Новости
Новости
Архив новостей
Сообщить новость
GoHa.Ru
Об игре
Форумы
Об игре
Превью игры
Квест и Группа
FAQ (ЧАВО)
Интервью J.Quimby
Система боя
Создание Stormreach
Интервью Eckelberry
Ветеранам ДнД
Подробности
Бестиарий
Бестиарий - 2
Бестиарий - 3
Бестиарий - 4
Все заклинания
Школы магии
Виды вооружений
Коллекционеры
Умения и чаровки
Умения и чаровки - 2
Умения и чаровки - 3
Все навыки
Расы
Люди
Гномы
Эльфы
Полурослики
Големы
Классы
Варвар
Варвар +
Бард
Бард +
Рейнждер
Ренджер +
Вор
Вор (Rogue) +
Колдун
Колдун (Wizard) +
Клирик +
Воин +
Паладин +
Маг (Sorcerer) +
Руководства
Клирик
Воин
Маг
Клирик-рейнджер
Колдун
Вор
Дневники беты
Как создать вора
Рыночная площадь
Неожиданные моменты
Впечатления от ДДО
Как создать барда
Тактика - 1
Тактика - 2
Форумы
Форумы GoHa.Ru
Новости
Голосовалки
Главный
Вопросы и ответы
Гильдии
Торговля
Все форумы DDO
Бестиарий - 4
Профиль монстра №25: Дух (Spectres)

Из личного дневника Азалая Кориаса, Эльфа Колдуна:

17 Lharvion, 998:


Я пробудился от треска и криков – пират выбил дверь и был с радостью встречен в нашей комнате великим топором Зарна. Вскочив на ноги, я быстро оценил ситуацию. Думаю, наш осведомитель побежал сломя голову предупреждать пиратов, которых мы искали, а пираты, ясное дело, не хотели ждать утра и нашего нападения.

В комнату вошла дюжина этих собак, вооруженных до зубов дубинами, короткими клинками и сверкающими склянками с ядом. Прозрачный, чуть светящийся пират материализовался позади них, приказывая остальным атаковать: «Убейте их. Убейте всех!»

Зарн с головой ушел в свою жажду крови, круша и ломая все вокруг. Я накастовал на пирата опаляющий луч, в то время как Сена сбила с ног одного из наших противников, а Клейя осыпала другого роями стрел. Дух склонился над упавшим пиратом, как будто собирался вылечить его раны, но вместо этого дотронулся до умирающего человека и вырвал душу из его тела. «Убейте их», - злобно повторил капитан, когда его товарищ превратился в такого же духа. Новый мертвец несколько мгновений разглядывал раны от стрел в своем старом теле, а потом взглянул на Клейю глазами, полными ненависти: «Да, капитан Роли».

Ковис призвал святую силу Онатара, снимая проклятья Капитана, но не мог остановить новосозданного духа. Ролей прошел через стену и исчез. Я кастовал бесчисленное количество волшебных стрел на нового духа (силовые эффекты отлично попадают по бестелесным существам, поэтому это отличный выбор при сражении с такими мертвецами), привлекая его внимание, пока остальные добивали оставшихся в живых пиратов.

Лишенный поддержки и побитый, дух последовал примеру капитана и сбежал. Я уверен, что мы еще столкнемся с ними, когда найдем их главное пиратское убежище.


************************

Дух (Spectre).
Тип существа: мертвец.
Среда обитания: любая.
Атака: бестелесное касание, высасывание энергии.
Организация: по одиночке или группой привидений (2-4 существа).

Дух - среди самых сильных мертвецов, которых вы, все-таки можете победить. Но он куда опаснее и жестче обычного призрака. Что трезво оценивать его наступательную способность и его опасной (и раздражающей) способности появляться и пропадать в нашем мире. Это существо периодически будет исчезать, а потом внезапно появляться очень близко к вам или одному их ваших компаньонов. Будьте внимательны, продолжайте двигаться, когда существо внезапно исчезнет. Это – лучший способ стать менее уязвимым для существа, которое может внезапно возникнуть позади вас.

