Новости
Новости
Архив новостей
Сообщить новость
GoHa.Ru
Об игре
Форумы
Об игре
Превью игры
Квест и Группа
FAQ (ЧАВО)
Интервью J.Quimby
Система боя
Создание Stormreach
Интервью Eckelberry
Ветеранам ДнД
Подробности
Бестиарий
Бестиарий - 2
Бестиарий - 3
Бестиарий - 4
Все заклинания
Школы магии
Виды вооружений
Коллекционеры
Умения и чаровки
Умения и чаровки - 2
Умения и чаровки - 3
Все навыки
Расы
Люди
Гномы
Эльфы
Полурослики
Големы
Классы
Варвар
Варвар +
Бард
Бард +
Рейнждер
Ренджер +
Вор
Вор (Rogue) +
Колдун
Колдун (Wizard) +
Клирик +
Воин +
Паладин +
Маг (Sorcerer) +
Руководства
Клирик
Воин
Маг
Клирик-рейнджер
Колдун
Вор
Дневники беты
Как создать вора
Рыночная площадь
Неожиданные моменты
Впечатления от ДДО
Как создать барда
Тактика - 1
Тактика - 2
Форумы
Форумы GoHa.Ru
Новости
Голосовалки
Главный
Вопросы и ответы
Гильдии
Торговля
Все форумы DDO
Умения и чаровки

Акробатика (Acrobatic)
Пассивный.
У вас отличная координация и ощущение собственного тела. Мы болучаете два бонусных очка проверкам навыков прыжка и кувырка.

Адамантиновое тело (Adamantite Body)
Пассивный.
Адамантиновое тело представляет собой своеобразную тяжелую броню, добавляя вам +8 к классу брони, а также адамантиновое поглощение повреждений на 2. Но также увеличивает шанс провала тайных заклинаний на 35%, штраф -5 к проверкам определенных навыков и +1 максимальный бонус к ловкости. Умение только для големов и может быть взято только на первом уровне.

Бдительность (Alertness)
Пассивный.
Вы становитесь очень чутким, получая два бонусных очка к проверкам навыков «тонкий слух» (Listen)и «обнаружение» (Spot).

Тайные знания (Arcane Lore)
Пассивный.
Показывает уровень ваших тайных знаний.

Атлетика (Athletic)
Пассивный.
Вы становитесь ловким и сильным, получая два бонусных очка к проверкам навыков баланса и плавания.

Автоатака (Attack)
Активируемая
Перезарядка 1 секунда.
Ваша базовая атака. Когда активирована, вы будете продолжать атаковать цель, пока она не будет мертва.

Аура Храбрости (Aura of Courage)
Пассивный.
Когда вы находитесь рядом с паладином, вы чувствуете себя защищенным и бесстрашным. Все союзники в радиусе 10 футов получают +4 против страха.

Аура добра (Aura of Good)
Пассивный
Когда вы находитесь рядом с паладином, вас окружает святая аура, дающая бонус к спасброскам и классу брони против злых существ. Все союзники в радиусе действия получают +2 к классу брони и +2 к спасброскам.

Усиление навыков варвара I (Barbarian's Action Boost I)
Пассивный
Эта чаровка дает способность на короткий промежуток времени усилить повреждения, поглощение повреждений или скорость передвижения.

Варварское запугивание (Barbarian's Intimidation)
Пассивный
Запуганные цели пугаются.

Харизма барда I (bard's harisma I)
Пассивный
Увеличивает харизму на одно очко.

Харизма барда II (bard's harisma II)
Пассивный
Увеличивает на два очка харизму.
Предпосылка: Харизма барда I

Колдовство на бегу (cast on the run)
Пассивный
Во время коловства вы можете медленно двигаться.
Предпосылки: ловкость, боевое колдоство, возможность кастовать заклинания второго уровня.

Сильный лук (Bow Strength)
Пассивный
Рейнджер может взять это умение, чтобы прибавить бонус от силы к повреждениям, наносимых луком.

Bullheaded
Пассивный.
Вы удивительно упорны и трудно поколебимы. Вы получаете +1 к спасброскам по воле и +2 к проверкам навыка «запугивание».

