Новости
Новости
Архив новостей
Сообщить новость
GoHa.Ru
Об игре
Форумы
Об игре
Превью игры
Квест и Группа
FAQ (ЧАВО)
Интервью J.Quimby
Система боя
Создание Stormreach
Интервью Eckelberry
Ветеранам ДнД
Подробности
Бестиарий
Бестиарий - 2
Бестиарий - 3
Бестиарий - 4
Все заклинания
Школы магии
Виды вооружений
Коллекционеры
Умения и чаровки
Умения и чаровки - 2
Умения и чаровки - 3
Все навыки
Расы
Люди
Гномы
Эльфы
Полурослики
Големы
Классы
Варвар
Варвар +
Бард
Бард +
Рейнждер
Ренджер +
Вор
Вор (Rogue) +
Колдун
Колдун (Wizard) +
Клирик +
Воин +
Паладин +
Маг (Sorcerer) +
Руководства
Клирик
Воин
Маг
Клирик-рейнджер
Колдун
Вор
Дневники беты
Как создать вора
Рыночная площадь
Неожиданные моменты
Впечатления от ДДО
Как создать барда
Тактика - 1
Тактика - 2
Форумы
Форумы GoHa.Ru
Новости
Голосовалки
Главный
Вопросы и ответы
Гильдии
Торговля
Все форумы DDO
Умения и чаровки - 3

Навыки взаимодействия I (Skill Interaction I)
Пассивный.
Дает бонус +3 к навыкам дипломатии и блефу.

Навыки взаимодействия II (Skill Interaction II)
Пассивный.
Дает бонус +4 к навыкам дипломатии и блефу.
Предпосылка: Навыки взаимодействия I.

Навыки взаимодействия III (Skill Interaction III)
Пассивный.
Дает бонус +5 к навыкам дипломатии и блефу.
Предпосылка: Навыки взаимодействия II.

Навык магии I (Skill Magic I)
Пассивный.
Дает бонус +3 к навыкам концентрации и представления.

Навык магии II (Skill Magic II)
Пассивный.
Дает бонус +4 к навыкам концентрации и представления.
Предпосылка: Навыки магии I.

Навык магии III (Skill Magic III)
Пассивный.
Дает бонус +5 к навыкам концентрации и представления.
Предпосылка: Навыки магии II.

Навык восстановления I (Skill Recovery I)
Пассивный.
Дает бонус +3 к навыкам лечения и ремонта.

Порез (Slicing Blow)
Активируемый.
Перезарядка 15 секунд.
Используя эту атаку, вы можете нанести не только обычные повреждения, но и дополнительные, так как цель начинает истекать кровью. У некоторых существ может быть иммунитет к этому эффекту.

Медленный распад I (Slower Decay I)
Пассивный.
Големы теряют хитпоинты намного медленнее, когда были выведены из строя.

Поразить зло (Smite Evil)
Активируемый.
Перезарядка 1 секунда.
Используя эту атаку, паладин может сильнее ударить злое существо, получая бонус к атаке от харизмы, а бонус к повреждениям равен уровню вашего паладина.

Змеиная кровь (Snake Blood)
Пассивный.
По вашим венам начинает течь примесь крови змееподобной юан-ти. Вы получаете два бонусных очка к спасброскам от яда и одно бонусное очко ко всем спасброскам по рефлексам.

Скрытность (Sneak)
Активируемый.
Перезарядка 2 секунды.
Использует ваши навыки тихого передвижения и скрывания в тени, чтобы украдкой перемещаться по подземелью.

Скрытая атака (Sneak Attack)
Активируемый.
Добавляет дополнительные 1д6 повреждения, когда атакуете врагов невидимым, или когда враг сражается с другим персонажем. Можно также использовать с оружием дальнего боя в пределах 30 футов. Атака увеличивается на 3,5,7,9,11,13,15,17 и 19 уровнях. НЕ действует на нежить, растения, конструкции и оозов.

Фокусировка на заклинании: Отречение (Spell Focus: Abjuration)
Пассивный.
Вашим заклинаниям из данной школы сложнее противостоять, так как они получают бонус +1 к уровню сложности.

Фокусировка на заклинании: деформация (Spell Focus: Alteration)
Пассивный.
Вашим заклинаниям из данной школы сложнее противостоять, так как они получают бонус +1 к уровню сложности.