Помните, что как и с другими бестелесными противниками, удобное заклинание волшебной стрелы – лучший выход. Почти все остальные формы атаки – ближняя, дальняя, магическая – не дают полной гарантии, что сработают, так как существо уже может начать исчезать в потусторонний мир (если вас конечно не повезло найти одну из реликвий Xen'drik, отмеченную касанием призрака, в таком случае духи и все прочие бестелесные существа вообще будут мало вас беспокоить). Несмотря на его мощную способность к уклонению, лучший способ победить призрака – общая лобовая атака. Не экономьте сил, не экономьте энергию, пока вы превращаете это существо в могильную пыль.

Вы должны бить быстро, чтобы дух не применил свою самую страшную способность – высасывание энергии. Эти духи могут начать вытягивать вашу сущность из вашего тела. Он питаются душами, вытягивая пищу как из живых, так и из мертвых. Единственный случай, когда вы должны прекратить попытки уничтожить это существо – когда вы замечаете, что вокруг его пальцев начинает собираться отрицательная энергия. В этот момент блокируйтесь, берите, прыгайте, кувыркайтесь. Делайте что угодно, лишь бы призрак не дотронулся до вас. Существо не может использовать свою ужасную энергию всегда, но если вам не повезет – вы вскоре станете одним из них. Вся ваша энергия пропадет, пока вы будете сидеть на одном месте часами или днями, находясь в забвении и бессмысленно смотря в одну точку.

Видео с духами:

Большой ролик.
Маленький ролик.
Профиль монстра №26: тараакская собака (Тharaak Hound)

Из личного дневника Азалая Кориаса, Эльфа Колдуна:

21 Lharvion, 998:


Ring of Siberys растянулось поперек всего ночного неба в сияющей золотистой полосе, и из него на Эбберон падают ценные Siberys dragonshards, Xen’drik притягивает dragonmarked так, как мошек тянет к пламени. Ремесленники Khorvaire используют эти шарды, чтобы создавать фантастические волшебные предметы, но и гиганты, когда-то правившие миром, также использовали их: возрождающие святыни по всей земле, наверное, самый полезный из этих древних артефактов, так как они позволяют возрождать умерших, чей дух был заключен в камушек души. Quori также нашли способ насладиться силой dragonshards, поэтому я совсем не удивился, когда услышал, что к югу от Stormreach были замечены культисты прислужники daelkyr, исследующие раскопки.

Daelkyr – лорды Xoriat, царства Безумия. Их приспешники стремятся разрушить сдерживающий изолирующий слой, который не дает Xoriat возможности когда-нибудь завладеть Эббероном. Последний раз царство Безумия было близко к Эбберону 9000 лет назад, обширные армии daelkyr успели разрушить империю Dhakaani до того, как хранители ворот орки и хобгоблины смогли отодвинуть их мир назад. Лорды безумия нетерпеливо ждали другой возможности захватить наш мир.

Культы Нижнего Дракона часто союзничают с daelkyr. Такой союз полезен обеим сторонам – гуманоидным культистам куда проще проникнуть в нормальное общество, чем отвратительным существам из Xoriat, а в обмен культы получают власть над этими отвратительными существами, которые помогают их справляться с обычными противниками. Эти союзы длятся до тех пор, пока одна сторона не предаст другую, что очень часто происходит из-за амбиций культистов и непредсказуемых прихотей daelkyr.

Культисты бродили по области, ища упавшие dragonshards. Когда-то травянистое пастбище, равнина была покрыта черными обгорелыми полосами, а трава была сожжена упавшими шардами. Два культиста громко спорили о том, кто из них нашел шард Siberys, внезапно один достал зловеще выглядящий клинок и проткнул другого. Мы использовали заклятье отвлечения, чтобы подойти ближе к ним, поэтому их ссора была нашей маскировкой.

