Новости
Новости
Архив новостей
Сообщить новость
GoHa.Ru
Об игре
Форумы
Об игре
Превью игры
Квест и Группа
FAQ (ЧАВО)
Интервью J.Quimby
Система боя
Создание Stormreach
Интервью Eckelberry
Ветеранам ДнД
Подробности
Бестиарий
Бестиарий - 2
Бестиарий - 3
Бестиарий - 4
Все заклинания
Школы магии
Виды вооружений
Коллекционеры
Умения и чаровки
Умения и чаровки - 2
Умения и чаровки - 3
Все навыки
Расы
Люди
Гномы
Эльфы
Полурослики
Големы
Классы
Варвар
Варвар +
Бард
Бард +
Рейнждер
Ренджер +
Вор
Вор (Rogue) +
Колдун
Колдун (Wizard) +
Клирик +
Воин +
Паладин +
Маг (Sorcerer) +
Руководства
Клирик
Воин
Маг
Клирик-рейнджер
Колдун
Вор
Дневники беты
Как создать вора
Рыночная площадь
Неожиданные моменты
Впечатления от ДДО
Как создать барда
Тактика - 1
Тактика - 2
Форумы
Форумы GoHa.Ru
Новости
Голосовалки
Главный
Вопросы и ответы
Гильдии
Торговля
Все форумы DDO
Ренджер +
Рейнджер (Ranger)

Мировоззрение: любое.
Hit Die: d8.

Классовые навыки:
Классовые навыки рейнджера (и характеристики, от которых эти навыки зависят):
Концентрация (конституция) (Concentration (Con)),
Лечение (мудрость) (Heal (Wis)).
Спрятаться (ловкость) (Hide (Dex)),
Прыжок (сила) (Jump (Str)),
Тонкий слух (мудрость) (Listen (Wis)),
Бесшумное перемещение (ловкость) (Move Silently (Dex)),
Плаванье (сила) (Swim (Str)),
Поиск (интеллект) (Search (Int)),
Обнаружение (мудрость) (Spot (Wiz)).

Очки навыков на первом уровне: 6 + модификатор интеллекта х 4.
Очки навыков на каждом последующем уровне: 6 + модификатор интеллекта.

Таблица.

УровеньБонус базовой атакиСпасброски по стойкостиСпасброски по рефлексамСпасброски по волеСпециальные способности
1+1+2+2+0Любимый враг 1
2+2+3+3+0Стиль сражения
3+3+3+3+1Выносливость
4+4+4+4+1
5+5+4+4+1Любимый враг 2
6+6/+1+5+5+2Улучшенный стиль сражения
7+7/+2+5+5+2
8+8/+3+6+6+2
9+9/+4+6+6+3Уклонение
10+10/+5+7+7+3Любимый враг 3
11+11/+6/+1+7+7+3Мастерство боевого стиля
12+12/+7/+2+8+8+4
13+13/+8/+3+8+8+4Камуфляж
14+14/+9/+4+9+9+4
15+15/+10/+5+9+9+5Любимый враг 4
16+16/+11/+6/+1+10+10+5
17+17/+12/+7/+2+10+10+5Прятаться на равнине
18+18/+13/+8/+3+11+11+6
19+19/+14/+9/+4+11+11+6
20+20/+15/+10/+5+12+12+6Любимый враг 5



Особенности класса.

Мастерство владения оружием и ношение брони: рейнджеры могут использовать все виды простого и воинского оружия, носить легкую броню, а также все типы щитов (кроме башенных).

Любимый враг (Favored Enemy): на первом уровне рейнджер может выбрать из списка любимого врага. При использовании навыков против данного типа существ, рейнджер получает бонус +2 к блефу, тонкому слуху и обнаружению. Кроме этого он получает бонус +2 к повреждениям, наносимым этим существам.