Разрубание (Cleave)
Активируемая.
Активируйте это способность, чтобы атаковать одного и более врагов в зоне доступа перед собой.
Предпосылка: мощная атака.

Боевое колдовство (Combat Casting)
Пассивный.
Вы получаете четыре бонусных очка к проверкам навыка концентрации, что позволяет вам колдовать в большей безопасности.

Боевая экспертиза (Combat Expertise)
Активируемая.
Когда умение активировано, вы входите в защитный режим, жертвуя бонусами к атаке ради дополнительного бонусного класса брони. Вы выйдите из этого режима, если начнете колдовать.
Предпосылка: интеллект (Intelligence).

Горение I (Combustion I)
Пассивный
Увеличивает повреждения от ваших огненных заклинаний первого уровня на 20%.

Горение II (Combustion II)
Пассивный
Увеличивает повреждения от ваших огненных заклинаний второго и ниже уровня на 20%.

Сложная металлизация (Composite Plating)
Пассивный.
Броня для голема, являющаяся своеобразной легкой броней, добавляющая Бонус +2 к классу брони, но также увеличивает шанс провала тайного заклинания на 5%.

Здравомыслие машины I (Construct Thinking I)
Пассивный
Добавляет два бонусных очка к спасброскам по воле.

Поглощение повреждений (Damage Reduction)
Пассивный.
Поглащает повреждения на 1 всех безоружных, натуральных и атак с оружием. Улучшается на 1 на уровнях 10, 13, 16 и 19.

Защитное сражение (Defensive Fighting)
Активируемый
Перезарядка 30 секунд.
Когда вы находитесь в режиме защитного сражения, мы жертвуете бонусом к атаке ради небольшого бонуса к классу брони. Вы выйдите из этого режима, если начнете колдовать.

Набожность I (Devotion I)
Пассивный
Увеличивает эффективность ваших заклинаний лечения первого уровня на 20%.

Дисциплинированность (Discipline)
Пассивный.
Вас сложно сбить с толку заклинанием или ударом. Мы получаете бонус +1 к спасброскам по воле, а также два бонусных очка к проверкам навыка концентрации.

Божественная грация (Divine Grace)
Пассивный.
Паладин получает бонус к спасброскам, равный его бонусу харизмы.

Божественное лечение (Divine Health)
Пассивный.
Паладин получает иммунитет ко всем болезням.

Божественная энергия I (Divine Vitality I)
Активируемая
Перезарядка 1 секунда.
Используйте эту способность, чтобы восстановить небольшое число спелпоинтов другого персонажа за счет способности изгонять нечисть.

Увертливость (Dodge)
Пассивный
Дает вас +1 бонус увертливости к вашему классу брони
Предпосылка: ловкость (Dexterity).

Повреждение гномьим топором I (Dwarven Axe Damage I)
Пассивный
Добавляет бонус +1 к повреждениям, когда используете гномий топор.

Выносливость гнома I (Dwarven Constitution I)
Пассивный.
Увеличивает характеристику выносливости на 1.

Сопротивление яду гнома I (Dwarven Poison Resistance I)
Пассивный
Добавляет два бонусных очка к спасброскам против яда.

Поиск гнома I (Dwarven Search I)
Пассивный
Добавляет три бонусных очка к навыку поиска.

Поиск гнома II (Dwarven Search II)
Пассивный
Добавляет шесть бонусных очков к навыку поиска.

Поиск гнома III (Dwarven Search III)
Пассивный
Добавляет семь бонусных очков к навыку поиска.
Предпосылка: Поиск гнома II

Сопротивление заклинаниям гнома I (Dwarven Spell Resistance I)
Пассивный
Добавляет два бонусных очка с спасброскам против заклинаний и их эффектов.

Стабильность гнома (Dwarven Stability)
Пассивный
Гномы по своей природе очень устойчивы на ногах, получая с этим умением дополнительные два бонусных очка к проверкам навыка баланса.
их эффектов.

Знание камня гномов (Dwarven Stonecunning)
Пассивный.
Гномы по своей природе могут чаще находить секретные двери, получая два бонусных очка к навыку поиск.