Когда один из культистов упал, а триумфатор посмотрел вокруг, Ковис накастовал на него «удержание человека». Голубые полосы силы окружили культиста, Клейя подняла с земли упавший шард, вежливо поблагодарив предыдущего хозяина. Другие культисты заметили наше появление и явно не были безумно рады нашему приходу, взывая к своим темным богам, чтобы те послали им слугу, который нападет на нас.

Я наколдовал ледяной шторм на самое большое скопление культистов, парушая их молитвы и сбивая с ног наименее ловких из них. Сена и Зарн двинулись в рукопашную, когда ужасный рев сотряс воздух. Культисты разбежались, а я с ужасом осознал, что их молитвы были услышаны, когда перед нами материализовалось ужасное животное.

На нас рычал большой, лысый волк с искаженной, гротескной плотью. Его блаедная скользкая шкура неестественно пульсировала, а его слепая голова смотрела точно на нас. Когда существо приблизилось, из его утробы начала капать кислота. Это была тараакская собака, одна из самых дорогих охотничьих собак daelkyr.

Клейя скользнула в тень, тихо передвигаясь вокруг животного, а Сена приблизилась чуть ближе к нему. Зарн же остановился, парализованный ужасом, когда собака сделала пару шагов вперед, поэтому Ковис воззвал к святой силе, чтобы снять с нашего голема страх. Я наколдовал молнию, чтобы ударить собаку, но существо и отклонилось от большей части атак, а на мое заклинание, похоже, вообще не обратило внимания.

Взволнованно затявкав, существо внезапно вскочило на задние лапы, прыгая в нелепом танце. Из земли выросли эфирные щупальца и схватили меня, стремясь попасть в глаза, пока я внезапно не понял, что это всего лишь иллюзия – мои страхи стали реальностью благодаря призрачному Убийце. Ледяная волна ужаса, наполнявшая меня, исчезла, когда я понял природу атаки, но бешеный стук моего сердца не позволил мне забыть, как близко я был к тому, чтобы быть убитым собакой из другого мира.

Монстр посмотрел на меня, и я почувствовал, что он смеется. Он просто играл с нами.

Сена атаковала, чтобы привлечь его внимание, в то время как Клейя передвинулась к флангу собаки, а существо повернулось и выдохнуло в полурослика ужасные кислотные брызги. Клейя упала на землю – было ясно, что существо знало, что она была сзади все это время. Другой ядовитый выдох был направлен в Сену, но она успела поднять свой щит и противостоять атаке. Освободившись от сковавшего его страха, Зарн впал в ярость и атаковал собаку. Его великий топор проник глубоко в тело собаки, разрезая ее толстую шкуру и оставляя сильно кровоточащую рану.

Опаляющие лучи были моим ответом на попытку собаки убить меня, и я долго копался в памяти, пытаясь вспомнить хоть одну слабость этого существа. Повреждениям от лучей монстр частично сопротивлялся, а вот ускоренная волшебная стрела попала точно в цель. Рассеивание Ковиса также никак не хотело работать, поэтому он двинулся в обход, чтобы осмотреть раны Клейи.

Собака вновь вскочила на задние лапы, начиная танцевать, но в этот раз Зарн не позволил ей так легко накастовать заклинание. Жестоким ударом он сбил собаку с ног, и она упала на землю, сердито рыча. Пришло мое время посмеяться, и я послал в собаку следующих десяток волшебных стрел. Сена стояла в оборонительной позиции над распростертым телом Клейи, и кричала Ковису, что ее все еще жжет кислота, и здесь потребуется не только простое лечение.

Сражение было неистовым, так как мы мстили за павшего товарища, и вот собака, наконец, упала и отправилась назад домой, в Xoriat. Ковис аккуратно взял камушек души Клейи и мягко положил в карман.

У нас появилась новая цель, и мы отправились искать святыню возрождения.


