, марут все еще стоял.

Я отступил назад и наколдовал на себя каменную кожу – это дорогое заклинание, но оно того стоит, когда вы имеете дело с такой машиной убийцей.

К счастью, моя новая каменная кожа смогла спасти мне жизнь, пока мы убивали марута. Когда конструкция упала, лабиринт начал яростно трястись, как при землетрясении. Когда плиты адамантина начали падать, я быстро активировал статую, чтобы вывести нас из тюрьмы марута.

Почему гиганты заключили конструкцию в тюрьму, вместо того, чтобы просто разрушить ее? Может, своими действиями мы выпустили из тюрьмы что-то более страшное? Меня ждут следующие исследования, а за каждым ответом следуют куча новых вопросов.


******************************************

Марут (Marut).
Тип существа: конструкция (законопослушная).
Среда обитания: любая.
Атака: удар.
Специфические способности: кулаки грома и молнии, черты конструкции, уменьшение повреждений, быстрое лечение, противостояние заклинаниям.

К сожалению, даже самым благодушным и полным благих намерений героям иногда приходится сражаться с марутами. Эти существа действительно не от мира сего, и хотя их цели и намерения почти никогда не бывают со злыми намерениями, сама их прямота и неподатливость делает их конфликт с гуманоидами неизбежным. Должен ли марут вернуть предмет или охранять его, просто следить за областью или уничтожить в ней все живое, герои, которые путешествуют по самым опасным областям Xen'drik должны быть уверены, что обязательно встретятся с конструкцией. И, будучи опытными героями с кучей подвигов за спиной, другими словами, полностью убежденными в своем всемогуществе, путешественники, вероятно, поступят по-дурацки и вовлекут марута в сражение.

Итак, я понимаю, что большинство путешественников невозможно отговорить, не встречаться с марутом, поэтому стоит рассказать, как это существо можно победить. Итак, существо носит пластиночную броню и не особо быстро. Поэтому, если дела ваши пойдут плохо, вы можете рвануть назад в надежде выжить, если, конечно, цепная молния марута по дороге не прикончит вас. В общем, если вы хотите иметь бело с этими конструкциями, у вас должна быть защита против электричества. Это поможет как против цепной молнии, так и кулака молнии конструкции. Звуковая защита также не повредит. Вдобавок ко всему, вам потребуется невероятно мощная броня, способность поглощать сильнейшие удары марута и море способностей к лечению.

Чтобы победить титана, вам, несомненно, потребуется хаотическое оружие. Против повреждений всех остальных видов оружия марут отлично сопротивляется, и их эффективность стремится к нулю, из-за сильной привязанности существа к закону и правосудию. Так как маруты – конструкции, воры должны положиться на предметы (лечащие или наносящие повреждения), так как их собственная скрытая атака будет совершенно неэффективной. Если вы спелкастер, у вас есть два варианта. Первый – взять атакующие заклинания. Это не плохой выбор, но ваша цель – максимизировать повреждения в короткий промежуток времени. Так как марут очень быстро ремонтирует себя, вы должны нанести как можно больше повреждений в максимально короткое время. Второй вариант для азартных спелкастеров. Так как марут -cвоего рода призванное существо, у заклинания рассеивания есть шанс. Если оно пробьет сопротивляемость существа к заклинаниям, а также, если марут не сможет спастись от эффекта, это единственное заклинание сможет изгнать конструкцию. Вероятность успеха? Мягко говоря, невелика.
Профиль монстра №18: Призрак (The Wraith)

Из личного дневника Азалая Кориаса, Эльфа Колдуна:

22 Nymm, 998:

Сейчас мы отдыхаем в комнате, которую смогли заблокировать изнутри. Большинство мертвецов не сможет потревожить нас здесь – кажется, сияющая синяя колонна отпугивает их.

Человек, утверждающий, что он представитель Серебряного Пламени, попросил нас вернуть из этих катакомб утерянную религиозную книгу. Но, полистав страницы этого тома, я доверяю ему все меньше и меньше. Это книга некромантии, а у ее предыдущего владельца ненависть была частью работы.

Паутина, пыль и слабый запах смерти – обычные атрибуты, когда ты исследуешь древние склепы. Здесь обитало множество неуспокоенных мертвецов – скелеты и зомби, горстка вампиров во главе с привидением. Мы стали достаточно опытными войнами, и маленькие группы мертвецов не представляли для нас никакой угрозы. Потрескивание костей, жарящихся с файроле – одно из лучших развлечений в моей жизни.

