Новости
Новости
Архив новостей
Сообщить новость
GoHa.Ru
Об игре
Форумы
Об игре
Превью игры
Квест и Группа
FAQ (ЧАВО)
Интервью J.Quimby
Система боя
Создание Stormreach
Интервью Eckelberry
Ветеранам ДнД
Подробности
Бестиарий
Бестиарий - 2
Бестиарий - 3
Бестиарий - 4
Все заклинания
Школы магии
Виды вооружений
Коллекционеры
Умения и чаровки
Умения и чаровки - 2
Умения и чаровки - 3
Все навыки
Расы
Люди
Гномы
Эльфы
Полурослики
Големы
Классы
Варвар
Варвар +
Бард
Бард +
Рейнждер
Ренджер +
Вор
Вор (Rogue) +
Колдун
Колдун (Wizard) +
Клирик +
Воин +
Паладин +
Маг (Sorcerer) +
Руководства
Клирик
Воин
Маг
Клирик-рейнджер
Колдун
Вор
Дневники беты
Как создать вора
Рыночная площадь
Неожиданные моменты
Впечатления от ДДО
Как создать барда
Тактика - 1
Тактика - 2
Форумы
Форумы GoHa.Ru
Новости
Голосовалки
Главный
Вопросы и ответы
Гильдии
Торговля
Все форумы DDO
Бестиарий - 3
Профиль монстра №20: Скорпион Дроу (Drow Scorpion).

Из личного дневника Азалая Кориаса, Эльфа Колдуна:

2 Lharvion, 998:


Когда разбиваете лагерь в дебрях Xen'drik, всегда удостоверьтесь, что в ваших ботинках ничего нет, когда подходит время вашей смены. В них часто залезают крошечные скорпионы, а им явно не понравиться делить свой новый дом с чьими-то ногами.

Как я писал несколько недель назад, дроу питают странную страсть к скорпионам, веря что они, младшие слуги Валкура. Судя по их легендам, Валкур – гигантский скорпион с головой, руками и торсом дроу мужчины. До сегодняшнего дня я думал, что их верование – лишь примитивное суеверие. Я очень опечалился, когда понял, что мое пренебрежение смогло ввести меня в заблуждение...

T'кказ, дроу гид из местного племени, согласился отвести нас в святое, по мнению племени, место за горстку безделушек и волшебный кинжал. Он попросил нас ничего не брать оттуда, чтобы не рассердить охранника руин, но мы спокойно могли исследовать резьбу и различные осколки в разрушенном храме, пока он был с нами. От такой возможности я бы никогда не отказался, даже несмотря на то, что дроу настаивал, чтобы мы путешествовали только ночью.

Когда я спросил Т'кказа об охраннике, он уклонился от ответа, сказав только, что это был клирик его племени, «благословленного Валкуром». Я начал свои исследования, задаваясь вопросом, что же это было за благословение.

Мы были на краю – Клейя продолжала чувствовать движение вне пределах видимости, и слышать, как существа собираются вокруг руин. Когда на мгновение разошлись облака, лунный свет осветил сотни скорпионов, а на верху одного из упавших столбов сидел монстр – на камнях сидел огромный скорпион, но как кентавр он обладал телом и головой дроу. Вместо рук у него была пара массивных клешней, а над головой виднелся хвост с отравленным жалом. Тьма быстро скрыла существо, а когда вновь наступил просвет – на колонне уже никого не было.

************************

Скорпион Дроу (Drow Scorpion).
Тип существа: отклоняющийся от нормы.
Среда обитания: любая.
Атака: когти, жало.
Специфические способности: яд, способности, похоже на заклинания.
Организация: по одиночке, пара или группой (4+ существ).

Дроу Xen'drik поклоняются некоему Вулкору, и комбинируют умерщвление плоти с примитивным верованием в паукообразных насекомых, в частотности скорпионов. Нанесение религиозных шрамов, кажется, нравится Валкуру, и дроу считают, что особенно набожные из них будут вознаграждены трансформацией в одного из слуг Валкура.

Эти слуги походят на кентавров – гибрид гигантского скорпиона с дроу. Из тела скорпиона растет торс дроу, но руки заменяются гигантскими клешнями. Судя по рассказам, они обладают повышенной выносливостью, ядом и многими способностями, походящими на заклинания. Если верить сообщения дроу, большинство этих существ «до повышения своего статуса» были могущественными клириками или колдунами, таким образом, разумно будет ожидать и обычную способность существа кастовать заклинания.

