Новости
Новости
Архив новостей
Сообщить новость
GoHa.Ru
Об игре
Форумы
Об игре
Превью игры
Квест и Группа
FAQ (ЧАВО)
Интервью J.Quimby
Система боя
Создание Stormreach
Интервью Eckelberry
Ветеранам ДнД
Подробности
Бестиарий
Бестиарий - 2
Бестиарий - 3
Бестиарий - 4
Все заклинания
Школы магии
Виды вооружений
Коллекционеры
Умения и чаровки
Умения и чаровки - 2
Умения и чаровки - 3
Все навыки
Расы
Люди
Гномы
Эльфы
Полурослики
Големы
Классы
Варвар
Варвар +
Бард
Бард +
Рейнждер
Ренджер +
Вор
Вор (Rogue) +
Колдун
Колдун (Wizard) +
Клирик +
Воин +
Паладин +
Маг (Sorcerer) +
Руководства
Клирик
Воин
Маг
Клирик-рейнджер
Колдун
Вор
Дневники беты
Как создать вора
Рыночная площадь
Неожиданные моменты
Впечатления от ДДО
Как создать барда
Тактика - 1
Тактика - 2
Форумы
Форумы GoHa.Ru
Новости
Голосовалки
Главный
Вопросы и ответы
Гильдии
Торговля
Все форумы DDO
Маг (Sorcerer) +
Маг (Sorcerer)

Мировоззрение: любое.
Hit Die: d4.

Классовые навыки.

Классовые навыки мага (и характеристики, от которых эти навыки зависят):
Концентрация (конституция) (Concentration (Con)),
блеф (харизма) (Bluff (Cha)).

Очки навыков на первом уровне: 2 + модификатор интеллекта х 4.
Очки навыков на каждом последующем уровне: 2 + модификатор интеллекта.

Таблица.

УровеньБонус базовой атакиСпасброски по стойкостиСпасброски по рефлексамСпасброски по воле
1+0+0+0+2
2+1+0+0+3
3+1+1+1+3
4+2+1+1+4
5+2+1+1+4
6+3+2+2+5
7+3+2+2+5
8+4+2+2+6
9+4+3+3+6
10+5+3+3+7
11+5+3+3+7
12+6/+1+4+4+8
13+6/+1+4+4+8
14+7/+2+4+4+9
15+7/+2+5+5+9
16+8/+3+5+5+10
17+8/+3+5+5+10
18+9/+4+6+6+11
19+9/+4+6+6+11
20+10/+5+6+6+12



Количество слотов под заклинания на каждом уровне.

Уровень12345678910
142--------
252--------
353--------
46 31-------
5642-------
67421------
77532------
885321-----
985432-----
10954321----
11955432----
129554321---
139554432---
1495544321--
1595544432--
16955444321-
17955444332-
189554443321
199554443332
209554443333



Особенности класса.

Мастерство владения оружия и ношения брони: маги могут использовать все виды простого оружия. Они не могут носить ни броню, ни щиты. Броня любого типа может помешать магу колдовать.

Заклинания: маг колдует исключительно арканные заклинания. В отличие от клирика и колдуна, он может использовать любое из известных ему заклинаний без предварительной подготовки.

Чтобы выучить или использовать любое заклинание, характеристика харизмы мага должна быть не ниже 10 + уровень заклинания. Класс сложности спасбросков от заклинаний мага равен 10+ уровень заклинания + модификатор его харизмы. Выбор заклинаний очень ограничен. Маг начинает игру с двумя заклинаниями первого уровня.

В отличие от колдуна или клирика, магу не нужно подготавливать и запоминать заклинания заранее. Он может в любой момент наколдовать любое из известных ему заклинаний.

Арканные заклинания и броня.

Маги и колдуны не умеют носить броню. Конечно, при желании, они могут надеть и тяжелую броню (хотя и будут выглядеть в ней неуклюже), или даже потратить умение и научиться ее носить, или же они могут взять второй «боевой» класс, где почерпнут мастерство ношения брони. Но даже в таких случаях они не защищены от шанса провала заклинания. Если же у заклинания нет телесной составляющей, у заклинателя не будет с ним проблем в броне любого типа.

Броня и щиты стесняют магов и колдунов в движениях, поэтому шанс провала заклинаний с телесным компонентом будет присутствовать всегда. А вот барды мало того, что умеют носить легкую броню, но также избегают возможности провала своих заклинаний. Но если бард оденет более тяжелую броню, например, среднюю, или возьмет в руки щит, шанс провала вновь появится.

Реклама
Голосование
Какой расой играете?
Люди - 36% (36)
Гномы - 12% (12)
Эльфы - 30% (30)
Полурослики - 15% (15)
Големы - 7% (7)

Проголосовать!

Партнеры
Статистика



Rating@Mail.ru

Copyright 2006 © GOHA.RU All rights Reserved
Desigh by Artex. Code by GoHa