Мы продвигались вглубь катакомб, к комнате с главным склепом. Саркофаги стояли по стенам круглой комнаты, а в центре под сводчатыми арками находился богато украшенный гроб. Клейя не заметила никак ловушек, поэтому Зарн отодвинул крышку , и Ковис взял книгу, нашу награду.

Из-под земли тихо появилась темная фигура, а ее недоброжелательные красные глаза с ненавистью уставились на Ковиса. Она вскинула свою призрачную руку, и прежде чем гном успел среагировать, проникла сквозь его броню, холодя душу. Зарн провел свой великий топор через привидение, разбив с одного удара гроб, так как его атака не нанесла никакого ущерба бестелесному существу. Атака же Сены попала в цель, и существо отлетело назад, поскольку я послал в него горсть волшебных стрел – они обошли защиту, на которую надеялось существо, и оно исчезло на наших глазах.

Секундная тишина была нарушена стонами сотен голосов по нашей крови. Потревожив лорда катакомб, мы разбудили оставшуюся часть мертвых. Я очистил путь с помощью очередного файрола, и мы побежали – свою миссию здесь мы выполнили, но нам еще было необходимо выбраться отсюда живыми. Прячась за углом, наш поджидал призрак. Он ударил Ковиса когтистой рукой и вновь исчез, будто играя с нами в прятки, в то время как его приспешники окружали нас.

Когда он появился позади Сены, я успел послать в него ускоренную волшебную стрелу прежде, чем он успел вновь исчезнуть, а Клейя воткнула в существо свои кинжалы. Оно исчезло в темном облаке. Я не уверен, ушло ли оно в эфир или было убито, но мы нырнули в эту комнату и забаррикадировали дверь. Если призрак пройдет сквозь стену, мы сможем с ним сразиться в одиночестве. Если же он ждет снаружи – мы убьем и его, и его приспешников, как только наберемся сил.

Когтистые руки мертвецов скребут дверь с другой стороны в надежде попасть внутрь – скоро нам предстоит страшное сражение. А пока мы отдыхаем.

******************************************

Призрак (Wraith).
Тип существа: мертвец.
Среда обитания: любая.
Атака: бестелесный контакт.
Специфические особенности: высасывание выносливости, создание существ, бестелесность, стойкость +2 против поворотов.
Организация: по одиночке или группой (2-5 существ).

Только самые храбрые из героев – или, по крайней мере, самые хорошо подготовленные и обмундированные – посмеют охотиться на призраков. Эти адские порождения тьмы – далеко не простые противник мертвецы, типа скелетом или зомби. Несмотря на свое сознание мертвеца, призраки куда более интеллектуальны, чем простой человек, да и чем простой путешественник тоже. Пожалуй, они являются самыми интеллектуальными мертвецы, за исключением разве что личей.

Призрак – первое бестелесное существо, с которым обычно сталкиваются путешественники. Это существо игнорирует даже самую мощную броню, а самые лучшие мечи и стрелы практически не эффективны против него. Оно обладает иммунитетом к огромному количеству заклинаний и атак благодаря своему главному «достоинству» - оно уже мертво. Призраки постоянно исчезают в эфире на небольшие промежутки времени, чтобы пройти сквозь дверь или стену, или изматывают противников, один-два раза атаковав и вновь исчезнув.

Большинство путешественников никогда не сталкивалось с атаками, повреждающими выносливость, которые как минимум также смертельны, как и обычные повреждения, но их гораздо трудней и дороже вылечить, чем любой яд. Таким образом, типичная группа героев, впервые сталкивающаяся с призраком, обычно плохо подготовлена. К сожалению, эти плохо подготовленные путешественники и увеличивают популяцию привидений Xen'drik.

Как победить такого противника? Персонажи войны должны вложить средства в оружие призрачного касания, когда они смогут найти или позволить его себе, так как это оружие – единственное, могущее попасть по призраку. Важно запомнить, что вы должны внимательно наблюдать за призраком, чтобы заметить, когда призрак начнет готовиться к атаке, высасывающей выносливость. Если вы сможете это вовремя заметить, вы или должны немедленно убраться из обзора призрака, либо поднять щит, чтобы заблокировать атаку. Для магических персонажей волшебная стрела – самое простое и эффективное решение. Тем временем, клирик должен запастись солидным количеством восстанавливающих заклинаний в связи с неизбежным повреждением выносливости.