Если вам когда-нибудь придется столкнуться с таким существом, вы должны будете принять стандартные меры против яда, и делать все возможное, чтобы захватить это существо живым. Академия много заплатит за возможность одного из таких «дроу скорпионов» - их фактическое происхождение, сильные и слабые стороны и прочее.
Профиль монстра №20: Wights*

*Первый раз такого зверя встречаю, поэтому транслитерацию не знаю. Оставляю англ. вариант.

Из личного дневника Азалая Кориаса, Эльфа Колдуна:

6 Lharvion, 998:


Нас часто просят помочь рабочим, попавшим в беду. Сегодня нас послали спать команду чернорабочих, которые вскрыли какой-то склеп и тем самым выпустили на волю орды мертвецов. Рабочим удалось спрятаться в одной из комнат, и они использовали магический предмет, чтобы послать за помощью. Их ситуация очень похожа на наше собственное положение несколько недель назад, когда мы столкнулись с призраком и его легионом мертвецов. Но после отдыха мы смогли пробить путь к свободе.

Мертвецы, с которыми мы встречались раньше, были простыми скелетами и зомби, опасными только своим числом. В этот раз рабочие выпустили группу wights – куда более опасного противника.

Wights - скрюченные существа с высушенной кожей, сильно натянутой на их костях. Их живые трупы не знают покоя. Ненависть заменяет любые эмоции, которые они, может быть, когда-то испытывали, а тела деформируются, ногти превращаются в острые когти, чтобы было легче разрывать плоть живых. Остерегайтесь касаться этого существа – оно высасывает энергию, как вампир, если вы умрете, но станете одним из них.

К счастью, у wights отсутствует какая-либо серьезная броня против мощной магической или физической атаки. Они быстро поняли, что напасть на нас, значит почти мгновенно умереть, поэтому они быстро скрылись в тени, когда мы отправились освобождать рабочих из их тюрьмы.


************************

Wight.
Тип существа: мертвец.
Среда обитания: любая.
Атака: удар.
Специфические способности: высасывание энергии, создание существа.
Организация: по одиночке или группой (2-5 существ).

Скорее всего, wight будет первым существом, высасывающим энергию, с которым вы встретитесь. Иногда молодые путешественники путают их с вампирами или гастами, так как этих малодушных существ можно встретить в тех же местах: катакомбах, руинах, склепах и прочих местах, связанных со смертью. Их можно назвать младшими братьями вампиров, и они не лишены интеллекта. Они понимают речь людей, хотя их мертвые умы обладают иммунитетом к ментальным заклятьям магов, колдунов и баров.

Лучший совет тем, кто собирается охотиться на этих мертвецов – взять с собой опытного в святых силах клирика. С верой в бога и небольшой удачей можно легко прогнать этих существ. Даже если ваша попытка потерпит неудачу, заклинания типа «святого удара» весьма эффективны против этих существ. Как и в слуае со всеми другими мертвецами, воин может смело идти в лобовую атаку, но в этом случае, должен помнить, что это существо высасывает энергию. Опытные путешественники говорили, что можно заметить, как у когтей существа скапливается отрицательная энергия, прямо перед страшным нападением. Наконец, маги и колдуны должны использовать заклинания, бьющие по конкретной цели. Нельзя сказать, что это существо особенно ловко, и оно уязвимо для стихийных атак, типа файрбола.

Wights, как и многие другие мертвецы, остаются Немезидой для бардов и воров. Барды не могут атаковать их своими очаровывающими способностями, да и вообще большей частью своих способностей. Таким образом, они всецело должны полагаться на своих компаньонов и лечить их по мере надобности. Ворам также нечего ждать от этих мертвецов, и им придется использовать свой навык «использование магических устройств», так как эти существа обладают иммунитетом как к критическим ударам, так и к скрытой атаке.
Профиль монстра №22: горгульи (Gargoyles)

Из личного дневника Азалая Кориаса, Эльфа Колдуна:

10 Lharvion, 998:


Путешественники должны быть всегда на чеку, исследуя древние руины. Старая архитектура полна жестоких западней, падающих стен и проваливающихся полов, и других механизмов, готовых наказать нарушителей. Наша группа целиком и полностью полагалась на Клейю, которая была нашей главной защитой против этих неодушевленных угроз.