************************

Tharaak Hound.
Тип существа: из другого мира (хаотичный, злой)
Среда обитания: любая.
Атака: укус, дыхание, танец смерти.
Специфические способности: страх.
Организация: по одиночке, пара или стая (5-10 существ).

После встречи с одной из охотничьих собак daelkyr’а, мой совет путешественнику, впервые встретившемуся с таким: бегите. Конечно, учитывая упорство, целеустремленность и огромную скорость (кхм) существа, велика вероятность, что это не сработает. Тharaak hound посмеется над вашими попытками дипломатии или просьбах о милосердии, поэтому этот путь вряд ли будет успешным. Итак, вы должны будете драться, хотя это не продлится долго. Возможно, у вас хватит времени нацарапать прощание другу, приятелю или матери на ближайшей стене или камне.

Перед боем убедитесь, что ваш колдун и клирик готовы снимать страх, Deathward, и накладывать защиту от кислоты. Опытные путешественники знают, что примитивное заклинание «снять страх» на некоторое время дает защиту всей группе. Защита против смертельных эффектов дает цели защиту от удачливого призрачного убийцы, которого обязательно призовет собачка. Наконец, иммунитет к кислоте – отличная защита против отравленного дыхания собаки, которое наносит повреждения не единожды, а в течение некоторого времени, пока кислота попадает на кожу и просачивается к внутренним органам. Каменная кожа и прочие подобные защитные заклинания – тоже хорошая идея, учитывая силу укуса монстра. Наступательная магия обычно бессильная против этого существа, более того, этот порожденный тьмой щенок обладает таким сопротивлением к заклинаниям, что даже дроу ему завидуют. К всему вышесказанному прибавьте его превосходные сохраняющие броски, как и у всех существ их другого мира.
Профиль монстра №27: Огненная элементаль (Fire Elementals)

Из личного дневника Азалая Кориаса, Эльфа Колдуна:

26 Lharvion, 998:


Воздушные корабли - чудеса магической инженерии и самый внушительный пример стихийных строений, которые я когда-либо видел. Огромная огненная элементаль в форме огненного кольца «привязана» к кораблю, обеспечивая необходимую силу, чтобы поднять судно в воздух.

Огненные элементали, с которыми мы столкнулись на Xen’drik – развязны и опасны, даже заключенная элементаль имеет тенденцию обижаться на то, что ее заставляют прислуживать, а свободные огненные элементали в лучшем случае просто капризны. Основное желание неконтролируемой элементали – сжигать все, что попадается ей на глаза. Они не отличаются тонкостью ума или сложными планами, просто разрушение нравится им куда больше.

Неудивительно, что прикосновение огненной элементали обжигает, и даже может «поджечь» противника. Они особенно уязвимы для холода и магии льда, поэтому самые лучше заклинания против них – ледяной шторм и конус льда.

Если в своих путешествиях вы натолкнетесь на лавовые реки – будьте аккуратны. Временные порталы в Инферно могут открываться в любых местах с очень высокой температурой, и любопытные существа часто заходят в них, оказываясь в западне на Эббероне. В лучшем случае, вы столкнетесь с горсткой огненных мефитов. Если же вам не повезет – великая огненная элементаль может стать вашей погибелью.

******************************

Огненная элементаль (Fire Elemental).
Тип существа: элементаль (огненная, из другого мира).
Окружающая среда: там, где была призвана.
Атака: огненный удар, обжигание.
Специфические особенности: черты элементали, иммунитет к огню, уязвимость ко льду.
Организация: по одиночке.