Чуткость эльфа (Elven Keen Senses)
Пассивный.
Эльфы очень чутки и получают бонус +2 к проверкам навыков «тонкий слух», «поиск» и «обнаружение».

Усиленное лечение (Empower Healing)
Активируемый.
Когда это метамагическое умение активно, заклинаний лечения более эффективны, но стоят дополнительных спелпоинтов.

Усиленное заклинание (Empower Spell)
Активируемый.
Когда это метамагическое умение активно, наступательные заклинания наносят больше повреждений, но стоят дополнительных спелпоинтов.

Бонус к спасброскам против очарования (Enchantment Save Bonus)
Пассивный.
Эльфов по своей натуре очень сложно очаровать, а благодаря этому умению они получают дополнительные два очка к спасброскам против очарования.

Энергия музыки I (Energy of Music I)
Пассивный
Увеличивает количество ваших спелпоинтов на 20.

Энергия Драконьей крови (Energy of the Dragonblood)
Пассивный.
Увеличивает количество ваших спелпоинтов на 30.

Энергия Фанатика I (Energy of the Zealot I)
Пассивный.
Увеличивает количество ваших спелпоинтов на 30.

Усиление заклинания (Enlarge Spell)
Активируемый
Когда это метамагическое умение активно, заклинания имеют больший радиус действия, но стоят дополнительных спелпоинтов.

Игнорирование компонентов (Eschew Materials)
Активируемое
Перезарядка 1 секунду.
Когда это метамагическое умение активно, заклинания не требуют материальных компонентов, но стоят дополнительных спелпоинтов.

Уклонение (Evasion)
Пассивный.
Когда вор и рейнджер успешно спасается по рефлексу от повреждений, он получает ноль повреждений вместо половины.

Мастерство владения экзотическим оружием: полуторный меч (Exotic Weapon Proficiency: Bastard Sword)
Пассивный
У вас пропадет штраф -4 к атаке при использовании полуторного меча.
Предпосылки: сила, бонус базовой атаке.

Мастерство владения экзотическим оружием: гномий боевой топор (Exotic Weapon Proficiency: Dwarven Waraxe)
Пассивный
У вас пропадет штраф -4 к атаке при использовании это оружия.

Мастерство владения экзотическим оружием: великий арбалет (Exotic Weapon Proficiency: Great Crossbow)
Пассивный
У вас пропадет штраф -4 к атаке при использовании это оружия.
Предпосылки: бонус базовой атаке.

Мастерство владения экзотическим оружием: Кама (Exotic Weapon Proficiency: Kama)
Пассивный
У вас пропадет штраф -4 к атаке при использовании это оружия.

Мастерство владения экзотическим оружием: Копеш (Exotic Weapon Proficiency: Khopesh)
Пассивный
У вас пропадет штраф -4 к атаке при использовании это оружия.

Мастерство владения экзотическим оружием: легкий арбалет (Exotic Weapon Proficiency: Light Crossbow)
Пассивный
У вас пропадет штраф -4 к атаке при использовании это оружия.
Предпосылки: бонус базовой атаке.

Мастерство владения экзотическим оружием: многозарядный легкий арбалет (Exotic Weapon Proficiency: Repeating Light Crossbow)
Пассивный
У вас пропадет штраф -4 к атаке при использовании это оружия.
Предпосылки: бонус базовой атаке.

Мастерство владения экзотическим оружием: многозарядный тяжелый арбалет (Exotic Weapon Proficiency: Repeating Heavy Crossbow)
Пассивный
У вас пропадет штраф -4 к атаке при использовании это оружия.
Предпосылки: бонус базовой атаке.

Мастерство владения экзотическим оружием: сурикен (Exotic Weapon Proficiency: Shuriken)
Пассивный
У вас пропадет штраф -4 к атаке при использовании это оружия.

Удлиненное заклинание (Extend Spell)
Активируемый
Когда это метамагическое умение активно, заклинания со сроком действия длятся дольше, но стоят дополнительных спелпоинтов.

Удлиненная Ярость I (Extended Rage I)
Пассивный
Ярость длится на 25% дольше.
Предпосылка: ярость.