Фокусировка на заклинании: колдовство (Spell Focus: Conjuration)
Пассивный.
Вашим заклинаниям из данной школы сложнее противостоять, так как они получают бонус +1 к уровню сложности.

Фокусировка на заклинании: ворожба (Spell Focus: Divination)
Пассивный.
Вашим заклинаниям из данной школы сложнее противостоять, так как они получают бонус +1 к уровню сложности.

Фокусировка на заклинании: очарование (Spell Focus: Enchantment)
Пассивный.
Вашим заклинаниям из данной школы сложнее противостоять, так как они получают бонус +1 к уровню сложности.

Фокусировка на заклинании: воскрешение (Spell Focus: Evocation)
Пассивный.
Вашим заклинаниям из данной школы сложнее противостоять, так как они получают бонус +1 к уровню сложности.

Фокусировка на заклинании: иллюзия (Spell Focus: Illusion)
Пассивный.
Вашим заклинаниям из данной школы сложнее противостоять, так как они получают бонус +1 к уровню сложности.

Фокусировка на заклинании: некромантия (Spell Focus: Necromancy)
Пассивный.
Вашим заклинаниям из данной школы сложнее противостоять, так как они получают бонус +1 к уровню сложности.

Фокусировка на заклинании: превращение (Spell Focus: Transmutation)
Пассивный.
Вашим заклинаниям из данной школы сложнее противостоять, так как они получают бонус +1 к уровню сложности.
их эффектов.

Спасброски против заклинаний (гном) (Spell Save Bonus (Dwarf))
Пассивный.
Гномы по своей природе могут противостоять заклинаниям, получая бонус +2 к спасброскам против заклинаний.

Атака на бегу (Spring Attack)
Активируемый
Перезарядка 15 секунд.
позволяет вам одновременно двигаться и атаковать без штрафов.
Предпосылки: базовый бонус атаки, мобильность.

Скрытность (Stealthy)
Пассивный.
Вас практически невозможно заметить. Вы получаете бонус +2 к проверкам навыков «спрятаться» и «Бесшумное передвижение».

Ошеломляющий удар (Stunning Blow)
Активируемый.
Перезарядка 15 секунд.
Используя эту атаку, вы можете на несколько секунд ошеломить цель. У некоторых существ может быть иммунитет к этому эффекту.

Предложение (Suggestion)
Активируемый.
Бард может предложить существу, которого он только что очаровал, встать на его сторону. Использование этой способности не нарушит эффект очарования.

Разделение (Sunder)
Активируемый.
Перезарядка 20 секунда.
Используя эту атаку, вы можете на короткий промежуток времени уменьшить класс брони противника. Некоторые существа могут обладать иммунитетом к этому эффекту.

Выносливость (Toughness)
Пассивный.
Добавляет вам три хитпоинта на первом уровне и по одному ХП на каждом следующем.

Мастерство владения башенным щитом (Tower Shield Proficiency)
Пассивный.
Вы можете использовать башенный щиты.
Предпосылки: мастерство владения щитов: общее.

Чувствование ловушек (Trap Sense)
Пассивный.
Этот навык дает варвару +1 бонус к спасброскам по рефлексу против ловушек, +1 к классу брони против атак ловушек.

Обнаружение ловушек (Trapfinding)
Активируемый.
Вор может находить и обезвреживать сложные ловушки

Поставить подножку (Trip)
Активируемый.
Перезарядка 15 секунд.
Используя эту атаку, вы можете поставить подножку противнику. У некоторых существ может быть иммунитет к этому эффекту.

Изгнать нежить (Turn Undead)
Активируемый.
Позволяет вам или ошеломить или изгнать нежить.

Бой двуручный оружием (Two Handed Fighting)
Пассивный.
Увеличивает шанс скользящих ударов, если вы сражаетесь двуручным оружием. Является предпосылкой другому умению.
Предпосылка: сила.

Блокирование двумя оружиями (Two Weapon Blocking).
Пассивный.
Увеличивает количество повреждений, которые вы можете заблокировать при защите двумя оружиями.
Предпосылка: бой двумя оружиями.

