Новости
Новости
Архив новостей
Сообщить новость
GoHa.Ru
Об игре
Форумы
Об игре
Превью игры
Квест и Группа
FAQ (ЧАВО)
Интервью J.Quimby
Система боя
Создание Stormreach
Интервью Eckelberry
Ветеранам ДнД
Подробности
Бестиарий
Бестиарий - 2
Бестиарий - 3
Бестиарий - 4
Все заклинания
Школы магии
Виды вооружений
Коллекционеры
Умения и чаровки
Умения и чаровки - 2
Умения и чаровки - 3
Все навыки
Расы
Люди
Гномы
Эльфы
Полурослики
Големы
Классы
Варвар
Варвар +
Бард
Бард +
Рейнждер
Ренджер +
Вор
Вор (Rogue) +
Колдун
Колдун (Wizard) +
Клирик +
Воин +
Паладин +
Маг (Sorcerer) +
Руководства
Клирик
Воин
Маг
Клирик-рейнджер
Колдун
Вор
Дневники беты
Как создать вора
Рыночная площадь
Неожиданные моменты
Впечатления от ДДО
Как создать барда
Тактика - 1
Тактика - 2
Форумы
Форумы GoHa.Ru
Новости
Голосовалки
Главный
Вопросы и ответы
Гильдии
Торговля
Все форумы DDO
Вор (Rogue) +
Вор (Rogue).

Мировоззрение: любое.
Hit Die: d6.

Классовые навыки.
Классовые навыки вора (и характеристики, от которых эти навыки зависят):
баланс (ловкость) (balance (Dex)),
блеф (харизма) (Bluff (Cha)),
Дипломатия (харизма) (Diplomacy (Cha)),
Обезвредить устройство (интеллект) (Disable Device (Int)),
Торговаться (харизма) (Haggle (Cha)),
Спрятаться (ловкость) (Hide (Dex)),
запугивание (сила) (Intimidate (Cha)),
Прыжок (сила) (Jump (Str)),
Тонкий слух (мудрость) (Listen (Wis)),
Бесшумное перемещение (ловкость) (Move Silently (Dex)),
Открыть замок (ловкость) (Open Lock (Dex)),
Поиск (интеллект) (Search (Int)),
Обнаружение (мудрость) (Spot (Wiz)),
Плаванье (сила) (Swim (Str)),
Кувырок (ловкость) (Tumble (Dex))
Использовать магическое устройство (харизма) (Use Magic Device (Cha)).

Очки навыков на первом уровне: 8 + модификатор интеллекта х 4.
Очки навыков на каждом последующем уровне: 8 + модификатор интеллекта.

Таблица.

<>tr] <>[/tr]
УровеньБонус базовой атакиСпасброски по стойкостиСпасброски по рефлексамСпасброски по волеСпециальные способности
1+0+0+2+0Скрытая атака +1d6, Обнаружение ловушек
2+1+0+3+0Уклонение
3+2+1+3+1Скрытая атака+2d6, Чувствование ловушек+1
4+3+1+4+1Сверхъестественное уклонение
5+3+1+4+1Скрытая атака+3d6
6+4+2+5+2Чувствование ловушек+2
7+5+2+5+2Скрытая атака+4d6
8+6/+1+3+6+3Улучшенное сверхъестественное уклонение
9+6/+1+3+6+3Скрытая атака+5d6, Чувствование ловушек+3
10+7/+2+3+7+3Улучшенное уклонение
11+8/+3+3+7+3Скрытая атака+6d6
12+9/+4+4+8+4Чувствование ловушек+4
13+9/+4+4+8+4Скрытая атака+7d6
14+10/+5+4+9+4
15+11/+6/+1+5+9+5Скрытая атака+8d6, Чувствование ловушек+5
16+12/+7/+2+5+10+5
17+12/+7/+2+5+10+5Скрытая атака+9d6
18+13/+8/+3+6+11+6Чувствование ловушек +6
19+14/+9/+4+6+11+6Скрытая атака+10d6
20+15/+10/+5+6+12+6



Особенности класса.

Мастерство владения оружия и ношения брони: вор может использовать все виды простого оружия, а также легкий арбалет, рапиру, короткий лук и короткий меч. Воры могут носить легкую броню, но не могут использовать щиты.

Скрытая атака (Sneak Attack): Добавляет дополнительные 1д6 повреждения, когда атакуете врагов невидимым, или когда враг сражается с другим персонажем. Атака увеличивается на 3,5,7,9,11,13,15,17 и 19 уровнях.

Дистанционные атаки также могут быть скрытыми, но только в том случае, если цель находиться в пределах 30 футов.

Вор может скрыто атаковать только живых существ, так как у нежити, конструкций, растений и бестелесных существ нет болезненных точек. Кроме этого, все существа, обладающие иммунитетом к скрытым ударам, также неуязвимы для скрытых атак.

Обнаружение ловушек (Trapfinding): воры (и только воры) могут обнаруживать с помощью навыка поиска ловушки с классом сложности более 20. Кроме этого только воры могут обезвреживать ловушки.

Уклонение (Evasion): на втором уровне вор получает способность ловко избегать все виды атак, включая магические. Если он успешно спасается от атаки по рефлексу, то получает ноль повреждений вместо половины. Умение работает только в том случае, если он одет в легкую броню. Беспомощный вор не получает бонусов от уклонения.

Чувствование ловушек (Trap Sense): начиная с третьего уровня, вор начинает интуитивно чувствовать ловушки, получая +1 бонус к спасброскам по рефлексу, а также +1 бонус увертливости к классу брони против ловушек. Эти бонусы увеличиваются на +2, когда вор достигает 6 уровня, на +3 на 9 уровне, на +4 на 12, на +5 на 15 и на +6 на 18 уровне.

Сверхъестественное уклонение (Uncanny Dodge): на четвертом уровне вор получает возможность присоединить свой бонус от ловкости к классу брони, даже если он захвачен врасплох или атакован невидимым противником. Если он выходит из данного режима, бонус пропадает. Если же у варвара уже есть сверхъестественное уклонение от какого-то другого класса, он автоматически получает улучшенное сверхъестественное уклонение (Improved Uncanny Dodge). См. ниже.

Улучшенное сверхъестественное уклонение (Improved Uncanny Dodge): начиная с восьмого уровня вора нельзя ударить с фланга. Эта способность препятствует подлым атакам воров, за исключением тех случаев, когда вражеский вор как минимум на 4 уровня вас. Если у вора уже есть сверхъестественное уклонение от какого-то другого класса, он автоматически получает улучшенное сверхъестественное уклонение (Improved Uncanny Dodge). См. выше.

Улучшенное уклонение (Improved Evasion): Эта способность действует почти также как и обычное уклонение. За исключением того, что при проваленном спасброске по рефлексу вор получает лишь половину повреждений. Умение работает только в том случае, если он одет в легкую броню. Беспомощный вор не получает бонусов от уклонения.

Реклама
Голосование
Какой расой играете?
Люди - 36% (36)
Гномы - 12% (12)
Эльфы - 30% (30)
Полурослики - 15% (15)
Големы - 7% (7)

Проголосовать!

Партнеры
Статистика



Rating@Mail.ru

Copyright 2006 © GOHA.RU All rights Reserved
Desigh by Artex. Code by GoHa