******************************************

Видео призрака:

Маленький ролик.
Большой ролик.
Профиль монстра №19: Ледяной Фленсер (The Ice Flenser).

Из личного дневника Азалая Кориаса, Эльфа Колдуна:

27 Nymm, 998:


Вчера был разрушен караван на пути в Stormreach из одного из отдаленных мест. Фургоны были перевернуты, сломанные корзины разбросаны по всей долине – это могло сделать только очень сильно существо, искавшее что-то конкретное. В живых не осталось никого, существо убило даже вьючных животных. К соседней пещере вела истоптанная тропинка, и мы в мрачном расположении духа отправились туда.

С потолка капала вода, воздух был прохладен – сильный контраст между жарой джунглей снаружи и резким понижением температуры чуть глубже в пещере. Холодный туман уменьшал наш обзор, а мороз предательски залезал под броню.

Нас ударило взрывной волной холодного дыхания, поскольку группа ледяных мефитов, скрывающаяся между скал, заманила нас в засаду. Мы легко убили этих трех элементных паразитов с помощью оружия и моего опаляющего луча, но само их присутствие здесь настораживало. Мефиты не естественны в этом мире – значит, существо, призвавшее их, живет глубже в пещере, или же здесь существовал работающий портал в их мир. Так как маловероятно, что существа могли выжить с тех пор, когда последний раз открывали портал в их мир. Сильный мороз вынудил меня думать, что это был портал.

Ледяная равнина – неприветливое место, и существа, кому это мир Ризии является родным домом, закалены его опасностями. Некоторые бояться огня Инферно, но жуткий холод Ризии не менее страшен. Их тумана появилось десятифутовое (300см) существо и напало на Сену своими ужасными когтями. Когтистые лапы перетекали в скелетообразное тело, мощные руки, и голову, смахивающую на череп. Сена буквально оледенела на месте, поскольку все ее тело покрывал тонкий слой льда, упаковав ее в своеобразный кокон. Демон же продолжил кружить вокруг группы.

Существо сопротивлялось моему опаляющему лучу, а его способность поглощать повреждения уменьшало эффективность оружия моих компаньонов. С жутким ревом демон вскинул в воздух когтистую лапу и резко вонзил ее в землю. Под нами внезапно выросли острые ледяные сосульки и также внезапно взорвались так, что мы начали скользить по всей комнате и падать. Ковис устоял на ногах и поднял свой святой знак в последней попытке изгнать демона, прежде чем он добьет Сену, и внезапно существо исчезло в столбе святой энергии и фиолетового света.

Ледяная ловушка, держащая Сену, наконец, разрушилась, и мы отступили, чтобы залечить свои раны. Я не знаю, что это было за существо, с которым мы боролись, но я намереваюсь узнать это, до того, как мы столкнемся со следующим экземпляром.


************************

Ледяной Фленсер (Ice Flenser).
Тип существа: из другого мира (ледяной, злой, хаотический).
Среда обитания: любая.
Атака: повреждение холодом, стылая атака.
Специфические особенности: поглощение повреждений, сопротивление заклинаниям, сопротивление кислоте, иммунитет к холоду, уязвимость к огню.
Организация: по одиночке или группой (2-5 существ).

Если вы столкнетесь с ледяным фленсером во время своих исследований подземелий Xen'drik – бегите. Успейте убежать до того, как ваши ноги скует лед, и не прекращайте бежать до тех пор, пока не будете на достаточном расстоянии от существа, или, по крайней мере, пока между вами не будет кого-нибудь из ваших компаньонов.

Если говорить серьезно, ледяной фленсер – очень опасен, и многие путешественники не могут с ним справиться. Его невероятно трудно убить, как, впрочем, и всю его мощнейшую демоническую родню, его атаки сильны и разрушительны, что быстро приводит к трагическому концу. Если вы таки столкнулись с существом, вам придется преодолеть его поглощение повреждений с помощью благословленного оружия из холодного железа, а также его сопротивление к всевозможным формам энергетических атак. Также вам придется справиться с его смертоносными когтями, заключающими вас в ледяной кокон, и силой, намного превосходящей мощь гиганта с холмов. Хуже всего то, что ходят слухи, что ледяной фленсер совсем не против призвать парочку-другую помощников, когда ему угрожает опасность...

