Новости
Новости
Архив новостей
Сообщить новость
GoHa.Ru
Об игре
Форумы
Об игре
Превью игры
Квест и Группа
FAQ (ЧАВО)
Интервью J.Quimby
Система боя
Создание Stormreach
Интервью Eckelberry
Ветеранам ДнД
Подробности
Бестиарий
Бестиарий - 2
Бестиарий - 3
Бестиарий - 4
Все заклинания
Школы магии
Виды вооружений
Коллекционеры
Умения и чаровки
Умения и чаровки - 2
Умения и чаровки - 3
Все навыки
Расы
Люди
Гномы
Эльфы
Полурослики
Големы
Классы
Варвар
Варвар +
Бард
Бард +
Рейнждер
Ренджер +
Вор
Вор (Rogue) +
Колдун
Колдун (Wizard) +
Клирик +
Воин +
Паладин +
Маг (Sorcerer) +
Руководства
Клирик
Воин
Маг
Клирик-рейнджер
Колдун
Вор
Дневники беты
Как создать вора
Рыночная площадь
Неожиданные моменты
Впечатления от ДДО
Как создать барда
Тактика - 1
Тактика - 2
Форумы
Форумы GoHa.Ru
Новости
Голосовалки
Главный
Вопросы и ответы
Гильдии
Торговля
Все форумы DDO
Паладин +
Паладин (Paladin).

Мировоззрение: добрый, законопослушный.
Hit Die: d10.

Классовые навыки:
Классовые навыки паладина (и характеристики, от которых эти навыки зависят):
Концентрация (конституция) (Concentration (Con)),
Дипломатия (харизма) (Diplomacy (Cha)),
Лечение (мудрость) (Heal (Wis)).

Очки навыков на первом уровне: 2 + модификатор интеллекта х 4.
Очки навыков на каждом последующем уровне: 2 + модификатор интеллекта.

Таблица.

УровеньБонус базовой атакиСпасброски по стойкостиСпасброски по рефлексамСпасброски по волеСпециальные способности
1+1+2+0+0Аура добра, сразить зло 1/день
2+2+3+0+0Божественная грация, божественная длань
3+3+3+1+1Аура храбрости, божественное лечение
4+4+4+1+1Изгнать нежить
5+5+4+1+1Сразить зло 2/день
6+6/+1+5+2+2Снять болезнь 1/день
7+7/+2+5+2+2
8+8/+3+6+2+2
9+9/+4+6+3+3Снять болезнь 2/день
10+10/+5+7+3+3Сразить зло 3/день
11+11/+6/+1+7+3+3
12+12/+7/+2+8+4+4Снять болезнь 3/день
13+13/+8/+3+8+4+4
14+14/+9/+4+9+4+4
15+15/+10/+5+9+5+5Снять болезнь 4/день, Сразить зло 4/день
16+16/+11/+6/+1+10+5+5
17+17/12/+7/+2+10+5+5
18+18/+13/+8/+3+11+6+6Снять болезнь 5/день
19+19/+14/+9/+4+11+6+6
20+20/+15/+10/+5+12+6+6Сразить зло 5/день



Особенности класса.

Мастерство владения оружием и ношение брони: паладины могут использовать все виды простого и воинского оружия, носить все типы брони (легкую, среднюю, тяжелую), а также все типы щитов (кроме башенных).

Аура добра (Aura of Good): сила ауры добра паладина равна его уровню.

Сразить зло (Smite Evil): один раз в день паладин может попытаться сразить злого противника в ближнем бое. Данная способность прибавляет модификатор характеристики харизмы к атаке и наносит дополнительное одно повреждение за каждый уровень паладина. Если паладин ударит существо, не являющееся злым, удар будет обыкновенным.

На пятом уровне и каждые пять последующих уровней паладин приобретает способность сразить зло на один раз больше перед отдыхом.

Божественная грация (Divine Grace): на втором уровне паладин приобретает бонус, равный его модификатору харизмы, ко всем спасброскам.

Божественная длань (Lay on Hands): начиная со второго уровня, паладин с харизмой 12 и более может лечить прикосновением свои раны и раны союзников. Он может вылечить определенное количество повреждений, равное его уровню, умноженному на модификатор харизмы. При желании, паладин может «разделить» это лечение на несколько частей, чтобы не использовать все за раз.

Кроме этого, паладин может использовать свою способность лечить против нежити. Чтобы нанести повреждения нежити с помощью божественной длани, необходимо находиться рядом с ней.

Аура Храбрости (Aura of Courage): Начина с третьего уровня паладин приобретает иммунитет к страху (магическому и обыкновенному). Все союзники в радиусе 10 футов получают бонус морали +4 к спасброскам против страха.

Эта способность работает, когда паладин жив и находится рядом с вами. Если он мертв, бонусов вы не получите.

Божественное здоровье (Divine Health): на третьем уровне паладин приобретает иммунитет ко всем болезням, включая магические.

Изгнать нежить (Turn Undead): на четвертом уровне паладин приобретает способность изгонять нежить. Он может использовать эту способность 3 + модификатор харизмы раз в день. Паладин изгоняет нежить так, как клирик на 3 уровня ниже его.

Заклинания: начиная с четвертого уровня, паладин приобретает способность колдовать небольшое количество святых заклинаний. Паладин может выбирать заклинания из списка и менять их на отдыхе или в таверне. Класс сложности его заклинаний равен 10 + уровень заклинания + модификатор мудрости. Если характеристика мудрости паладина не достаточно высока, он может не получит дополнительные заклинания.

Снять болезнь (Remove Disease): на шестом уровне паладин приобретает способность снимать болезнь. Каждые три последующих уровня (9, 12, 15, 18 уровни) паладин может лечить болезнь на один раз больше перед отдыхом.

Реклама
Голосование
Какой расой играете?
Люди - 36% (36)
Гномы - 12% (12)
Эльфы - 30% (30)
Полурослики - 15% (15)
Големы - 7% (7)

Проголосовать!

Партнеры
Статистика



Rating@Mail.ru

Copyright 2006 © GOHA.RU All rights Reserved
Desigh by Artex. Code by GoHa