Дополнительные песни I (Extra Song I)
Активируемый
Вы получаете возможность спеть на одну бардовскую песню больше до отдыха.

Дополнительные песни II (Extra Song II)
Активируемый
Вы получаете возможность спеть на три бардовских песен больше до отдыха.
Предпосылка: Дополнительные песни I

Дополнительные песни III (Extra Song III)
Активируемый
Вы получаете возможность спеть на пять бардовских песен больше до отдыха.
Предпосылка: Дополнительные песни II

Дополнительное изгнание I (Extra Turning I)
Пассивный
Вы получаете дополнительные четыре изгнания нежити до отдыха.
Предпосылка: изгнание нежити.

Очаровать (Fascinate)
С помощью музыки вы можете заставить ваших противников остановиться и начать случать вашу чарующую музыку.

Быстрое перемещение (Fast Movement)
Пассивный
Варвар может бежать быстрее, чем обычно.

Быстрое восстановление I (Fast Recovery I)
Пассивный.
Продолжительность усталости, испытываемой после ярости, сокращается на 20%.

Любимый враг: отклоняющийся от нормы (Favored Enemy: Aberration)
Пассивный.
Выбрав любимого врага, вы получаете постоянный бонус, когда сражаетесь с этим видом противника.

Любимый враг: животное (Favored Enemy: Animal)
Пассивный.
Выбрав любимого врага, вы получаете постоянный бонус, когда сражаетесь с этим видом противника.

Любимый враг: хаотичный, из другого мира (Favored Enemy: Chaotic Outsider)
Пассивный.
Выбрав любимого врага, вы получаете постоянный бонус, когда сражаетесь с этим видом противника.

Любимый враг: конструкция (Favored Enemy: Construct)
Пассивный.
Выбрав любимого врага, вы получаете постоянный бонус, когда сражаетесь с этим видом противника.

Любимый враг: дракон (Favored Enemy: Dragon)
Пассивный.
Выбрав любимого врага, вы получаете постоянный бонус, когда сражаетесь с этим видом противника.

Любимый враг: гном (Favored Enemy: Dwarf)
Пассивный.
Выбрав любимого врага, вы получаете постоянный бонус, когда сражаетесь с этим видом противника.

Любимый враг: элементаль (Favored Enemy: Elemental)
Пассивный.
Выбрав любимого врага, вы получаете постоянный бонус, когда сражаетесь с этим видом противника.

Любимый враг: эльф (Favored Enemy: Elf)
Пассивный.
Выбрав любимого врага, вы получаете постоянный бонус, когда сражаетесь с этим видом противника.

Любимый враг: злой, из другого мира (Favored Enemy: Evil Outsider)
Пассивный.
Выбрав любимого врага, вы получаете постоянный бонус, когда сражаетесь с этим видом противника.

Любимый враг: гигант (Favored Enemy: Giant)
Пассивный.
Выбрав любимого врага, вы получаете постоянный бонус, когда сражаетесь с этим видом противника.

Любимый враг: полурослик (Favored Enemy: Halfling)
Пассивный.
Выбрав любимого врага, вы получаете постоянный бонус, когда сражаетесь с этим видом противника.

Любимый враг: человек (Favored Enemy: Human)
Пассивный.
Выбрав любимого врага, вы получаете постоянный бонус, когда сражаетесь с этим видом противника.

Любимый враг: законопослушный, из другого мира (Favored Enemy: Lawful Outsider)
Пассивный.
Выбрав любимого врага, вы получаете постоянный бонус, когда сражаетесь с этим видом противника.

Любимый враг: волшебное животное (Favored Enemy: Magical Beast)
Пассивный.
Выбрав любимого врага, вы получаете постоянный бонус, когда сражаетесь с этим видом противника.

Любимый враг: гуманоидный монстр (Favored Enemy: Monstrous Humanoid)
Пассивный.
Выбрав любимого врага, вы получаете постоянный бонус, когда сражаетесь с этим видом противника.

Любимый враг: ооз (Favored Enemy: Ooze)
Пассивный.
Выбрав любимого врага, вы получаете постоянный бонус, когда сражаетесь с этим видом противника.