На пятом уровне и каждые пять последующих уровней (10, 15, и 20 уровни) рейнджер может выбрать дополнительного любимого врага из списка. Кроме того, в каждом таком интервале бонус против всех любимых врагов увеличивается на 2 (даже тех, которых только что выбрал).

Если рейнджер выбирает гуманоидов или существ из другого мира в качестве своих любимых врагов, он также должен будет выбрать подтип существ. Например: существо из другого мира злого мировоззрения.

Стиль сражения (Combat Style): на втором уровне рейнджер должен выбрать один из двух стилей сражения: стрельба из лука или бой двумя оружиями. Стиль повлияет на дальнейший выбор умений, но не наложит на них никаких ограничений.

Если рейнджер выберет стрельбу из лука, ему будет дано умение «быстрый выстрел», даже если у него нет предпосылок для него.

Если рейнджер выберет бой двумя оружиями, ему будет дано умение «бой двумя оружиями», даже если у него нет предпосылок для него.

Рейнджер получает все преимущества от выбранного стиля только тогда, когда он одет в легкую броню. Если же он оденет среднюю или тяжелую, все плюсы пропадут.

Выносливость (Endurance): на третьем уровне рейнджер получает фит «выносливости».

Заклинания: начиная с четвертого уровня, рейнджер приобретает способность колдовать небольшое количество святых заклинаний. Рейнджер может выбирать заклинания из списка и менять их на отдыхе или в таверне. Класс сложности его заклинаний равен 10 + уровень заклинания + модификатор мудрости. Если характеристика мудрости рейнджера не достаточно высока, он может не получит дополнительные заклинания.

Улучшенный стиль сражения (Improved Combat Style): на шестом уровне выбранный стиль сражения рейнджера улучшается (стрельба из лука или бой двумя оружиями).

Если рейнджер выбрал стрельбу из лука на втором уровне, то получит умение «многострельность», даже если у него нет предпосылок для него.

Если рейнджер выбрал бой двумя оружиями на втором уровне, ему будет дано умение «улучшенный бой двумя оружиями», даже если у него нет предпосылок для него.

Как было сказано выше, рейнджер получает все преимущества от выбранного стиля только тогда, когда он одет в легкую броню. Если же он оденет среднюю или тяжелую, все плюсы пропадут.

Уклонение (Evasion): на девятом уровне рейнджер получает способность ловко избегать все виды атак, включая магические. Если он успешно спасается от атаки по рефлексу, то получает ноль повреждений вместо половины. Умение работает только в том случае, если он одет в легкую броню. Беспомощный рейнджер не получает бонусов от уклонения.

Мастерство боевого стиля (Combat Style Mastery): на 11 уровне выбранный стиль сражения рейнджера вновь улучшается (стрельба из лука или бой двумя оружиями).

Если рейнджер выбрал стрельбу из лука на втором уровне, то получит умение «улучшенный точный выстрел», даже если у него нет предпосылок для него.

Если рейнджер выбрал бой двумя оружиями на втором уровне, ему будет дано умение «великий бой двумя оружиями», даже если у него нет предпосылок для него.

Как было сказано выше, рейнджер получает все преимущества от выбранного стиля только тогда, когда он одет в легкую броню. Если же он оденет среднюю или тяжелую, все плюсы пропадут.

Камуфляж (Camouflage): на тринадцатом уровне рейнджер может спрятаться в любом ландшафте, даже если там нет подходящего укрытия.

Спрятаться на равнине (Hide in Plain Sight): рейнджер 17 уровня может спрятаться даже на просматриваемой поверхности.

Реклама
Голосование
Какой расой играете?
Люди - 36% (36)
Гномы - 12% (12)
Эльфы - 30% (30)
Полурослики - 15% (15)
Големы - 7% (7)

Проголосовать!

Партнеры
Статистика



Rating@Mail.ru

Copyright 2006 © GOHA.RU All rights Reserved
Desigh by Artex. Code by GoHa