Итак, не приняв во внимание все эти предупреждения, вы услышали о ледяной фленсере и решили приложить все усилия, чтобы победить его. Когда вы расплатитесь со всеми долгами и напишите завещание, могу посоветовать лишь несколько инструментов, доказавших свою надежность в прошлом. Если вы не можете использовать оружие, к которому существо уязвимо, то ваши войны должны просто запугивать и отвлекать существо, пока вы пуляете в него одного огненное заклинание за другим. Если ситуация становится отчаянной, вы можете предпринять попытку изгнать или рассеять его, хотя способность существа сопротивляться магии (сопротивление заклинаниям и превосходные сохраняющие броски существа из другого мира) практически сводит удачу такого предприятия на нет. Но с другой стороны, в данном случае нельзя ни в чем быть уверенным...
Профиль монстра №20: Скорпион Дроу (Drow Scorpion).

Из личного дневника Азалая Кориаса, Эльфа Колдуна:

2 Lharvion, 998:


Когда разбиваете лагерь в дебрях Xen'drik, всегда удостоверьтесь, что в ваших ботинках ничего нет, когда подходит время вашей смены. В них часто залезают крошечные скорпионы, а им явно не понравиться делить свой новый дом с чьими-то ногами.

Как я писал несколько недель назад, дроу питают странную страсть к скорпионам, веря что они, младшие слуги Валкура. Судя по их легендам, Валкур – гигантский скорпион с головой, руками и торсом дроу мужчины. До сегодняшнего дня я думал, что их верование – лишь примитивное суеверие. Я очень опечалился, когда понял, что мое пренебрежение смогло ввести меня в заблуждение...

T'кказ, дроу гид из местного племени, согласился отвести нас в святое, по мнению племени, место за горстку безделушек и волшебный кинжал. Он попросил нас ничего не брать оттуда, чтобы не рассердить охранника руин, но мы спокойно могли исследовать резьбу и различные осколки в разрушенном храме, пока он был с нами. От такой возможности я бы никогда не отказался, даже несмотря на то, что дроу настаивал, чтобы мы путешествовали только ночью.

Когда я спросил Т'кказа об охраннике, он уклонился от ответа, сказав только, что это был клирик его племени, «благословленного Валкуром». Я начал свои исследования, задаваясь вопросом, что же это было за благословение.

Мы были на краю – Клейя продолжала чувствовать движение вне пределах видимости, и слышать, как существа собираются вокруг руин. Когда на мгновение разошлись облака, лунный свет осветил сотни скорпионов, а на верху одного из упавших столбов сидел монстр – на камнях сидел огромный скорпион, но как кентавр он обладал телом и головой дроу. Вместо рук у него была пара массивных клешней, а над головой виднелся хвост с отравленным жалом. Тьма быстро скрыла существо, а когда вновь наступил просвет – на колонне уже никого не было.

************************

Скорпион Дроу (Drow Scorpion).
Тип существа: отклоняющийся от нормы.
Среда обитания: любая.
Атака: когти, жало.
Специфические способности: яд, способности, похоже на заклинания.
Организация: по одиночке, пара или группой (4+ существ).

Дроу Xen'drik поклоняются некоему Вулкору, и комбинируют умерщвление плоти с примитивным верованием в паукообразных насекомых, в частотности скорпионов. Нанесение религиозных шрамов, кажется, нравится Валкуру, и дроу считают, что особенно набожные из них будут вознаграждены трансформацией в одного из слуг Валкура.

Эти слуги походят на кентавров – гибрид гигантского скорпиона с дроу. Из тела скорпиона растет торс дроу, но руки заменяются гигантскими клешнями. Судя по рассказам, они обладают повышенной выносливостью, ядом и многими способностями, походящими на заклинания. Если верить сообщения дроу, большинство этих существ «до повышения своего статуса» были могущественными клириками или колдунами, таким образом, разумно будет ожидать и обычную способность существа кастовать заклинания.

Если вам когда-нибудь придется столкнуться с таким существом, вы должны будете принять стандартные меры против яда, и делать все возможное, чтобы захватить это существо живым. Академия много заплатит за возможность одного из таких «дроу скорпионов» - их фактическое происхождение, сильные и слабые стороны и прочее.

Реклама
Голосование
Какой расой играете?
Люди - 36% (36)
Гномы - 12% (12)
Эльфы - 30% (30)
Полурослики - 15% (15)
Големы - 7% (7)

Проголосовать!

Партнеры
Статистика



Rating@Mail.ru

Copyright 2006 © GOHA.RU All rights Reserved
Desigh by Artex. Code by GoHa