Огненная элементаль – удивительно простое существо. Оно просто хочет сжечь все вокруг. Сжечь строения, сжечь людей, сжечь камни и даже сжечь воду. Честно говоря, юный путешественник, когда я иногда путешествую по зловонным канализациям под наших гниющим приморским городком, заполненным жадностью, коррупцией и монстрами, изображающими цивилизованных существ, я разделяю чувства огненной элементали. Да, сжечь все дотла. Особенно район дома Kundarak и Двенадцати, этих самодовольных болванов, которые посмели выкинуть меня на улицу. Теперь, прежде чем вы укажете мне на дверь, обвиняя в желании поджога, позвольте рассказать вам, как можно справиться с этими призванными существами, если вы нечаянно натолкнетесь на них в своих странствиях.

Сначала расскажу о самом очевидном. Это существо сделано из пламени. И если вы захотите найти какой-то материал, скрытый в пламени, ваши поиски не увенчаются успехом. Таким образом, само собой разумеется, спелкастеры должны убрать подальше файболы и опаляющие лучи. Используя огненные заклинания на огненной элементали не принесет такого вреда как, скажем при использовании их на железном големе (который фактически лечится благодаря им), но они все равно не будут эффективны. Против огненной элементали лучше всего использовать, как вы и ожидаете, заклинания на основе холода. Важное замечание магам и колдунам: стылое касание, несмотря на название, наносит повреждение не холодом! Бедный Севериниус не выучил этот урок, хотя я предполагаю, что теперь он много думает об этом в Dolurrh. Ладно, если подумать, его это сейчас не тревожит, так как тени мертвых очень быстро теряют воспоминания о своей прошлой жизни... но я отвлекся.

Чтобы защититься от атак огненной элементали, вам несомненно потребуется сопротивление огню. С защитой от огненного заклинания, или же залья, мы сможете поглотить больше половины повреждений противника. Но воинам ближнего боя, пытающихся сразиться с этим существом лицом к лицу, важно знать, что по нему очень тяжело попасть. Ловкое и виртлявое по своей сути пламя будет поражено только точнейшим ударом. Поэтому это не время для использования мощной атаки.

Видео с огненной элементалью:

Большой ролик.
Маленький ролик.
Профиль монстра № 28: Скелеты.

Из личного дневника Азалая Кориаса, Эльфа Колдуна:

29 Lharvion, 998:


Большинство склепов и руин Xen’drik редко пустуют. Местные звери или монстры устраивают в заброшенных зданиях свои логова, а порой коренные жители продолжают охранять свой дом и после смерти.

С момента моего прибытия в Stormreach я уничтожил множество скелетов. Большинство из них – слабые противники, призванные на помощь слабым некромантом или злым клириком, правда, некоторые другие – менее тривиальные противники. Скелеты воины вооружены прочными клинками, а их мертвое тело защищено древней броней. Скелеты-лучники обладают удивительной меткостью для существ, у которых нет глаз.

Однако самую большую угрозу представляют «тайные скелеты» (arcane skeletons). Наполненные магией Xen’drik, они распространяют вокруг себя ауру отрицательной энергии, которая негативно сказывается на всех живых существах и, в то же время, лечить нежить. Я думаю, что они – результат неудачного эксперимента. Несмотря на их слабый интеллект, они могут наколдовать такие заклинания, какие под силу лишь очень опытному колдуну.

Заклинания холода и магия, воздействующая на разум, никак не влияют на этих существ, хотя неправильно названное заклинание «стылое касание» (chill touch) заставит скелетов убегать от вас. Те, кто предпочитают более темную магию, могут попытаться командовать ими или заставить их напасть друг на друга, но я пришел к выводу, что лучше файрбола на них ничего не действует. Воины, не владеющие магией, часто убивают скелетов дробящим оружием, превращая их кости в пыль. На них нет плоти, которую можно было бы срезать, поэтому стрелы и клинки будут бесполезны в схватке.

Все же, вынужден заметить, что существует один вид скелетов, обладающих хоть каким-то интеллектом. Karrnathi использует их в качестве солдатов. Кажется, пока их можно встретить лишь в Khorvaire… пока.

******************************

Скелеты (Skeleton)
Тип существа: нежить.
Среда обитания: любая
Атака: удар или оружие
Специфические способности: поглощение повреждений, черты нежити, иммунитет к холоду.
Организация: любая.