Время от времени, однако, вещи оказываются не тем, чем кажутся на первый взгляд.

Собор был оставлен тысячи лет назад, но все еще кишел ловушками, замедляющими наше продвижение. На первый взгляд казалось, что фрески и жестокие идолы посвящены Mockery, но тонкие подсказки (и явные оскорбления Mockery) скрытые в этих жестоких идолах натолкнули меня на мысль, что фактически, это была святыня Путешественника, обманувшего Шесть Темных. Бесчисленные ловушки, секретные проходы и скрытые рычаги подтвердили мою догадку, а заодно и успокоили – может, Путешественник и был сумасшедшим и безумным, но он никогда никого не убивал непреднамеренно, ну или почти никогда.

В центральном храме вы последовали вниз к гротескному алтарю Mockery в форме гигантского черепа. На страже вокруг чуть провалившегося алтаря в различных позах стояло множество отвратительных статуй крылатых людей. Клейя обнаружила, что вход в алтарь был настоящим, и предположила, что за ним скрывается лестница вниз. Она проследила механизм секретной двери до одного из пьедесталов, на котором стояла гранитная статуя, и потянула ее за руку.

Я ожидал, что статуя свалится или не сдвинется с места, или же переместит руку и откроет секретную дверь. Но я не ожидал, что статуя окажется живой, и порежет нашего полурослика прочными когтями, оставляя кровоточащую рану. Другая дюжина статуй спрыгнула со своих постаментов и направилась к нам.

Время от времени меня удивляет терпение горгулий. Вероятно, мы были единственными путешественниками, попавшими в собор за много-много лет. Но они все равно стояли неподвижно вокруг алтаря и ждали кого бы то ни было, кто попадется в их ловушку. Они не едят, не пьют, не дышат, а их каменная шкура поглощает почти все удары, наносимые обычным оружием.

Горгульи, напавшие на нас – подраса, называемая гранитными гаргульями. Они сильнее и жестче обычных сородичей, их когти куда острее и опаснее, и только магическое адамантиновое оружие может полностью преодолеть их поглощение повреждений. К несчастью для горгулий, с нами был Зарн и его великий топор.

С жутким ревом голем кинулся на первую горгулью и вонзил в нее свой топор. Клейя откатилась назад от пораненного существа, воткнув свои кинжалы в слабые места ее каменного противника. Сена стояла около меня, отгоняя от нас монстров, пока я кастовал файрболы в крылатых противников, а Ковис шептал длинное заклинание для призыва существа пятого уровня.

Реальность слегка заколебалась, и около карлика появилась земляная элементаль, сразу же схватившая одну из горгулий. Клейя ускакала в сторону от напавшей на нее горгульи и теперь атаковала ту, которая попала в мертвую хватку элементали. Яростного голема не было видно за каменными крыльями и сверкающими когтями, поскольку наши враги концентрировались на атаке того, у кого было опасное для них оружие. Но их крики и рев быстро превращались в стоны и хныканье благодаря великому топору Зарна.

Я отодвинулся в сторону, чтобы наколдовать Конус Холода под лучшим углом как раз в то время, когда одна вражина сумела пробиться сквозь оборонную позицию Сены. Горгулья вскинула когтистую лапу, разрывая мою одежду и сбивая меня с заклинания. Я стоял, истекая кровью, с глубокой раной поперек туловища. Возмущенный потерей своего заклинания, я послал в нападавшую тварь горсть ускоренных волшебных стрел, а Ковис, вместо того, чтобы излечить мою рану, осыпал врагов святыми ударами.

Одна из горгулий присела вниз, защищаясь, и раны на ней начали быстро заживать – еще один сюрприз. Несмотря на эту ужасную новость, мы смогли победить противников и вскоре продолжили изучать храм.

************************

Горгулья (Gargoyle)
Тип существа: гуманоидный монстр.
Среда обитания: любая.
Атака: укус, когти.
Специфические особенности: поглощение повреждений, претворяются статуей.
Организация: по одиночке, парой или крылом (5-10 существ).