Любимый враг: рептилия (Favored Enemy: Reptilian)
Пассивный.
Выбрав любимого врага, вы получаете постоянный бонус, когда сражаетесь с этим видом противника.

Любимый враг: нежить (Favored Enemy: Undead)
Пассивный.
Выбрав любимого врага, вы получаете постоянный бонус, когда сражаетесь с этим видом противника.

Любимый враг: паразит (Favored Enemy: Vermin)
Пассивный.
Выбрав любимого врага, вы получаете постоянный бонус, когда сражаетесь с этим видом противника.

Иммунитет к страху (Fear Immunity)
Пассивный.
Паладин получает иммунитет к страху.

Усиление навыков воина (Fighter's Action Boost)
Пассивный.
Эта чаровка дает способность на короткий промежуток времени улучшить атаку, класс брони или скорость атаки.
их эффектов.

Уклонение от гигантов (Giant Evasion)
Пассивный.
Гигантам становится сложнее попасть по гномам, так как последние получают бонус +4, когда их атакуют существа типа гигантов.

Замораживание I (Glaciation I)
Пассивный
Увеличивает на 20% повреждения, наносимые вашими ледяными заклинаниями первого уровня.

Замораживание II (Glaciation II)
Пассивный
Увеличивает на 20% повреждения, наносимые вашими ледяными заклинаниями второго и ниже уровня.

Великое разрубание (Great Cleave)
Активируемый
Позволяет вам атаковать одно и более врагов по широкой дуге.
Предпосылки: базовый бонус атаки, разрубание.

Великая стойкость (Great Fortitude)
Активируемая
Дает вам бонус +2 к спасброскам по силе духа.

Великое сопротивление высасыванию энергии (Greater Energy Drain Resistance)
Пассивный.
Увеличивает спасброски против высасывания энергии на 3.

Великое сопротивление усталости и утомленности (Greater Fatigue & Nausea Resistance)
Пассивный.
Увеличивает спасброски против усталости и утомленности на 3.

Великое сопротивление яду и болезни (Greater Poison & Disease Resistance)
Пассивный.
Увеличивает спасброски против яда и болезни на 3.

Великое сопротивление сну и параличу (Greater Sleep & Paralysis Resistance)
Пассивный.
Увеличивает спасброски против сна и паралича на 3.

Великий бой двуручным оружием (Greater Two Handed Fighting)
Пассивный.
Увеличивает количество скользящих ударов при использовании двуручного оружия.
Предпосылки: сила, бонус базовой атаки, улучшенный бой двуручным оружием.

Великий бой двумя оружиями (Greater Two Weapon Fighting)
Пассивный.
Увеличивает количество атак при использовании двух оружий.
Предпосылки: ловкость, бонус базовой атаки, улучшенный бой двумя оружиями.

Великая фокусировка на оружии: тупое оружие (Greater Weapon Focus: Bludgeoning Weapons)
Пассивный.
Вы получаете бонус +2 к атаке, когда используете этот тип оружия.
Предпосылка: фокусировка на оружии: тупое оружие

Великая фокусировка на оружии: колющее оружие (Greater Weapon Focus: Piercing Weapons)
Пассивный.
Вы получаете бонус +2 к атаке, когда используете этот тип оружия.
Предпосылка: фокусировка на оружии: колющее оружие

Великая фокусировка на оружии: режущее оружие (Greater Weapon Focus: Slashing Weapons)
Пассивный.
Вы получаете бонус +2 к атаке, когда используете этот тип оружия.
Предпосылка: фокусировка на оружии: режущее оружие

Великая фокусировка на оружии: метательное оружие (Greater Weapon Focus: Thrown Weapons)
Пассивный.
Вы получаете бонус +2 к атаке, когда используете этот тип оружия.
Предпосылка: фокусировка на оружии: метательное оружие.

Великая фокусировка на оружии: оружие дальнего боя (Greater Weapon Focus: Ranged Weapons)
Пассивный.
Вы получаете бонус +2 к атаке, когда используете этот тип оружия.
Предпосылка: фокусировка на оружии: оружие дальнего боя.

Великая специализация на оружии: тупое оружие (Greater Weapon Specialization: Bludgeoning)
Пассивный.
Вы получаете бонус +4 к повреждениям при использовании этого типа оружия.
Предпосылки: 12 уровень, фокусировка на оружии, специализация на оружии.