Защита двумя оружиями (Two Weapon Defense).
Пассивный.
Дает вам одно бонусное очко к классу брони, когда вы сражаетесь двумя оружиями.
Предпосылка: бой двумя оружиями.

Бой двумя оружиями (Two Weapon Fighting).
Пассивный.
Убирает штрафы к атаке при использовании двух оружий.
Является предпосылкой к некоторым другим умениям.
Предпосылки: ловкость.

Сверхъестественное уклонение (Uncanny Dodge)
Активируемый.
При активировании этой способности, варвар и вор получают временные бонусы к классу брони и спасброскам по рефлексу.

Стойкость голема I (Warforged Durability I)
Пассивный.
Дает вам пассивный бонус +2 к навыкам ремонта и баланса.

Сопротивления голема (Warforged Resistances)
Пассивный.
Големы устойчивы ко сну, высасыванию энергии, яду, болезни, истощению и эффектам паралича, получая бонус +3 к спасброскам против этих эффектов.

Опека голема I (Warforged Ward I)
Пассивный.
Отдых занимает меньше времени.

Ловкое владение оружием (Weapon Finesse)
Пассивный.
При использовании определенных видов оружий бонус к атаке идет не от силы, а от ловкости.
Предпосылка: базовый бонус атаки.

Фокусировка на оружии: тупое (Weapon Focus: Bludgeoning)
Пассивный.
Добавляет бонус +1 к атаке при использовании данного типа оружия.
Предпосылка: базовый бонус атаки.

Фокусировка на оружии: колющее (Weapon Focus: Piercing)
Пассивный.
Добавляет бонус +1 к атаке при использовании данного типа оружия.
Предпосылка: базовый бонус атаки.

Фокусировка на оружии: дальнего боя (Weapon Focus: Ranged)
Пассивный.
Добавляет бонус +1 к атаке при использовании данного типа оружия.
Предпосылка: базовый бонус атаки.

Фокусировка на оружии: режущий (Weapon Focus: Slashing)
Пассивный.
Добавляет бонус +1 к атаке при использовании данного типа оружия.
Предпосылка: базовый бонус атаки.

Фокусировка на оружии: метательное (Weapon Focus: Thrown)
Пассивный.
Добавляет бонус +1 к атаке при использовании данного типа оружия.
Предпосылка: базовый бонус атаки.

Специализация на оружии: тупое оружие (Weapon Specialization: Bludgeoning Weapons)
Пассивный.
Добавляет бонус +2 к повреждениям при использовании данного типа оружия.
Предпосылка: фокусировка на оружии.

Специализация на оружии: колющее оружие (Weapon Specialization: Piercing Weapons)
Пассивный.
Добавляет бонус +2 к повреждениям при использовании данного типа оружия.
Предпосылка: фокусировка на оружии.

Специализация на оружии: оружие дальнего боя (Weapon Specialization: Ranged Weapons)
Пассивный.
Добавляет бонус +2 к повреждениям при использовании данного типа оружия.
Предпосылка: фокусировка на оружии.

Специализация на оружии: режущее оружие (Weapon Specialization: Slashing Weapons)
Пассивный.
Добавляет бонус +2 к повреждениям при использовании данного типа оружия.
Предпосылка: фокусировка на оружии.

Специализация на оружии: метательное оружие (Weapon Specialization: Thrown Weapons)
Пассивный.
Добавляет бонус +2 к повреждениям при использовании данного типа оружия.
Предпосылка: фокусировка на оружии.

Ураганная атака (Whirlwind Attack)
Активируемый.
Позволяет вам атаковать всех врагов вокруг себя на 360 градусов.
Предпосылки: бонус базовой атаки, атака на бегу, боевая экспертиза.

Сочувствие дикому (Wild Empathy)
Активируемый.
С помощью этой способности рейнджер может уменьшить агрессивность животных.

Знание дикой местности (Wilderness Lore)
Пассивный.
Показывает ваши знания дикой местности.
Реклама
Голосование
Какой расой играете?
Люди - 36% (36)
Гномы - 12% (12)
Эльфы - 30% (30)
Полурослики - 15% (15)
Големы - 7% (7)

Проголосовать!

Партнеры
Статистика



Rating@Mail.ru

Copyright 2006 © GOHA.RU All rights Reserved
Desigh by Artex. Code by GoHa