Скорее всего, впервые вы столкнетесь со скелетами в квестах «the haunts of the sanctuary» или «ancient weapons» в городской гавани. Эти несчастные глупые существа вряд ли смогут причинить вам какой-либо существенный урон. Они - тупые создания, выполняющие волю некромантов или злой окружающей среды. Несмотря на это, вам все равно придется уничтожать их в канализациях и склепах. Иначе когда-нибудь они выберутся на поверхность, что будет серьезной угрозой беспомощным гражданам Stormreach.

Скелет. Тип Существа: Немертвый. Окружающая среда: Любой. Нападение: Хлопок или оружием. Специальные Качества: сокращение Повреждения, немертвые черты, холодная неприкосновенность. Организация: Любой. Ваш первый опыт с немертвым, вероятно, прибудет в форму человеческого скелета, возможно в часто посещении прибежища или в поисках древнего оружия сказал, чтобы лечь ниже гаваней города. Эти бедные глупые существа не могут действительно быть обвинены в их попытках разорвать вашу плоть и тонкие биты от ваших костей; они - бессмысленные существа, которые работают под принуждением некромантов или злой среды. Однако, они должны быть разрушены храбрыми авантюристами в их коллекторах и склепах. Альтернатива - то, что они когда-нибудь повышаются в улицы и угрожают беспомощным гражданским жителям Stormreach.

Обычный скелет не обладает никакими специальными приспособлениями или тактикой – он будет неуклонно «приставать» к своей жертве, пока один из них не умрет. Вы очень быстро запомните несколько вещей, которые нужно знать перед тем, как вступить в схватку с этим противником, с любым его подвидом. Во-первых (это касается всех слабоумных воинов, я бы добавил к списку и варваров, но они все поголовно безграмотны, поэтому вряд ли поймут написанное), для вашей же собственной пользы уберите свои мечи и кинжалы. Единственное доказанное эффективное оружие против скелетов – дробящее оружие, типа дубин и молотов. Мой следующий совет вполне ожидаем, но не все колдуны и барды одарены мозгами: скелеты – мертвецы. Ваши очарования, убеждения и сдерживающие заклинания на них не подействуют! Если ваше заклинание исходно не предназначено для нежити, даже не рискуйте. Лучше положитесь на заклинания, наносящие стопроцентное повреждение. Да, и избегайте таких заклинаний, типа «конуса холода», потому, что на их костях нет плоти, которую можно заморозить. Наконец, для клириков: конечно, ваше заклинание «изгнать нежзить» весьма хорошая штука, но не думайте, что ваши жертвы останутся в бессознательном состоянии навсегда. Добейте их раньше, чем они это сделают с вами.

Теперь стоит отметить, что не все скелеты одинаковые. Несмотря на то, что в основном их черты схожи, некоторые скелеты могут быть намного сильнее других. Некоторые вооружены клинками, некоторые мечами и щитами. Другие могут владеть оружием дальнего боя, например луками. Возможно, часть этого оружия была положена в гроб к скелету при его захоронении (одна из причин, почему я осуждаю практику погребения мертвецов с их имуществом). Другую часть, возможно, дал скелетам их нынешний владелец, которому они подчиняются. В любом случае, будьте осторожны, когда встретитесь с вооруженным и упакованным в броню скелетом. Они могут быть намного сильнее тех, с кем вы сталкивались ранее, а особенно (если слухи верны) опасайтесь тех скелетов, чьи кости черны от насыщающих их проклятий.
Профиль монстра №29: Flesh Render

Из личного дневника Азалая Кориаса, Эльфа Колдуна:

5 Barrakas, 998:

Сегодня мы должны были встретиться с племенем хобгоблинов, помешавшим исследованиям дома Кундарака в ближайшей области. Мы должны были либо решить эти ситуацию мирно, заплатив хобгоблинам за охрану рабочих, либо же уничтожить их, если ситуация будет развиваться скверно.