Сильные, жестокие противники. Я сражался с сотнями огров и тысячами гоблинов, но могу вас заверить, что большинство героев, в которыми я путешествовал, предпочтут помериться силами с кем угодно, но только не с горгульей. Особенно это касается типичных героев «мужланов», которые только и занимаются полировкой своего меча или дубины. Они не смогут даже попасть по этому каменному монстру. ( если вы подходите этому грустному описанию, не забудьте оставить мне записку в Adept's Rest. Я могу устроить вас к некоторым торговцам в городе за небольшую зарплату). Для многих, горгулья будет первым существом, для убийства которого будет необходимо зачарованное оружие. Наверняка возможно поранить горгулью помещенным под правильным углом топором, но я настоятельно не рекомендую так тратить время.

Вам нужно знать две вещи, когда вы приближаетесь к охотничьих угодьям горгульи. Пошлите вперед умного вора – в конце концов, для чего они еще нужны, как не для того, что определять впереди скрывшихся противников. Но лучше эльфов в этом деле нет никого, что бы вы там не думали. Острые глаза и все такое. Так только противник атакован, вы должны вспомнить вторую вещь. Раненая горгулья скорее всего превратится в полностью каменную фигуру. Не тратьте свои особенно сильные заклинания или удары в это время. Если она полностью обездвиживается, оружия становятся абсолютно бесполезными. Более того, существо восстанавливает большую часть повреждений, которые вы ему нанесли! К счастью для вас, существо не может атаковать, находясь в этой защитной позиции. Это время вы можете потратить на своих прочих противников.

Из всего, что было сказано выходит, что репутация у горгулий так себе. Но они не полностью злые противники по сравнению с некоторыми другими отвратительными существами нашего континента. На самом деле, пока у вас есть талантливый и интеллектуальный колдун, горгульи даже не представляют собой серьезную угрозу. Они являются прекрасными целями для заклинания очарования, благодаря своим слабым сопротивлениям и средненькой мудрости. Немного больше стоит опасаться их проворство и способности избегать файрболы и молнии, но разве это проблема для могучего колдуна?
Профиль монстра №23: Серый Ооз (Gray Ooze).

Из личного дневника Азалая Кориаса, Эльфа Колдуна:

9 Lharvion, 998:


Некоторые из существ, с которыми мы сталкивается по своей сути не особо опасны, но все-таки лучше избегать встреч с ними. Ржавые монсры разъедают металлические предметы и очень опасны ля големов. Но одно из существ, наиболее ненавидимых путешественниками – это конечно непритязательный серый ооз.

Озы, слизняки и студни не имеют даже намека на мозги, это аморфные существа, живущие только ради того, чтобы есть. А съедают они все, что могут охватить своей кислотной массой. Опытные путешественники могут даже определить их рацион по оттенку их протоплазмы.

Серых оозов очень трудно заметить. Они почти прозрачны и кажутся лишь невинной лужей воды на земле или мокрым пятном на потолке, пока не нападут. В хаотическом сражении вы всегда будете удивлены их атаке.

Сегодня мы с боем пробивались по канализациям Stormreach, ища торговца, похищенного кобольдами. Пройдя через многие опасные ловушки и засады, мы остановились на мгновение. Но тут с прямо с потолка на Ковиса прыгнул ооз, прожигая дыры в его броне и опаляя кожу. А толпа кобольдов для атаки выбрала именно этот момент – может они и слабые, но множество волшебных стрел, кислотных атак и фляжек с огнем алхимика доведут кого угодно.

Самая любопытная вещь в сражении была та, что ооз полностью игнорировал кобольдов. Я не уверен, нашли ли кобольды способ сосуществовать (а может и управлять) оозами, или же серые оозы просто не любят запах или вкус кобольдов. Это очень интересное открытие, и теперь я буду предупреждать любого, отправляющегося в логово кобольдом, опасаться любой «воды», которую они видят.


************************

Серый ооз (Gray Ooze).
Тип существа: ил
Среда обитания: любая.
Атака: удар.
Специфические способности: кислота, прозрачность, иммунитет к огню и холоду, разлагается на части.
Организация: в одиночку (сначала) или лужей.

Вы можете считать себя счастливым, если побывали в каком-нибудь подземелье Stormreach, но так и не встретились с одним из этих существ. Оозов обычно можно встретить в темных и влажных местах подземного мира, а серый ооз – один из самых слабых видов, которые можно встретить в Xen'drik. Худший момент сражения с этими существами – то, что нельзя заметить ничего необычного в этих лужах до последнего мгновения. Без действительно великолепного внимания, коим обладают только воры, появление этого существа всегда будет для вас неожиданностью. Таким образом, почти всегда первый удар будет за оозом.