Великая специализация на оружии: колющее оружие (Greater Weapon Specialization: Piercing)
Пассивный.
Вы получаете бонус +4 к повреждениям при использовании этого типа оружия.
Предпосылки: 12 уровень, фокусировка на оружии, специализация на оружии.

Великая специализация на оружии: режущее оружие (Greater Weapon Specialization: Slashing)
Пассивный.
Вы получаете бонус +4 к повреждениям при использовании этого типа оружия.
Предпосылки: 12 уровень, фокусировка на оружии, специализация на оружии.

Великая специализация на оружии: метательное оружие (Greater Weapon Specialization: Thrown)
Пассивный.
Вы получаете бонус +4 к повреждениям при использовании этого типа оружия.
Предпосылки: 12 уровень, фокусировка на оружии, специализация на оружии.

Великая специализация на оружии: оружие дальнего боя (Greater Weapon Specialization: ranged)
Пассивный.
Вы получаете бонус +4 к повреждениям при использовании этого типа оружия.
Предпосылки: 12 уровень, фокусировка на оружии, специализация на оружии.

Проворство полурослика (Halfling Agility)
Пассивный.
Полурослики проворны и получают бонус +2 к проверкам навыков прыжка и бесшумного передвижения.

Храбрость полурослика (Halfling Bravery)
Пассивный.
Полурослики могут сопротивляться страху и получают +2 к бонусу морали и к спасброскам против страха.

Сопротивление страху полурослика I (Halfling Fear Resistance I)
Пассивный.
Дает бонус +2 к спасброскам против страха.

Чуткие ушки полурослика (Halfling Keen Ears)
Пассивный.
Полурослики обладают чуткими ушками и получают бонус к проверкам навыка «тонкий слух».

Удача полурослика (Halfling Luck)
Пассивный.
Полурослики удивительно удачливы и получают +1 ко всем спасброскам.

Рост полурослика (Halfling Size Bonus)
Пассивный.
Как существа маленького размера, полурослики получают +1 бонус от размера к атаке и классу брони, а также +4 к проверкам навыка «спрятаться».

Повреждения метательным оружием полурослика I (Halfling Thrown Weapon Damage I)
Пассивный.
Добавляет дополнительный бонус +1 к повреждениям при использовании метательного оружия.

Покалечить (Hamstring)
Активируемый
Используя эту атаку, вы можете на короткий промежуток времени уменьшить скорость перемещения цели. Некоторые существа могут обладать иммунитетом к этому эффекту.
Предпосылка: скрытая атака.

Друг целителя I (Healer's Friend I)
Активируемый.
Сила лечебных заклинаний увеличивается на 60%.

Мастерство ношения тяжелой брони (Heavy Armor Proficiency)
Позволяет носить тяжелую броню.
Предпосылка: мастерство ношения средней брони.

Усиленное заклинание (Heighten Spell)
Активируемый.
1 секунда.
Когда это метамагическое умение активно, вашим заклинаниям сложнее противостоять, но они требуют дополнительных спелпоинтов.
Предпосылка: возможность кастовать заклинания второго уровня.

Напарник героя I (Hero's Companion I)
Активируемая
Перезарядка: 300 секунд.
Дает одному из ваших напарников кратковременный бонус к атаке, повреждениям и спасброскам, пока он находится рядом с вами.

Напарник героя II (Hero's Companion II)
Активируемая
Перезарядка: 300 секунд.
Дает одному из ваших напарников кратковременный бонус к атаке, повреждениям и спасброскам, пока он находится рядом с вами.

Стойкость героя (Heroic Durability)
Пассивный.
Увеличивает ваши максимальные хитпоинты на 20.

Реклама
Голосование
Какой расой играете?
Люди - 36% (36)
Гномы - 12% (12)
Эльфы - 30% (30)
Полурослики - 15% (15)
Големы - 7% (7)

Проголосовать!

Партнеры
Статистика



Rating@Mail.ru

Copyright 2006 © GOHA.RU All rights Reserved
Desigh by Artex. Code by GoHa