Когда мы прибыли к стоянке хобгоблитов, мы были несказанно удивлены, не встретив в округе ни одного часового. Мы не заметили ни одного шпиона с их стаями волков, а самое главное, стояла мертвая тишина – не было даже обычного для гумадоидной заставы гула.

Воздух был спокойным, в нем все еще витал запах крови – все живое в лагере было мертво. Внутри главной хижины около грубого круга призыва мы нашли тело шамана. Жители этого лагеря умерли в бою, но касалось, что их оружие и броня были бесполезны в этой схватке. Судя по увиденным мною реагентам и рунам, мне кажется, что шаман сдуру вызвал демона из Shavarath, чтобы тот помог им в сражениях, но оказался слишком слаб, чтобы смочь управлять этим демоном.

Кажется, что деревня больше не представляет угрозы дому Кундрака, но существо, вызванное шаманом, все еще бродит где-то поблизости.


***********************

Flesh Render.
Тип существа: из другого мира, злой.
Среда обитания: любая.
Атака: когти, удар хвостом, заклинания, яд.
Специфические способности: поглощение повреждений, сопротивление холоду и огню, иммунитет к яду, сопротивление заклинаниям.
Организация: по одиночке или парами.

Fleshrender. Это имя говорит само за себя. Я до сих пор помню тот день, когда впервые столкнулся с ним, призванным то ли с Фернии то ли с Мабара. На самом деле, я мало что помню о той встрече – только очень долгий отдых и зализывание ран в храме Серебряного пламени. Но хватит вспоминать. Поверьте мне: я долго расспрашивал тех, кто сразился с этим существом и смог выжить, чтобы рассказать об этой схватке.

Fleshrender представляет собой угрозу для любого человека, гнома, голема этого города. После встречи с ним сложно выжить, не говоря уже о том, как сложно его убить. Демоническое происхождение этого существа защищает его от заклинаний и магических атак. Рекомендую заклинателям использовать в сражении электрические заклинания, типа шаровой молнии или удара молнии. Войнам, использующим мечи или булавы, будет несказанно сложно ударить это существо из-за его мощной, магической и сильнобронированной кожи… или шкуры, в зависимости от того, как это называется у демонов. Что еще хуже, воины должны быть достаточно сильными и опытными, чтобы попасть по демону, так как благодаря своей демонической натуре рендеры обладают иммунитетом к большинству физических атак, кроме, конечно, атак святым оружием или оружием из холодного металла. Другими словами, если ваш клинок не наносит святых повреждений, реднер будет просто игнорировать ваши удары. Ходят слухи, что самых мощных из флешрендеров (герцогов и других представителей царской семьи) можно убить лишь святым оружием из холодного металла. Как и в случае с другими существами из других миров, вы можете попытаться изгнать этого демона, если конечно сможете успешно преодолеть его сопротивление заклинаниям и превосходные спасброски. Как вы понимаете, такой моментальной победы добиться очень сложно.

Больше всего вам стоит опасаться его когтей: их удары смертельно точны, и могут заразить жертву смертельным ядом. Даже некоторые из самых мощных гномов пали от него, хотя мне кажется, что выносливость гнома никак не влияет на мощность яда демона. Кроме этого, нам известно, что рендеры могут кастовать совершенно разные заклинания, начиная от нанесения ран, заканчивая огненным ударом. У флешрендеров с разными именами, чинами и властью в своем мире может оказаться совершенно разный набор заклинаний.

Реклама
Голосование
Какой расой играете?
Люди - 36% (36)
Гномы - 12% (12)
Эльфы - 30% (30)
Полурослики - 15% (15)
Големы - 7% (7)

Проголосовать!

Партнеры
Статистика



Rating@Mail.ru

Copyright 2006 © GOHA.RU All rights Reserved
Desigh by Artex. Code by GoHa