О чем вам стоит помнить, когда вы сражаетесь с этим существом – так это о подготовленности. Как и в случае со всеми прочими противниками, к встрече с оозом можно подготовиться хорошо, а можно плохо. В худшем случае вы разрубите ооза на несколько частей своим режущем оружием. Почему этого не стоит делать? Две причины. Несомненно, две части ооза будут меньше по своим размерам, но атаковать будут в два раза чаще. Более того, оозы выделяют кислоту, которая может повредить не только вас, но и ваше оружие, броню и обмундирование. А разве вам нужен такой дорогостоящий ремонт? Что же тогда делать? Конечно, лучше все просто избегать этих существ, либо положиться на взрывчатые стихийные заклинания вашего колдуна или волшебника. Войны должны носить с собой простую деревянную дубинку. Или пять. Особая кислота оозов будет очень быстро разъедать деревянное оружие. Но согласитесь, куда дешевле купить новую дубинку, чем отремонтировать зачарованный клинок. А если вы сможете одень какую-нибудь дешевенькую броню и взять старенький щит – вы будете подготовлены ко встрече с оозом наилучшим образом.

Видео с оозом:

Большой ролик.
Маленький ролик.
Профиль монстра №24: Пираты (Pirates)

Из личного дневника Азалая Кориаса, Эльфа Колдуна:

16 Lharvion, 998:


Stormreach – портовый город, далекий от большинства власти из Khorvaire. Некоторые приезжают на Xen'drik, чтобы начать жизнь с чистого листа. Другие хотят сражаться с неизвестностью, становясь на путь археологов, исследователей и путешественников. Сам город хорошо охраняется, но за его стенами законопослушность сменяется беззаконием. Бандиты, пираты и прочие социальные паразиты питаются тяжким трудом других.

Женщина человек по имени Эви Джосс показала нам дорогу в Трехбочковую бухту, маленькому поселению на острове к северу от Stormreach. В бухте застужить уважение можно либо силой либо серебренниками. К счастью, у нас было и то, и то.

По пути в Khorvaire пропало судно с ценным грузом. Оно попало в засаду и отправилось к морскому дну. Звон монеток всегда развязывал язык, но в этот раз это не помогло, правда, сердитое рычание Зарна убедило неприветливого пирата принять наше предложение и дать всю необходимую информацию.

Пираты, напавшие на судно, залегли на дно в укрытии недалеко от бухты. Мне кажется, что наши осведомители сказали нам не все о наших противниках, поэтому завтра на рассвете нам надо будет быть готовыми ко всему.


************************

Пираты (Pirates).
Тип существа: гуманоид (любая раса).
Среда обитания: любая.
Атака: любым оружием
Специфические способности: калечить
Организация: по одиночке, пара или бандой (5-10 существ).

Здесь, около портов Xendrik, один из наиболее организованных противников, с которым могут столкнуться цивилизованные расы.... ну, в общем, это они сами. Возможно это - слишком смелое утверждение называть свободную конфедерацию воров, бандитов, и пиратов организованными, или даже цивилизованными, но, тем не менее, они представляют угрозу не только приезжающим сюда путешественникам, но и непосредственно благосостоянию города. Не раз я слышал крики о помощи атакуемых ими моряков и лодочников, поэтому я всегда поощряю своих компаньонов, действующих из лучших побуждений, вступать в сражение с этим бичом.

В основном, у большинства пиратов нет никаких навыков к магии (но исключения все же встречаются). Они предпочитают прямую атаку как в ближних, так и дальних поединках, а из оружия любят кинжалы, рапиры и арбалеты. Недостаток боевой дисциплины и военного образования они восполняют удивительной тонностью атак и своим числом. Некоторые развили сноровку, чтобы калечить своих противников, скорее всего потому, что большинство их жертв – торговцы, старающиеся убежать, а не вступить в сражение.

Реклама
Голосование
Какой расой играете?
Люди - 36% (36)
Гномы - 12% (12)
Эльфы - 30% (30)
Полурослики - 15% (15)
Големы - 7% (7)

Проголосовать!

Партнеры
Статистика



Rating@Mail.ru

Copyright 2006 © GOHA.RU All rights Reserved
Desigh by Artex. Code by GoHa